RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Оцени этот мотоцикл!
(Голосов: 10, Рейтинг: 4.1)

Отзывы о мотоцикле Kawasaki KLE 400 & 500


Павел Да   29  12   Не согласен
За сезон, проведенный мной на мотоцикле Kawasaki KLE 400, у меня сложилось о нем определенное мнение.

Конечно, есть как плюсы, так и минусы.
К плюсам можно отнести, хорошую подвеску, до идеала правда не дотягивает, но любая сухая или влажная грунтовка, асфальт с ямами, скользкая трава или щебень, мотоцикл справляется легко. Спереди длинная кроссовая вилка, довольно жесткая, для всех ухабов, сзади регулируемый моноамортизатор, на кочках ведет себя хорошо.

Неплохой мотор, тормоза дисковые, двухпоршневые. Спереди просто отличные, задние могли бы быть и лучше. Если привыкнуть и аккуратно использовать, достаточно приемлемые. Хороший приличный свет галогенок. Хорошая компоновка приборной панели, все видно, никаких бликов. Масло не ест. Отличное функционирование коробки передач, всё хорошо работает, нейтралка ловится легко с любой передачи. Запуск двигателя легкий при любых температурах. Посадка прямая, традиционная, высокая.

К минусам мотоцикла Kawasaki KLE400 можно отнести высокую парусность на трассе при боковом ветре, за счет большой высоты. Двигатель хорош, но из-за того, что изначально спортивный, "низов" у него практически не наблюдается. Заехав в какую-нибудь грязь очень легко пойти юзом, все-таки мотоцикл больше для асфальта.

Очень требователен к хорошему бензину. На девяносто втором едет, но будут выходить из строя свечи, да и едет так себе, лучше 95-98 бензин. Маленький бак, всего 15 литров, расход 6-7 литров на сто километров. Практически нет родной ветрозащиты. Пришлось делать ветровик самому, иначе просто сдувает, а фирменных ветровиков к нему не существует.

Вывод, мотоцикл Kawasaki KLE400 очень хорош для города и выездов, на природу отдохнуть. Для серьезного туризма не совсем подходит. Требует много внимания в техническом обслуживании.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Vlad Да   53  23   Не согласен
Kawasaki KLE400 как первый мотоцикл в удобен?
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Илья Да   21  6   Не согласен
Привет всем! Какое масло лить в двигатель?
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Николай Да   14  2   Не согласен
Как первый мотоцикл превосходен! Дружелюбен и податлив,только если ростом не велик, то могут возникнуть проблемы) от 175см нормально. А парусят все мотоциклы
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
seb.negoro Да   1  1   Не согласен
Привет всем! СКАЖИТЕ ВАШЕ МНЕНИЕ О KL 650 EBF-KLR 650
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Сергей Да   0  9   Не согласен
Всем доброго времени суток, мой рост 170, очень хочу себе этот мотоцикл, переживаю насчет роста, неужели он будет для меня слишком высоковат?
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Максим Да   3  1   Не согласен
У знакомого KLE 500, его рост  164 и норм гоцает и не жалуется
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать

Отзывы оказались полезны? Поделитесь с друзьями в:



Хотите оставить свой отзыв? Это очень просто! Можете заполнить форму ниже, и ваш отзыв будет добавлен.

 
Текст сообщения*
 



Copyright © motolifestyle.ru - все о мотоциклах 2016-