Приобрел я Урал Соло Классик, на котором был новый мотор 750 где-то зимой 2003 года. До того момента в моем распоряжении был обычный Соло с двигателем 650, которым в принципе я был доволен. Соло Классик на меня произвел впечатление, так как на нем имелось много улучшений. К ним можно отнести вилку «пайоли» с тормозами «брембо», которые реально могли остановить мот, благодаря чему уходил страх поездки в плотном автомобильном потоке. Вилка отлично работает и не течет. Усталость на больших расстояниях в разы меньше, чем с отечественной соловской, отпадает необходимость привставать на крупных кочках, руки находятся в расслабленном состоянии.
Хочется отметить электростартер, много раз выручал в пробках когда мотоцикл глох. Не нужно было слезать, чтобы поймать нейтралку, всё работает как часы – сцепление – кнопка - секунда и движок снова рычит. Заводит в один момент, даже в большие морозы. За все время пользования мотом, а это около трех лет стартер ни разу не выходил из строя.
Хочется отметить и более удобное и низкое сиденье. С коробкой передач вопросов тоже не возникало, работала она отлично. Масло из моста не протекало как на старых, за счет чего заднее колесо всегда оставалось сухим.
Обкатывал мот я по всем правилам, особо не нагружал, может из-за этого он и служил мне без проблем. Сначала правда он ел немного масла, но потом перестал вообще. Насчет расхода топлива, думаю все-таки большой, смог добиться семь с половиной литров на трассе, на карбюраторах К68. Обычный Соло с мотором 650 при таких условиях выдавал четыре литра. Большое неудобство доставляло, то что из-за этого приходилось на трассе через каждые двести километров останавливаться, чтобы дозаправить мотоцикл.
Урал Волк
Урал Волк
Урал Волк
Урал «Gear-Up»
Урал «Gear-Up»
Урал «Gear-Up»
Урал «Ретро»
Урал «Ретро»
Урал «Ретро»
Урал «Соло-ДПС»
Урал «Соло-ДПС»
Урал «Соло-ДПС»
Урал «Соло»
Урал «Соло»
Урал «Соло»
Урал «Турист»
Урал «Турист»
Урал «Турист»