Вы можете смотреть и комментировать уже существующие блоги. Можете создать свой блог. Для создания своего блога, а так же для комментариев в некоторых блогах, необходимо Зарегистрироваться. Для подтверждения, что Вы не робот, а адекватный человек, перед созданием своего блога, необходимо связаться с администратором через раздел Контакты.
За 2 недели до отъезда было решено провести тестовый заезд в Кострому. Условия схожи — расстояние около 300км и там нет никого из знакомых. К кому поселиться нашел довольно быстро через КаучСерфинг. Прекрасная девушка Елена согласилась меня принять на 2 ночи. Перед поездкой я нагрузил мотоцикл как для поездки в Европу. Взял палатку, спальник, дополнительную одежду… В общем места для того чтобы сидеть осталось очень мало.
Я тепло оделся с учетом что на улице около 10 градусов, и пока грузился мне стало жарко. Пока ехал по городу все также думал что слишком сильно утеплился. Но потом я вышел на трассу. Ветродуй был такой что я пожалел что не одел второй свитер! На первой же заправке я одел дождевик, чтобы одежда меньше продувалась.
Я такой же как и большинство мотоциклистов в России. Езжу на том мотоцикле на который хватает и постоянно стремлюсь к более лучшему. При этом на втором плане идет обычная заурядная жизнь.
В начале года я начал вынашивать план покупки мотоцикла о котором давно мечтал — Yamaha TDM 900. Все было здорово, но на него немного не хватало. В целях экономии, а заодно и зарубеж посмотреть, стал продумывать план, как самостоятельно пригнать мотоцикл из-за бугра. Все было здорово кроме двух моментов. Во-первых, этот самый забугор толком посмотреть не получалось по времени. Во-вторых, в ближайшее время мне не светил отпуск на работе, а это означало что мотоцикл будет стоять в гараже.
Вот здесь и пришло осознание. Я хочу не просто владеть мотоциклом для путешествия. Я хочу путешествовать на мотоцикле.
Француз Франсуа Кноррек (Franзois Knorreck) собрал из автомобилей Volkswagen GTI , Audi 80 , Citroen Xantia и мотоциклов Kawasaki 1000 RX и Laverda такое необычное средство для передвижения . Он потратил 10 лет и около 20 000 долларов на реализацию своей мечты, назвав его Snaefell в честь самой высокой точки острова Man в Исландии.
Platune Sand-X Bike - это модифицированый снежный мотоцикл для пустыни или песчаной местности.
В общем американская компания Platune и швейцарскя Sand-X, занимающийся созданием внедорожников, взяли за базу снегоход, заменили лыжи на колёса, немного оптимизировали все для песчаных условий и поля, перед Вами Platune Sand-X Bike.
Более чем семьдесят пять лет назад, в далеком 1934 году прошлого века, был создан образец спортивного мотоцикла BMW R7, который не вошел в производство.
Проект был заморожен, поскольку не нашлось денег, потом Вторая мировая война. И денег на развитие мотоциклетной промышленности не нашлось. Идея была похоронена, наряду со многими инновационными и визуально ошеломляющими проектами.
Приобрел я Урал Соло Классик, на котором был новый мотор 750 где-то зимой 2003 года. До того момента в моем распоряжении был обычный Соло с двигателем 650, которым в принципе я был доволен. Соло Классик на меня произвел впечатление, так как на нем имелось много улучшений. К ним можно отнести вилку «пайоли» с тормозами «брембо», которые реально могли остановить мот, благодаря чему уходил страх поездки в плотном автомобильном потоке. Вилка отлично работает и не течет. Усталость на больших расстояниях в разы меньше, чем с отечественной соловской, отпадает необходимость привставать на крупных кочках, руки находятся в расслабленном состоянии.
Когда мое желание ездить достигло того момента, что ждать уже было невозможно, я решил приобрести мотоцикл.
Со стилем я долго не разбирался, решено было давно – чоппер. Японские мотоциклы по ряду причин внимание не привлекали, поэтому выбор пал на Урал «Волк».
Весь первый сезон привыкал к мотоциклу. За это время проявились определенные особенности мотоцикла, он показал своеобразный характер. Проблем с мотоциклом, которые мне предсказывали друзья, тоже не оказалось.
Приобрел ИЖ Планета-7 1997 года выпуска, семь лет назад. Отличие от ИЖ Планета-5 – наличие электронного зажигания. К особенностям можно отнести то, что не требуется регулировка и работу без аккумулятора. Можно еще отметить усовершенствованный механизм выжима сцепления, в отличии от Планеты-5. Всё остальное стандартное.
Ко мне в руки попал с маленьким пробегом пять тысяч километров, видно было, что за ним не ухаживали, но мот был достаточно бодрый. Сразу же пришлось поменять подшипники в заднем колесе, а через время и в переднем.
После первого ТО, я еще продолжал обкатывать скутер. Но дела шли быстрее, чем первые 300 км. Уже ездил по дорогам, даже загород и вообщем то был всем доволен. Вскоре у скутера обнаружился небольшой трабл. Переднее колесо стало трескаться, я не сразу понял почему. Но после измерения давления в покрышке, все стало понятно. Она была перекачана в 2 раза! Ну здесь не стоит винить производителя, потому как в мануале было написано все верно. Вот такая у нас предпродажная подготовка… Хотя покрышка тоже не супер, жесткая резина китайского производства. Надо все проверять самому! Вообще мануал (инструкция к скутеру) полезная вещь. Рекомендую ее читать после покупки.