Опрос месяца
|
Kawasaki ZL1000Через два года, на смену ZL900, приходит ZL1000, который выпускался только один год (1987). Kawasaki ZL1000 базировался на обновленном шасси ZL900 и литровом двигателе от ZG1000 Concours(в Европе известен под маркой GTR1000 - спорт турист) с 34 мм карбюраторами. Kawasaki ZL1000 был практичнее и консервативнее предшественника, внешне это проявлялось в более длинном заднем крыле и топливном баке большего объема. Мотоцикл стал длинней, выше, тяжелее и немного спокойней. Геометрия подвесок и ходовая часть практически не изменились. Kawasaki ZL1000 Eliminator![]() Kawasaki ZL750В качестве альтернативы «большим братьям», была создана модель с меньшим объёмом двигателя – ZL750. ![]() Kawasaki ZL750 Eliminator![]() ZL750 выпускался с 1986 по 1989, базировался на шасси ZL900 и дефорсированном двигателе от Kawasaki ZX750 1985 года, выпускался, как и старшие модели, в США. Двигатель: Kawasaki ZL600В 1986 году, был выпущен ZL600. Данная модель позиционировалась (как и ZL750), меньшая альтернатива больших братьев. ZL600 использовал оригинальное, более компактное и легкое шасси, чем 900-й и 1000-й, и двигатель от спортабайка Kawasaki Ninja 600. ZL600, и все "младшие" Элиминаторы производился в Японии, но предназначался, главным образом, для рынков Европы, тогда как ZL500 и ZL400 предназначались для Северной Америки и Японии соответственно. Различия между этими мотоциклами были лишь в двигателе, который был почти без изменений позаимствован от спортбайков Kawasaki ZX(GPZ) аналогичной кубатуры. Как и у старших моделей, модификации подвергались системы впуска и выпуска, но фазы грм и распредвалы остались неизмененными, что в сочетании с очень короткими передачами обеспечивает этим мотоциклам отличную разгонную динамику.
объём: 592 см3; цилиндров: 4; расположение: рядное; мощность: 74 л.с., при 10500 об.мин.; питание: карбюратор х4; запуск: электростартер; оробка передач: 6 скоростей; охлаждение: жидкостное. Kawasaki ZL600 Eliminator![]() В прессе того времени можно было выделить нотки удивления и радости, что в теме «маленьких круизёров», появился мотоцикл с двигателем от спорт байка! Согласитесь, сейчас бы это выглядело не менее круто (круизёр с двигателем от ZX-6R). Kawasaki ZL500![]() Наиболее редкий из всей серии, имел свой уникальный двигатель объемом 497 cc с геометрией 55 x 52.4 мм. Предположительно должен был составить конкуренцию модели Honda Magna 500 на американском рынке.
объём: 497 см3; цилиндров: 4; расположение: рядное; питание: карбюратор х4; запуск: электростартер; охлаждение: жидкостное. Kawasaki Eliminator ZL500 - Spec and Advantages![]() Again. the Kawasaki Eliminator series, the cruiser motorcycles, yeah it's Kawasaki Eliminator ZL500, in my opinion, The Kawasaki ZL500 is almost same with Kawasaki ZL600, it's only 100CC smaller than ZL600. ![]() Kawasaki Eliminator ZL500 Specification & Advantages: I don't know about "Power of Kawasaki Eliminator ZL500", but it's looks like ZL600, still strong with DOCH technology with 500CC of engine displacement, that is the most important of Advantages from Kawasaki ZL500...L500 is almost same with Kawasaki ZL600, it's only 100CC smaller than ZL600. Kawasaki ZL400Очень популярная модель на Российском и Японском вторичном рынке. Мотоцикл производился с 1986 по 1998, с 94 по 98 выпускались ZL 400-2, за это время было выпущено несколько модификаций (они отличались стилистическими и небольшими техническими изменениями – колёсные диски, тормоза, раскраска, привод). В интернете, для этой модели, можно заказать множество тюнинг-деталей. ![]()
Объём: 398 см3; Диаметр и ход поршня: 56х40,4 мм. Компремссия: 11:1; Мощность: 54л.с./12000об.мин.; Цилиндров: 2; Расположение: рядное; Питание: карбюратор х2; Запуск: электростартер; Охлаждение: жидкостное. Передачи: 6; Крутящий момент: 3.4кгм/10500об мин; Размеры: 2210х795х1065 мм; Колесная база: 1550мм; Масса: 192кг, Колеса: Заднее: F100/90-18; Переднее: R150/80-15. Kawasaki ZL400 Eliminator![]() В 1988 году на 400-ку воткнули двухдисковый тормоз, антиклевковую систему и обтекатель (версия SE), однако была еще версия LX, без такового. В 1989 году для 250 также появляются две вышеозначенные версии. В том же году 400-ку SE комплектуют измененным зажиганием и проводят легкий рестайлинг. ![]() Все последующие годы, в основном экспериментируют с цветом мотоцикла и внешним видом в пользу версии LX. Kawasaki ZL250Модель EL250, была выпущена в 1987 году. Двигатель достался от GPX-R 250. Как и в 400-ке, вместо кардана, был использован цепной привод на заднее колесо. объём: 398 см3; цилиндров: 2; расположение: рядное; мощность: 35 л.с., при 9500 об.мин.; питание: карбюратор х2; запуск: электростартер; охлаждение: жидкостное. Kawasaki EL250 Eliminator![]() Kawasaki VN250
Kawasaki BN175![]() Kawasaki BN175 Eliminator![]() ![]() ![]() Kawasaki EL125(175)Первый из круизеров индийской компании Bajaj Auto, представляет из себя небольшой круизер с характерными для Индии экономичным и простым малокубатурным двигателем воздушного охлаждения. К традиционным многоцилиндровым драгстерам серии Элиминатор он не относится, название Eliminator использовалось всего несколько лет. Название изменилось на Avenger, сейчас производится в несколько модернизированном виде под названием Bajaj Avenjer 220. 125 кубовая версия до сих пор поставляется в развитые страны и позиционируется как мотоцикл начального класса(т.е. предназначенный для обучения). ![]() Производитель Bajaj Auto Другие названия Eliminator Правообладатель Kawasaki Место производства Индия Двигатель Одноцилиндровый воздушного охлаждения 124 (174)сс Максимальная мощность 12 (15.2) лс @ 9500 об/мин Максимальный крутящий момент 9.6 Нм @ 8000 об/мин Система зажигания CDI Трансмиссия КПП: 5 передач Тип рамы Стальная дуплексная Подвеска: Перед: Телескопическая вилка ф33мм Зад: Маятниковая на двух гидравлических амортизаторах, регулировка преднатяга Тормоза: Перед: Дисковые гидравлические ф260мм Зад: Барабанные ф130мм Размеры шин: Перед: 90/90-17 Зад: 130/90-15 Рейк, Трейл 34 градуса / 122 мм Колесная база 1470 мм Высота по седлу 681 мм Вес 128 кг (сухой) Емкость бака 13 л Привод Цепь Карбюраторы 28мм Mikuni Система газораспределения SOHC, распредвал в головке блока, 2 клапана на цилиндр. ![]() Kawasaki EL125Единственная модель из семейства Eliminator, которая осталась в программе Kawasaki – EL125. Данный байк позиционируется как мотоцикл начального уровня. По европейскому законодательству (про американское точно не знаю), водители имеющие категорию В, имеют право ездить на мотоциклах с объёмом двигателя до 125 см3, поэтому их с охотой берут экономные европейцы. Двигатель без претензий на спорт,… просто двигатель.
Моделы Kawasaki ZL600 и Kawasaki EL250 выпускались с 87 по 98 год, после EL250 стали выпускать VN250 с 98 по 2007, а с 2007 года и по сей день выпускают модификации НЕ, EL и BN 125-й модели! Кроме того, так же начиная с 1998 года по настоящее время выпускается Kawasaki EL250 Eliminator V. Однако, новый купить из Японии не получится, т. к. в Японии на технику до 250 кубов ПТС не выдают. Мотоцикл имеет V-образный двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, 4 клапанные головки, 38 лошадей и макс. 12500 об/мин. EL 250 SE имеет 40 л.с. и может выдать 15500 об/мин. |
|
Kawasaki KLE 400 & 500
Kawasaki KLE 400 & 500
Kawasaki KLE 400 & 500
Kawasaki KLX
Kawasaki KLX
Kawasaki KLX
Kawasaki ZL 400 Eliminator
Kawasaki ZL 400 Eliminator
Kawasaki ZL 400 Eliminator
Kawasaki ZL 600 Eliminator
Kawasaki ZL 600 Eliminator
Kawasaki ZL 600 Eliminator
Kawasaki ZR-7
Kawasaki ZR-7
Kawasaki ZR-7
Kawasaki ZX-12R
Kawasaki ZX-12R
Kawasaki ZX-12R
Kawasaki ZXR 400
Kawasaki ZXR 400
Kawasaki ZXR 400
Kawasaki ZZR 400
Kawasaki ZZR 400
Kawasaki ZZR 400