Впечатления о надежности скутера Kymco Super 8
Китайские колеса или механики магазина
После первого ТО, я еще продолжал обкатывать скутер. Но дела шли быстрее, чем первые 300 км. Уже ездил по дорогам, даже загород и вообщем то был всем доволен. Вскоре у скутера обнаружился небольшой трабл. Переднее колесо стало трескаться, я не сразу понял почему. Но после измерения давления в покрышке, все стало понятно. Она была перекачана в 2 раза! Ну здесь не стоит винить производителя, потому как в мануале было написано все верно. Вот такая у нас предпродажная подготовка… Хотя покрышка тоже не супер, жесткая резина китайского производства. Надо все проверять самому! Вообще мануал (инструкция к скутеру) полезная вещь. Рекомендую ее читать после покупки.
Второе ТО
И так на спидометре уже 1000 км. Пока заканчивать обкатку и делать второе ТО. Оговорюсь, что для пущей надежности, менял моторное масло и на 500 км, хотя это было не обязательно и в мануале не указано. Но для любимого скутера ничего не жалко . На втором ТО необходимо заменить масло в двигателе, редукторе. А так же почистить масляный и воздушные фильтры. Процедура не сильно отличается от первого ТО. К сожалению, я не сделал фоток, где и что надо откручивать. Но как только придет очередное ТО, обязательно выложу. После обкатки обслуживание делается каждые 2000км с заменой масла в двигателе. Фильтры менять не надо, только чистить. В редукторе масло меняется раз в 5000км или каждый сезон.
Эксплуатация после обкатки скутера
После обкатки мой скутер Kymco super 8 стал еще лучше. Заметно снизился шум двигателя. Разгон стал еще более резвым. Со светофора рвал всех. Максимальная скорость, что удалось выжить по прямой 110км\ч. Уменьшился расход, который стал равен заявленному производителем - 1л. на 36км (замерял на 95 бензине). По поводу бензина можно лить как 92, так и 95. После обкатки, это уже все равно. А 95-й дает больше мощности, по сравнению с 92-м.
Испытание жарой
Шел жаркий июльский месяц. Столбик термометра перевалил за отметку +30 в тени. Плавилось все, что могло плавиться. В том числе и асфальт, от которого несло жаром, как из духовки.
Дабы не терпеть жару дома, мы с братом решили съездить на скутере вдвоем, искупаться. Пришло время испытаний, для моего доселе надежного коня. Когда мы тронулись, то поняли, что ехать в такую жару не прохладней, чем стоять на месте. Горячие пары ветра обдавали жаром, а раскаленный восходящий воздух от асфальта, делал езду совсем «комфортной». Дорога в одну сторону составила 20км, а скорость 80км\ч.
Половина дороги позади. Я все время боялся, что скутер перегреется и встанет посреди дороги. Как уже было со мной однажды, на семерке Жигулей Мои опасения стали оправдываться после того, как заметил падение мощности двигателя. Разгон стал более размеренным, как будто сзади прицепили прицеп. Но падение мощности не продолжилось, а оставалось на одном уровне, и мы благополучно доехали. Пока мы наслаждались прохладной водой, двигатель остыл и мощность восстановилась. Но по дороге домой, все повторилось.
Что можно сказать напоследок. Скутер проявил себя с лучшей стороны и оказался достаточно надежным. Хотя в жару, да еще вдвоем, погонять не удастся