Когда мое желание ездить достигло того момента, что ждать уже было невозможно, я решил приобрести мотоцикл.
Со стилем я долго не разбирался, решено было давно – чоппер. Японские мотоциклы по ряду причин внимание не привлекали, поэтому выбор пал на Урал «Волк».
Весь первый сезон привыкал к мотоциклу. За это время проявились определенные особенности мотоцикла, он показал своеобразный характер. Проблем с мотоциклом, которые мне предсказывали друзья, тоже не оказалось.
Само собой, некоторые моменты немного раздражают – четырехступенчатая КПП, отсутствие пятой передачи напрочь убирает надежду проехать по трассе, не перекручивая двигатель, а наличие громких щелчков, которые поначалу доставляли небольшой дискомфорт, при езде по городу. При всем этом, претензий к двигателю не было, за все время работы с японскими карбюраторами «Keihin» и новым электронным зажиганием он работал как часы.
Насчет ходовой части мотоцикла, хочется отметить переднюю вилку, которая работает просто отлично, небольшие кочки и ямы проходит на раз. Был случай, когда я налетел на "лежачего полицейского" на шестидесяти километрах в час, вилка проявила себя просто великолепно, чего правда не скажу про задние амортизаторы. Они довольно жесткие, но если взять в расчет езду с пассажиром это то, что нужно.
Управляемость мотоцикла хорошая, на дороге чувствует себя уверенно на любой скорости, в повороты тоже входит хорошо, несмотря на свои габариты. При заходе в вираж на приличной скорости с большим углом наклона резина дорогу держит хорошо, даже на мокрой трассе. Тормоза дисковые Brembo спереди и сзади оправдывают себя на все сто.
Хочется отметить, что не хватает спинки для пассажира, особенно это сказывается в поездках на дальние расстояния.
В городе мотоцикл всегда привлекает внимание, собственно говоря, немногие с первого взгляда узнают в нем привычный «Урал». Хром и довольно необычный вид выгодно выделяют его в общем автомобильном потоке.
Марка мотоцикла: Урал «Волк» Все, что я могу сказать об этом мотоцикле - так это что-то, на чем нужно проехать каждому! Он дает какое-то неописуемое ощущение свободы. Я ездил не на одном мотоцикле и могу с гордостью заявить что, сторт мото хоть и дает эмоции от скорости, но он и рядом не стоял с "волком". Единственный минус на мой взгляд это его габариты, но как говориться ко всему нужна привычка ))
Хочу купить подержанный урал волк, пожалуйста, дайте более подробную информацию о нем. Что ломается, на что следует обратить особое внимание, т.к. в целом очень нравится. Заранее спасибо.
Как по мне, Волк скорее плох, чем хорош. И дело не в идее. а в качестве исполнения. Может моё мнение человека зажравшегося - параллельно с Волком пользую БМВ R1150R, 2005 г., но постараюсь объяснить поподробнее. Волк я приобрёл в прошлом году - никогда бы не взял, но предыдущий хозяин, мой подчинённый остро нуждался в деньгах, и чуть ли не вымолил, чтобы я купил у него мот. Волк 2006 г., когда брал был с пробегом в 3000 км., фактически только обкатан. Сразу после покупки я загнал свой БМВ на ТО (давно собирался), и пересел на Волка. Чтобы понимали - мот для меня единственный вид транспорта - и на работу. и по делам. и в гости и т.п. потому приблизительно за месяц я накатал на нём около 2500 км. По городу довольно быстро освоился, хотя динамика не та, что в БМВ, да и тормоза гораздо скромнее. Привык и к необходимости сбрасывать газ. чтобы посмотреть в зеркала - иначе из-за вибрации ничего не видно. Проблемы начались, когда впервые поехал к родне за 350 км. не самой плохой дороги. Первым делом открутился, вылез и загнулся об вилку один из болтов, крепящих тормозной диск переднего тормоза. Списал это на случайность, и благо болтов, крепящих диск много. поехал дальше. Второе - вальяжная посадка чоппера хороша, если ехать недолго. На дальняке уже через 50-80 км. отсиживаешь копчик, что оч. больно и неприятно. Уж как я не распихивал в пути ноги - и на нижних подножках, и ложился на бак, а ноги закидывал на пассажирские. В конце уже останавливался каждые 50 км., отдыхал. Правда, через 2-3 таких поездки копчик "набился", и уже не так болезненно всё воспринимал. Третье - задние амортизаторы, вполне нормальные на одного ездока, но крайне хреновые с пассажиром, т.к. мот опускается оч. низко. Так, при переезде трамвайных путей был жёстко отбит левый глушитель. После помывки на мойке с "химией" (это, как бы, я сам дурак, хотел, чтоб блестело) через неделю "посыпалась" проводка. Разобрали на СТО - окислились все контакты. Дальше - предыдущий хозяин взял поездить, так у него в пути с переднего тормозного диска открутились все остальные болты, кроме одного. Хорошо что он заметил, что диск болтается, и плавненько остановился. Вытормозись он передом на скорости - п...зда ему б была. Потом уже разбирались - если в БМВ болты, что крепят диск ввинчиваются в ступицу колеса, то на Волке болты проходят насквозь через ступицу, и закручены обычными гайками. Потом конечно посадили болты на силикон, натыкали гроверов, куда надо, и куда не надо. Скажете, что за аппаратом следить надо, и перед дальняком проверять, и не машина это, что б зад от дороги не болел? Так я на БМВ по 700 км. за день отмерял без напряга, и болты там все на месте, и на мойке той же самой мою. Хотя по большому счёту Волк тоже ничё так - заводится без проблем, бегает шустренько - на ровненькой дороге я до 160 км/ч разгонял, а может и больше - стрелка то лежит. И всё это на 4-й передаче, и ничего мотор не перекручивается. Ну и публика на улице глазеть собирается - тоже приятно. А, вспомнил - спидометр в дождь промокает, накрывать надо, и сиденье - там под пуговицы вода протекает в поролон. Потом сверху вроде вытер, а сел - вся вода на заднице. Не комфортно как-то. Так что, как по мне, Волк, что-то типа прогулочного мотоцикла.
Гость пишет:
Как по мне, Волк скорее плох, чем хорош. И дело не в идее. а в качестве исполнения. Может моё мнение человека зажравшегося - параллельно с Волком пользую БМВ R1150R, 2005 г., но постараюсь объяснить поподробнее. Волк я приобрёл в прошлом году - никогда бы не взял, но предыдущий хозяин, мой подчинённый остро нуждался в деньгах, и чуть ли не вымолил, чтобы я купил у него мот. Волк 2006 г., когда брал был с пробегом в 3000 км., фактически только обкатан. Сразу после покупки я загнал свой БМВ на ТО (давно собирался), и пересел на Волка. Чтобы понимали - мот для меня единственный вид транспорта - и на работу. и по делам. и в гости и т.п. потому приблизительно за месяц я накатал на нём около 2500 км. По городу довольно быстро освоился, хотя динамика не та, что в БМВ, да и тормоза гораздо скромнее. Привык и к необходимости сбрасывать газ. чтобы посмотреть в зеркала - иначе из-за вибрации ничего не видно. Проблемы начались, когда впервые поехал к родне за 350 км. не самой плохой дороги. Первым делом открутился, вылез и загнулся об вилку один из болтов, крепящих тормозной диск переднего тормоза. Списал это на случайность, и благо болтов, крепящих диск много. поехал дальше. Второе - вальяжная посадка чоппера хороша, если ехать недолго. На дальняке уже через 50-80 км. отсиживаешь копчик, что оч. больно и неприятно. Уж как я не распихивал в пути ноги - и на нижних подножках, и ложился на бак, а ноги закидывал на пассажирские. В конце уже останавливался каждые 50 км., отдыхал. Правда, через 2-3 таких поездки копчик "набился", и уже не так болезненно всё воспринимал. Третье - задние амортизаторы, вполне нормальные на одного ездока, но крайне хреновые с пассажиром, т.к. мот опускается оч. низко. Так, при переезде трамвайных путей был жёстко отбит левый глушитель. После помывки на мойке с "химией" (это, как бы, я сам дурак, хотел, чтоб блестело) через неделю "посыпалась" проводка. Разобрали на СТО - окислились все контакты. Дальше - предыдущий хозяин взял поездить, так у него в пути с переднего тормозного диска открутились все остальные болты, кроме одного. Хорошо что он заметил, что диск болтается, и плавненько остановился. Вытормозись он передом на скорости - п...зда ему б была. Потом уже разбирались - если в БМВ болты, что крепят диск ввинчиваются в ступицу колеса, то на Волке болты проходят насквозь через ступицу, и закручены обычными гайками. Потом конечно посадили болты на силикон, натыкали гроверов, куда надо, и куда не надо. Скажете, что за аппаратом следить надо, и перед дальняком проверять, и не машина это, что б зад от дороги не болел? Так я на БМВ по 700 км. за день отмерял без напряга, и болты там все на месте, и на мойке той же самой мою. Хотя по большому счёту Волк тоже ничё так - заводится без проблем, бегает шустренько - на ровненькой дороге я до 160 км/ч разгонял, а может и больше - стрелка то лежит. И всё это на 4-й передаче, и ничего мотор не перекручивается. Ну и публика на улице глазеть собирается - тоже приятно. А, вспомнил - спидометр в дождь промокает, накрывать надо, и сиденье - там под пуговицы вода протекает в поролон. Потом сверху вроде вытер, а сел - вся вода на заднице. Не комфортно как-то. Так что, как по мне, Волк, что-то типа прогулочного мотоцикла.
Ув. Тов. Гость. Езжу на мотоциклах с чопперной посадкой с 2005-го года. Не скажу что это "вопрос понта" - для моего двухметрового роста, окромя CB750 альтернативы нет. Так вот, из опыта - несёте брехню! Откровенную. Чопперная посадка как раз хороша именно тем что можно отмерять не один десяток км. безболезненно (проверенно дальнобоем по 1600 км в день). Но это, опять же, вопрос привычки, недаром есть соревнование для чопперастов - железная задница называется))) Далее, ригридная рама тем и плоха (то есть с двумя обычными амортами по бокам заднего крыла), что подвеска на одного ездока жестковата, а на двух - уже мягковата, этим страдают без исключения все мотоциклы с данной подвеской (от явы до "дуни" харлеевской и Электра гляйда), более собранная подвеска это софтейл, но кто ж у нас его поставит. Издержки конструкции, а не недостаток конкретного байка, увы. Ну и далее... лично у моего (какое совпадение!) ) Волка болты тормоза вкручивались в ступицу колеса, но я его брал 4-х летку в 2006-ом, так что здесь как бы я мимо тазика, но проблем, по понятным причинам, не испытывал). В остальном, лично моё мнение - мотоцикл просто великолепный! На оппозитах ездил много, и часто, технику эту люблю и уважаю, крайне был расстроен снятием волка с производства. Была у меня и инжекторная техника, и с одним карбом, и с двумя, но один дублировал другой в случае поломки, и обычные даблкарбовые были. Разные. И с софтейлом, и с хардтейлом, и с ригридными рамами. Так что... от мотоцикла-с зависит. Рэт-байк Хильдо тоже в своё время надрал задницу фаерблейду)))) У меня руки прямые, так и что и мотики у меня все были, как на радость, неубиваемые начисто) Одно жалко - ну не для ленивых этот мот. Не для ленивых. Зато ощущения от дальняка на таком - незабываемые!))))
Дракамерон, купил волка в2013 .по случаю? Ездить надо было! Наездил 5000км Було ВСЕ!!! Оторвало шестерню генера,от ело грм шестеренку, ехал 35 км на одном цилиндре-оторвался бегунок на холе .Доехал до сто там заварили! Водительское сиденье геее ! Без зарядки 250км прошол! Без масла в коробке 800 км -не заклинила!! кардан болтался во всех направлениях-хвостовик на мосту лопнул на клину! Проводка ГЕЕЕ никакая!!! свет отключался на сотке ночью! Но до дома я приезжал своим ходом!!! Достался видно он мне не в лучшем виде! Недочеты уже устранины . НО он мне нравится!!!
Урал Волк
Урал Волк
Урал Волк
Урал «Gear-Up»
Урал «Gear-Up»
Урал «Gear-Up»
Урал «Ретро»
Урал «Ретро»
Урал «Ретро»
Урал «Соло-ДПС»
Урал «Соло-ДПС»
Урал «Соло-ДПС»
Урал «Соло»
Урал «Соло»
Урал «Соло»
Урал «Турист»
Урал «Турист»
Урал «Турист»