RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Оцени этот мотоцикл!
(Голосов: 19, Рейтинг: 4.58)

Отзывы о мотоцикле Kawasaki ZXR 400


Бывалый Да   71  10   Не согласен
Решил я сделать обзор своего мотоцикла Kawasaki ZXR 400 R. Все сказанное является только лишь моим мнением. Kawasaki ZXR 400 этот аппарат, по-моему, представляет собой чистый спорт. При езде на большие расстояния немного затекают ноги. Седло жестковатое, но вполне приемлемое.

Ветровая защита, ведет себя хорошо примерно до 160км/ч, потом приходится пригибаться. Приборы хорошо видны в любое время. По ходовой, все в принципе нормально. Регулируемые подвески, стоит "перевертыш". Задний амортизатор, сначала казался жестким при езде по дорогам с плохим покрытием, но стоило лишь повернуть регулировку, и сразу стал мягче. Рама довольно жесткая, передняя вилка на скручивание тоже жесткая. В повороты Kawasaki ZXR 400 R входит резковато, но точно. За счет короткой базы и маленького наклона вилки. Мот очень маневренный, легко перестраивается.

К двигателю, претензий нет. Хорошая система охлаждения, что наверно объясняется большим для четырехсотки гнутым радиатором охлаждающей жидкости и масляным радиатором. Оптика работает хорошо и исправно. Характерный минус модели, все время греющееся в жаркую погоду реле регулятора напряжения, наверное, потому что находится под сидением пассажира без доступа воздуха.

Тормоза отличные, нареканий нет.
Запчасти все можно заказать. Все что не касается рамы, обвески и оптики, прекрасно подойдет от ввозимой в Европу модели.

Тюнинг тоже весь можно заказать по каталогам, которые ориентированны на европейскую модель. Подходит практически все – слайдеры, демпферы, глушители и т.д. и т.п.
Общий вывод такой, мотоцикл Kawasaki ZXR 400 R приличный, один из самых лучших и динамичных в своем классе. Пилота комфортом не удивляет, но и не приносит разочарования. При наличии опыта в управлении будет как раз. Кстати, в качестве первого мота не советовал.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Вадим Да   46  10   Не согласен
Приветствую! В этом сезоне купил себе ЗаХаРа, откатал месяц, эмоций выше крыши)))). Хотелось бы знать, если у этого зверя)) хронические "болячки" и на что обратить внимание в первую очередь. Заранее благодарен!!!
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Антон Да   23  11   Не согласен
Приветствую! У меня такая проблема, непонятный звук в моторе при нажатия ручки сцепления звук пропадает, отпускаю опять появляется . Ездил спрашивал у спецалистов, все говорят поразному что норм и не гуд.. Разбирали смарели сцепление, всё норм, а звук так и есть. Может кто знает в чём проблема или так и должно быть ?
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Александр Да   27  7   Не согласен
Откатал захара весь прошлый сезон, мот отличный. Жесткий спорт, по городу одно удовольствие, а по трассе ломит руки, но это не проблема, ведь это спорт. Проблемы значит были такие. Полетело реле регулятора, перестал набирать обороты, как будто бенз плохой, искали нигде не нашли, какой то шальной компьютерщик пропаял и все стало ништяк. Потом полетел бензо-насос, на разборке от ззр400 взяли за 1000 подошло. Самое неприятное было когда полетел натяжитель цепи, стоял около месяца. Ждали. Ну колодки, цепь и звезды не в счет. С коробкой и движком вообще без проблем. Катались на нем все мои друзья, иногда не видел его по 2-3дня. Вобщем мото очень хороший, надежный, не убиваемый.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Олег Да   6  3   Не согласен
Цитата
Приветствую! У меня такая проблема, непонятный звук в моторе при нажатия ручки сцепления звук пропадает, отпускаю опять появляется . Ездил спрашивал у спецалистов, все говорят поразному что норм и не гуд.. Разбирали смарели сцепление, всё норм, а звук так и есть. Может кто знает в чём проблема или так и должно быть ?

Здравствуйте, у меня точно такая же проблема, в чем может быть дело? Мне сказали натяжитель цепи.....
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
ybr Да   5  2   Не согласен
Звук от сцепления это или подшипник в корзине, или если там на масленый насос привод от корзины, надо глубже смотреть.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да   5  5   Не согласен
Проблемы с запчастями на него есть? Легко достать?
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
гость Да   5  1   Не согласен
Люди подскажите, зизер 400 1990г что-то затроил, ни с чего и сцепление вести стало и как будто цепь провисла.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
bauka Да   5  4   Не согласен
У меня проблема такая, при холодной температуре не заводится, если заведёшь когда остановишься через десять минут заведётся, причину подскажите кто знает. Спасибо.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Алексей Да   5  0   Не согласен
Купил кавасаки zxr 400. Долго нагревается до рабочей температуры. Быстро охлаждается на трассе. Может быть дело в термостате? Где найти мануал на моц?
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Сергей Да   2  1   Не согласен
Недавно купил zxr 400, все отлично! вот только свет плохой, светит вообще куда то в верх! Там есть регулятор фары?
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
valerazxr Да   4  0   Не согласен
Цитата
Олег пишет:
Цитата
Приветствую! У меня такая проблема, непонятный звук в моторе при нажатия ручки сцепления звук пропадает, отпускаю опять появляется . Ездил спрашивал у спецалистов, все говорят поразному что норм и не гуд.. Разбирали смарели сцепление, всё норм, а звук так и есть. Может кто знает в чём проблема или так и должно быть ?


Здравствуйте, у меня точно такая же проблема, в чем может быть дело? Мне сказали натяжитель цепи.....


Здорово, парни! Не парьтесь насчет этого звука при включенном сцеплении, он есть почти у всех(в том числе и на автомобилях), особенно на не прогретом моторе. Я три сезона отъездил на ЗАХАРЕ с таким шуршанием. Газ почти всегда до отсечки, а он все работает как часы. А вообще это одна из лучших четырехсоток. Я его обожаю.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да   6  3   Не согласен
Здорово! Проблема такая, купил зизера 5 дней назад, поставил новый акум(обычный мотоциклетный 12V, он сухо заряженный залил все как надо и сразу поехал, по дороге остановился, стартер уже не крутит, ну до дома доехал, зарядил, катался 4 дня все хорошо было, сегодня опять акум сдох, в чем дело может быть? И реле регулятора горячее, что не дотронешься, это нормально?
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Вова Да   0  0   Не согласен
Подскажите пожалуйста, как подобрать ксенон! Можно ли вообще его установить? Если можно, то подскажите какие и где можно приобрести их?
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да   12  2   Не согласен
Всем привет! Хочу взять ZXR как первый спорт-байк, до этого ездил на ИЖ Юпитер 5, что скажете можно взять или нет???
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Админ (Илья) Да   1  0   Не согласен
Цитата
Гость пишет:
Здорово! Проблема такая, купил зизера 5 дней назад, поставил новый акум(обычный мотоциклетный 12V, он сухо заряженный залил все как надо и сразу поехал, по дороге остановился, стартер уже не крутит, ну до дома доехал, зарядил, катался 4 дня все хорошо было, сегодня опять акум сдох, в чем дело может быть? И реле регулятора горячее, что не дотронешься, это нормально?
Похоже, что с зарядкой акума нелады. Заедь на сервис или к знающему челу, чтоб электрику проверили. Реле регулятор не должен так сильно греться, возможно с ним трабла.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Юрий Да   5  1   Не согласен
Цитата
Вова пишет:
Подскажите пожалуйста, как подобрать ксенон! Можно ли вообще его установить? Если можно, то подскажите какие и где можно приобрести их?
Цитата
Гость пишет:
Здорово! Проблема такая, купил зизера 5 дней назад, поставил новый акум(обычный мотоциклетный 12V, он сухо заряженный залил все как надо и сразу поехал, по дороге остановился, стартер уже не крутит, ну до дома доехал, зарядил, катался 4 дня все хорошо было, сегодня опять акум сдох, в чем дело может быть? И реле регулятора горячее, что не дотронешься, это нормально?

Цитата
valerazxr пишет:
Цитата
Олег пишет:

Цитата
Приветствую! У меня такая проблема, непонятный звук в моторе при нажатия ручки сцепления звук пропадает, отпускаю опять появляется . Ездил спрашивал у спецалистов, все говорят поразному что норм и не гуд.. Разбирали смарели сцепление, всё норм, а звук так и есть. Может кто знает в чём проблема или так и должно быть ?




Здравствуйте, у меня точно такая же проблема, в чем может быть дело? Мне сказали натяжитель цепи.....




Здорово, парни! Не парьтесь насчет этого звука при включенном сцеплении, он есть почти у всех(в том числе и на автомобилях), особенно на не прогретом моторе. Я три сезона отъездил на ЗАХАРЕ с таким шуршанием. Газ почти всегда до отсечки, а он все работает как часы. А вообще это одна из лучших четырехсоток. Я его обожаю.
Это цепь грм "шуршит", она растягивается и появляется звук, натяжитель на этих моделях не всегда срабатывает (прощелкивается), плюс клапана, в итоге на малых оборотах гремит, я отъездил 3 года на таком - пробег 15-25 тыщ. Две недели назад поменял цепь, отрегулировал карбы, клапана - теперь как часы, все стало подтянуто и грохота меньше, но он есть. Это можно считать классическим звуком Захара. Ничего страшного в этом нет.
Если есть вопросы 8-903-700 двадцать 8 семнадцать.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
shooter82 Да   1  3   Не согласен
Привет. Купил захара был рад как слон.Но видно мне не повезло состояние его оказалось на 3 с - большым минусом. Учитывая что я не сталкивался с техникой вообще, а тем более 2х колесной для меня это оказалось болшим мучением, но я не сдался).
1 что полетело реле регулятор, я электрик по этому на одном сайтике на форуме нашел схему взял детальки с запасом по напряжению и току и вуаля спаял. В пластике проделал отверстие закрыл сеточкой и установил направляющие потока воздухадля лучшего охлаждения.
начали сопливить сальники, сначала не обращал внимания, что налипала грязь на колодки на хром на вилке. Когда помыл, увидел выбоинкии царапины на хроме. Сальники поменял с пыльниками, вилку шлифовал вручную наждачкой и пастой гои.
3 - замена изношеных колодок и чистка и шлифовка цилиндриков тормозных супортов. Замена потекшего амортизатора. Чистка и синхронизацыя карбюраторов (выполнял не я). Замена бензонасоса, замена датчика температуры на радиаторе .Вот осталось поменять масло, диски сцепления, цепь и звезды. Замена предстоит термостата. 

1. А теперь о недостатках: прогорел шланг масляного радиатора (летел по дамбе как подбитый мистер Шмидс кучей сизого дыма) близко расположены оба к колектору выхлопной трубы
2 неправильное расположение проводки и фишек соединения на боковой станине (основной жмут проводов идет параллельно радиатору) от чего сильно нагревается и портица изоляцыя проводов.

3 пластиковые трубки идущие от обтекателя к воздушному фильтру при полном повороте руля цепляются за подсос открывая его на всю(из-за чего конкретно навернулся). И еще один может для кого то несущественный минус это его вес..он реально тяжелый.

Из плюсов -Это маленький звереныш послушный резкий и маневренный как первый мот я бы не рекомендовал хотя я сел и поехал хотя ниразу на мотике даже не сидел. Езда на нем приносит огромное удовольствие особенно по городу с прямотоком
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да   0  0   Не согласен
У меня ЗАХАР 400, мотом доволен. Осенью лопнул успокоитель цепи ГРМ- поменял саму цепь и успокоитель. Шума в движке стало меньше. А вообще ЗАХАРЫ славятся шумными движками.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да   0  3   Не согласен
Цитата
Антон пишет:
Приветствую! У меня такая проблема, непонятный звук в моторе при нажатия ручки сцепления звук пропадает, отпускаю опять появляется . Ездил спрашивал у спецалистов, все говорят поразному что норм и не гуд.. Разбирали смарели сцепление, всё норм, а звук так и есть. Может кто знает в чём проблема или так и должно быть ?

Разбери еще раз поменяй выжимной подшипник.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
саня Да   1  0   Не согласен
У меня такая проблема - пропала искра на kavasgsaki zx400. Помогите.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Админ (Илья) Да   1  0   Не согласен
Цитата
саня пишет:
У меня такая проблема - пропала искра на kavasgsaki zx400. Помогите.
Начинай двигаться сверху вниз. Сначала проверь свечи, потом провода, затем катушку. Когда дойдешь до коммутатора, его уже самому сложно проверить, лучше обратиться к знающему человеку или в сервис.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Николай Да   2  2   Не согласен
Цитата
Гость пишет:
Всем привет! Хочу взять ZXR как первый спорт-байк, до этого ездил на ИЖ Юпитер 5, что скажете можно взять или нет???
Дружище, возьми себе Сибиху или Зефира после юпака на Захаре очень сложно будет.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да   0  1   Не согласен
Цитата
Антон пишет:
Приветствую! У меня такая проблема, непонятный звук в моторе при нажатия ручки сцепления звук пропадает, отпускаю опять появляется . Ездил спрашивал у спецалистов, все говорят поразному что норм и не гуд.. Разбирали смарели сцепление, всё норм, а звук так и есть. Может кто знает в чём проблема или так и должно быть ?
Скажу тебе так, это цепь ГРМ, на данной модели это скорее не болячка, а фишка Кавасаки....
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
zxr400 Да   3  0   Не согласен
я лично прекрасно справился и справляюсь с zxrом 400 после явы!!! Мото огонь, с русской техникой не сравнить!!! Все нечего здесь писать, пойду лучше пойду погоняю на захаре, сегодня ксенончик поставил!! Атас
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Евген Да   0  0   Не согласен
Всем доброе время суток у меня захар 400сотый случилась такая проблема ездил катался остановился стоял минуты 3-4 работал на холостых и тупо заглох и не в какую заводиться не хочет крутит хорошо даже не схватывает в чем может быть дело куда залести что проверить пока еще никуда не залазил на днях надо делать с чего начать благадарю зарание
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
макс Да   0  0   Не согласен
Доброго времени суток! У меня kawaaki ZXR 400 c ним проблема полетела ГБЦ. с Владивостока был куплен контактный двигатель проехал примерно 200 км  и такая же беда,оторвало впускной клапан и все размолотило.что может быть за причина? Заранее спасибо.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Наденька Да   3  0   Не согласен
Товарищи захароводы здравствуйте! Может быть странно видеть в ваших рядах девушку, но я есть и я бьюсь и борюсь за жизнь моего Захара уже третий год. Ситуация критическая. Мы с ним улетели под грузовик в прошлом сезоне, но домой мы вернулись своим ходом, правда с пробитой крышкой генератора и соответсвенно вылитой в эту бездну пяти литрами масла. Суть не в этом. После аварии рама лопнула в местах крепления двигла, хотя само двигло отбарабанив несколько минут (!) на боку, продолжает жить. Раму заварили, колеса тоже заварили, все стертое и треснутое тоже прошло через аргонщиков. Но проблем много и самая главная, я выхожу замуж за немца и мотоцикл мне необходимо забрать с собой.  Вариант типа "оставить битый хлам и за бугром купить новый" не обсуждается. Захар единственный и неповторимый.  Проблема с немецким ТЮФ - это наш техосмотр. Проблема состоит в фарах и собственно раме. Аргонщики хирурги спасали как умели, в итоге на раме две пятисантиметровые заплатки. Острый ТЮФовский глаз заметит. Пластик отливала сама. Проблема найти самое хрупкое - зеркала, ветровик и поворотники. Но если аналог поворотникам я нашла, вот под зеркала я перепаивала гнёзда в которые они сажаются на пластик на более мелкие. Фара одна раскололась и обе представляют собой какойто неудавшийся эксперимент чудо тюнингистов, которые задолго до меня засабачили в глаза моему зеленому коню зеленый ксенон... Прошедший сезон я отъездила скрестив пальцы, ломалась каждый божий месяц.  Мотор гремит так, как уже упоминалось. Постоянные проблемы с проводкой. В позапрошлом сезоне сгорело реле регулятор, пытались поставить от Захара второго поколения - хлопнуло все так, что сгорели разъёмы и долго воняло палёной проводкой. Что-то куда-то мне там примотали, что-то заменили и завелся. Я ничего в электрике не понимаю. Проблемы возникали следующие: стабильная езда без проблем около месяца, и в один прекрасный момент мотоцикл начинает скидывать обороты и при этом стрелка на тахометре скачет как сумасшедшая до красной зоны, мотоцикл дергается и звук напоминает кипящую воду в кастрюле. Таким образом мотоцикл может двигаться ещё с километр и глохнет. Дальнейшие попытки завести приводят к такому же результату. Что это я не поняла. Один мастер говорил " проводку каратит", другой утверждает "мотору капец", третий недолго думая накормил Захара присадками в мотор и решим что женщине знать не обязательно, даже не сказать зачем и что залил. В один из таких причуд с оборотами Захар простоял неделю на улице, а потом просто не завелся с новым акумом. Стартер крутит, а мотор игнорирует. Умельцы полезли в проводку и сняв одну из реле ( О_О) завели мотоцикл. Дальше больше. Захарка начал игнорировать стартер после стоянки больше пары часов. Что бы уезжать на работу я вставала в ночь раза по 4, как к ребенку и прогревала убивая соседей прямотоком. Когда забывала или не успевала прогреть в срок, приходилось толкать долго и безумно упорно. Так у меня новый задний баллон закончился быстро. После расталкивания мотор начинал схватывать, но! звук был таким, будто  две банки крутят, а вторая пара проскакивает и не работает. Я не имею понятия что это может быть и может быть то что мне кажется. Ещё это похоже на болты в консервной банке. Когда начинали схватывать банки, приходилось крутить ручку газа до отсечки и после минут пяти дикого рева с рывками и мучениями мотор входил в ритм. Далее мне посоветовали отрегулировать карбы, мол обороты прыгать начинали из-за мусора в карбах. Окей, так и сделали. Конечно не я. Померили компрессию...  первый и третий имели 6-ки, а второй и четвертый по 3-ке, причем один вообще спускал.  Как он ездил вообще с этим я не знаю. Не поверила, поехала в салон. Ответ такой же с разницей в одну единицу. Тогда поняла что не понимаю теперь вообще ничего, Захар и заводиться вроде не должен с такой то компрессией. Карбы отрегулировали и начался новый замес. Едем пару тройку км после стоянки и начинаем громко отстреливать на все и вся. А потом дергаемся и глохнем. Приплыли, опять.. расстраивали карбы обратно мне ещё сутки. Что и зачем все делалось я к тому времени вообще перестала понимать. На все вопросы мне говорили что мое дело борщ им вкусный готовить. И вот моя последняя проблема: небольшая яма и пошёл воблинг. Пару раз чуть не затряхнулась, на третий вывих плеча и разрыв мениска в колене, руль удержала но вероятно хватать его не есть правильно, просто мозг сработал на хватание. Первые два раза выравнивалась газом. Пару раз поднимала на заднее, ну а после приземление воблинги ловила опять. Не понимаю все ли Захары болеют этим или у меня после аварии угол вилки изменен? Город маленький у нас, все меня знают и знают что мотоцикл после аварии, никто чинить его не берется, все только умничают на тему того что "это говно" моих трудов не стоит. 
Кто сталкивался с такими проблемами? Ребята, подскажите пожалуйста! Этот сезон я не открываю, у меня уже просто нет сил бороться за жизнь этого чудесного аппарата... Это самый восхитительный мотоцикл на каком я только ездила, а перепробовала все виды мотоциклов и не по одной модели, но Захар моя жизнь. Может быть кто-то ссылками поможет. Может кто знает где запы купить не по бешенным ценам. Самое важное - рама и фары! В России обитаю 300 км от Питера, может по нему есть контакты.  Помогите советом кто может пожалуйста! Без нытья вещаю, правда устала, все разводят руками  Захарка должен жить..
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да   0  0   Не согласен
ZXR400 из чесоток лучший мот. Не мал, с инженерной точки зрения неплох, и, если его разозлить как следует, вваливает в принципе довольно весело. Гремит ГРМ у всех. Я так езжу третий год - сильнее не становится.
Новичку мотоцикл я не рекомендовал бы... на низах он вообще не едет, а потом резко и дважды вставляет пистюлей, во второй раз даже жутковато резко. И при этом он рулится по-трековому специфично. Советую немного туже, чем обычно, затянуть рулевую колонку и перейти полностью на контр-руление и руление весом.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да   0  0   Не согласен
люди есть у кого нибудь электронная по ремонту kawasaki zxr400
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать

Отзывы оказались полезны? Поделитесь с друзьями в:



Хотите оставить свой отзыв? Это очень просто! Можете заполнить форму ниже, и ваш отзыв будет добавлен.

 
Текст сообщения*
 



Copyright © motolifestyle.ru - все о мотоциклах 2016-