RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Блоги любителей двухколесной техники

Вы можете смотреть и комментировать уже существующие блоги. Можете создать свой блог. Для создания своего блога, а так же для комментариев в некоторых блогах, необходимо Зарегистрироваться. Для подтверждения, что Вы не робот, а адекватный человек, перед созданием своего блога, необходимо связаться с администратором через раздел Контакты.

Отзыв о мотоцикле Урал Волк

Мотоцикл Урал Волк

Отзыв от Ветер, Краснодар

Когда мое желание ездить достигло того момента, что ждать уже было невозможно, я решил приобрести мотоцикл.
Со стилем я долго не разбирался, решено было давно – чоппер. Японские мотоциклы по ряду причин внимание не привлекали, поэтому выбор пал на Урал «Волк».
Весь первый сезон привыкал к мотоциклу. За это время проявились определенные особенности мотоцикла, он показал своеобразный характер. Проблем с мотоциклом, которые мне предсказывали друзья, тоже не оказалось.

Само собой, некоторые моменты немного раздражают – четырехступенчатая КПП, отсутствие пятой передачи напрочь убирает надежду проехать по трассе, не перекручивая двигатель, а наличие громких щелчков, которые поначалу доставляли небольшой дискомфорт, при езде по городу. При всем этом, претензий к двигателю не было, за все время работы с японскими карбюраторами «Keihin» и новым электронным зажиганием он работал как часы.

Насчет ходовой части мотоцикла, хочется отметить переднюю вилку, которая работает просто отлично, небольшие кочки и ямы проходит на раз. Был случай, когда я налетел на "лежачего полицейского" на шестидесяти километрах в час, вилка проявила себя просто великолепно, чего правда не скажу про задние амортизаторы. Они довольно жесткие, но если взять в расчет езду с пассажиром это то, что нужно.

Управляемость мотоцикла хорошая, на дороге чувствует себя уверенно на любой скорости, в повороты тоже входит хорошо, несмотря на свои габариты. При заходе в вираж на приличной скорости с большим углом наклона резина дорогу держит хорошо, даже на мокрой трассе. Тормоза дисковые Brembo спереди и сзади оправдывают себя на все сто.

Хочется отметить, что не хватает спинки для пассажира, особенно это сказывается в поездках на дальние расстояния.
В городе мотоцикл всегда привлекает внимание, собственно говоря, немногие с первого взгляда узнают в нем привычный «Урал». Хром и довольно необычный вид выгодно выделяют его в общем автомобильном потоке.

Описание мотоцикла

Технические характеристики

Все отзывы на этот мотоцикл



Copyright © motolifestyle.ru - все о мотоциклах 2016-