У меня Иж Планета 5 горит реле зарядки. Мне посоветовали поставить от четвёртой планеты. Не знаю что делать. Подскажите плизз. Пишите сюда [email protected]
Планета вещь, почти 10 лет езжу везде зимой в минус 50 заводил легко с пол тыка, сейчас одна проблема - запчасти полное говно, лучше старое реанимировать, чем новое взять. Еще бензин масло тоже херня, а так надежный терпеливый мотоцикл по сравнению с юпитером, уралом, восходом по бездорожью рвет их в клочья, по мощности опять же вытягивает везде, жигуль зимой таскал замороженную в легкую. В ообщем мото что надо для дела, а не жопу катать ))
Планета 4 мне кажется лучшая модель среди всех планет и юпитеров. Экономичный, очень редко ломается, создан для бездорожья. Я лично развивал на нем скорость 146 км/ч. Короче говоря, мотоцикл ЗВЕРЬ.
Полностью согласен с тобой))) Один вопрос, у тя какая звездочка стоит?
Здорова парни, я уважаю все русские мото и даже мопеды, ну как правило среди всей этой техники есть лидеры, и для меня лидер это безусловно планета 3-4-5, у кого возникли проблемы с плахой пишите мне [email protected], помогу, и скажу что сделать с коробкой чтоб 2 скорость не беспокоила, и могу сказать как поднять лошадь, 40 кобыл не обещаю, но на 5-7 можно добавить.
Я тоже купил себе планету 5, коробка достала, надоело уже чинить, погонял немного, поршень застрял еле вытащил, аж кольца в поршень вмялись, зажигание только выставил. Короче мото нормальное, но проблемы есть, разгонял до 120км\ч.
Всем здарова, у меня ИЖ Планета 2 какого кода не известно сейчас у меня 6 вольт, а я хочу её переделать на 12 вольт, подскажите как это правильно сделать или дайте ссылочку.
У меня проблема с КПП на П5... пропала вторая передача, при переключении на неё она зверско хрустит, а первая передача дергается. Перебирал раз 20 меняя местами шайбы... детали новые. Что делать?
У меня иж планета 3. Парни и у меня такая проблема. Заменил сальники подшипники, все равно шатается коленвал со стороны зажигания. Вообще он должен шататься?
Юпитер нормальный мотоцик, но есть минусы, в зажигании трудно исправить неполадки (легче новый купить) два цилиндра, это жопа, постоянно троят, если хочется скорости купи яву, а если живёш в селе купи 4 планету и поставь 21зуб звенку вот и все! Я 5 юпак не уважаю, ява 350 12вольт лучше, вот это зверь, но она так лишь погонять, а 4 планета и в лес и в город!
Dok пишет:
Всем здарова, у меня ИЖ Планета 2 какого кода не известно сейчас у меня 6 вольт, а я хочу её переделать на 12 вольт, подскажите как это правильно сделать или дайте ссылочку.
Я 3-й переделывал под 12 вольт, вытачивал кольцо на генератор и вкручивал 12 вольтовый саморезами.
Помогите, купил новую корзину, поставил, а сцепления нет! Ну то есть ведёт сильно .Я уже все болты до конца затягивал, всё равно ведёт на выжатом сцеплении!
Не понимаю, что у вас у всех проблемы со 2 скоростью XDDDD, у меня планета 3, едет 120 км.ч, накатал на нём 117 тысяч километров и до сих пор заводится с первого кика)))))) ремонт конечно был..... но не значительный, типо как свеча новая, поршень, кольца, короче только то, что изнашивается и чернеет от бензина.
Планета-3 -зверь!! 2 года и не каких проблем, проедет там где самому пройти трудно, вот только на холостом подёргивает, но мотак супер, больше никаких проблем нет, заводится с одного пинка!
Санёк пишет:
Чё вы тут втираете, планета-5 максимум разгоняет 120, и выше она не пойдёт, её спидак 140-150 км/ч, а вы тут втираете что она идёт 150. Она с завода столько в жизни не пойдёт!!!
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Лёха пишет:
У меня иж планета 4. Вот на днях поменял коленвал. Теперь без всяких выебонов идет 140, с коляской 110, я думаю что планета 4 лучше чем планета 5. Так как две трубы ему дают легче работать, и вторая скорость не вылетает. Насчет грязи я даже не говорю, вездеход есть вездеход. Я на этой планете даже ВАЗ 2106 на трос 2км тащил и ничего, всё в норме. И ещё, думаю что планета ахуенный мотоцикл по сравнению с юпитером. Юпитер вообще гавно.
Полностью согласен, что планета 4 лучше 5-й, даже на трассе пятая будет все время дым глотать, проверено не однократно
Нифига, 5 лучше я на своей 130 км/ч летел, ощущения конечно захватывающие, но опасно, т.к. от ветра шатает водилу.
А как вам это, я сам из деревни, поэтому с малолетства вожусь с техникой. У меня планета 5, но коробку перебрал на более усовершенствованную, некоторые запчасти ставил от планета 3, и теперь на звёздочке на 17 прёт 140 км/ч/, а на звёздочке на 21 за 155 переваливает, ну это если двигатель в отличном состоянии, а ещё поршень с отверстием, из-за этого он набирает бешеные обороты, впрочем не планета, а спорт мото.
Гость пишет:
Подскажите пожалуйста, чем отличается иж планета 5 с двумя глушителями от иж планета 5 с одним глушителем.
С двумя глушителями -это уже не планета,а юпитер5. Если только на планету не поставили карбюратор от юпитера 5, но мне кажется, что это нахер никому не надо.
Я купил планету 5 пару недель назад, в общем мотоцик пока мне нравится, я езжу с девушкой на дальние расстояния, всё нормально, но только вторая передача тяжело выжимается.....и ещё просьба, помогите, что это может быть - я когда еду на 3-4 передаче со светом, то всё нормально, а когда на 1-2 со светом-мотык глохнет, нужно выключать свет, только тогда он едит...что это может быть? Помогите пожалуйста...
Диман пишет:
Мужики, у меня иж-5 новой модели. Стоял года 3, я его не заводил. А вот сейчас решил проехаться, а матак с места не трогается. Заводится с пол пинка, но как начинаю трогаться тупа дёргается в перёд (Глохнет) , а задние колесо урывается в землю. Думал что сцепление, отрепетировал сцепление, но всё ровно такая-же ерунда, не могу тронутся с места. Мужики, подскажите пожал что может быть!!
Придется разобрать сцепление и оторвать диски друг от друга.
Павел пишет:
Иж Планета 5
Купил у дурака за 10000 с доками. Все почти из проводки работало, теперь вся задрочилась, кроме сигнала ни что не работает.
Планета 5 мотор СУПЕР! НО!
нужно брать у "хороших рук"...
Попробуй посмотреть двигстоп, у меня такое тоже было.
Помогите пожалуйста. Сначала начали пропадать передачи на ходу ,потом они вообще менялись местами.
Сейчас при заглушенном двигателе все передачи есть, но если заведу, то только одна 3 передача....
Для меня это самый идеальный мотор, не считая явы, с планетой небыло никогда проблем, токо в последнее время чё-то пропала зарядка, в легкую делал машины по трассе, разгонял около 150км/ч
ЭТО чо за иж такой у тебя что 150км.ч идёт, тем более что планета. У ИЖА КРЕЙСЕРСКАЯ 80 КМ.Ч А ТЫ ПРО 150 ЗАЛИВАЕШ. Я на ЯВЕ и то 150 уже страшно становится и обороты 9000 на 19 передней и 52 задней звёздочке.
ВОТ ОН НЕ ГОНИТ, ПРЁТ ОН СВОЁ И БУДИТ ПЕРЕТЬ, ПРОСТО ЗАВИСИТ ОТ МОДЕЛИ (ГОДА)
Roma пишет:
Марка мотоцикла: ИЖ-Планета 5
У моего мото из выхлопной трубы очень много выходит дым!! Не знаю в чем проблема!!! Поставил новый карбюратор, цилиндр почистил но бесполезно!!! Кто знает помогите!!!
Миша пишет:
Я за свои 16 лет покатался на разной технике начиная с Минска, а сейчас у меня СОВА и Планета SPORT, дак вот мое мнение о Планете 5 - ЭТО мотоцикл недоделка, в основном на нем летит коробка, изнашивается барабан сцепления, часто приходиться менять поршневой палец и втулку, и есть проблемы с зарядкой, а на SPORTE совсем все подругому.
Надо уметь ездить, а не так вам только он завелся "Ооо.. завелся можно и ехать;
У меня ИЖ-ПЛАНЕТА 1962 года выпуска. Мне скоро исполнится 70 лет
из них 50 лет я до сих пор езжу на этом мото.
Ну просто нет слов от восторга об этом ИЖ П.
За эти 50 лет не было ни одного раза,чтобы вылетела вторая передача
мне просто смешно, когда об этом пишут многие владельцы этих мотоциклов.
Примерно 20 лет назад я установил на него электронное зажигание от
мотоцикла МИНСК и 12-волтовый генератор 60 ВАТТ
С собой на рыбалку вожу запасной БКС но за эти 20 лет он мне
ни одного раза не пригодился.
Канавка для шпонки на коленвалу используется штатная, а что бы генератор был
закрыт правой крышкой, у генератора отпилил все три уха для его крепления.
Сам генератор крепится к планшайбе двумя длинными винтами, которые ПРОХОДЯТ в отверстиях
в корпусе между его обмоток\сверлить аккуратно не задевая обмотки\ а для надежности
надел на длинные винты изоляционные трубочки.
Регулирую \один раз в жизни\ зажигание не поворотом генератора, а поворотом планшайбы
в нужном направлении, после чего ставлю на неё генератор и забываю на десятилетия, что он там стоит
На рыбалке иногда заедешь в такой тупик, что еле вытолкнешь его задом.
Поэтому хочется сделать у него зад ний ход. Недавно провел испытания. Я установил тумблер,
которым меняю полярность датчика. При этом он готов давать искру при обратном вращении
коленвала. Но при этом зажигание будут сильно позднее. Я поехал испытывать, бутет ли он
вообще работать с таким поздним зажиганием без дополнительной установки еще одного датчика.
Я заехал на небольшую горку, остановился, держу мот на тормозах. Затем переключаю тумблером
датчик на обратную полярность, при этом двигатель глохнет. Затем скатываюсь с горки задом и на скорости
двигатель, как ни странно, завелся в обратную сторону. Интересно покатался задним ходом, а потом так же задом заехал на эту горку и держа мот на тормозах, переключил датчик для движения вперед.
Двигун опять заглох и когда съезжал с горки на скорости он завелся и поехал передом.
Делаю вывод-мощность двигателя от позднего зажигания при езде задним ходом заметно снизилась,
но её всё равно хватает, что бы выехать задом из любой канавы, или заехать на пригорок-зато не нужно устанавливать дополнительный датчик для ЗХ.
Теперь осталось придумать как заводить двигатель ногой для обратного вращения коленвала.
Видимо придется ставить дополнительный датчик пуска в обратную сторону. Он должен стоять так,
что бы при вращении коленвала вперед зажигание было очень раннее и его временно подключать кнопкой
для того что бы поршень отлетел назад и при этом быстро переключить тумблером датчик для
обратного вращения КВ.
Привет, перенаправьте меня куда нибудь или сами помогите, если знаете. Надо разобраться с коробкой юпетера 5 изредка вылетает 2 пропал щелчек на нейтраль, коробка стала не внятная 4 втыкается норм, но если отпустить газ, а потом занаово его дать уже не 4 а нейтраль! Вот как то так..
Я ща все прочитал... Меня взял дикий смех, до слёз! Как так 150-160 км/ч.??? у вас что!? планета-ямаха? Да у планеты ахренеть какая вибрация, независимо от модели, ладно если водянка...но на скорости 90 сносит с мотоцикла, он теряет манёвренность и прёт только прямо...150-160 км/ч - ЭТО БРЕД!!!
Гость пишет:
Скажите, пожалуйста, где ограничитель стоит у планеты 5?? И как его убрать??
целка в карбе
Цитата
Андрей пишет:
Здорова, мужики. Являюсь счастливым обладателем Иж-П5.С ним вообще проблем нет! Нужно только один раз грамотно его сделать и он послужит очень долго! Проходимость супер. Как-то загрузили "под завязку" Юпитер 5 и мою Планету 5 дровами(в боковой прицеп). Так вот, Юп заглох на первом же подъеме (живу в Крыму - здесь горы крутые), а вот моя Планетка спокойненько поднялась, даже не напрягаясь, а Юпак пришлось выталкивать. Все тут пишут про вылеты второй передачи - это все фуфло, просто нужно знать, куда шайбы класть, а коробка планеты очень выносливая и проста по конструкции! Кто-то пишет про какой-то ограничитель - хрен его знает, я, лично, про это в первый раз слышу )))
У меня планета 5. Отличная техника. Заводиться отлично, коробка хорошая. Бегает 110км/ч без всяких форсированных деталей. Сейчас делаю кап ремонт. Коленвал раскрошило. А так техника супер. Я доволен. А Юпитеры полное говно, в жизни не куплю. Чтоб мозг мне не компостировал.
Чуть выше я уже делился своим ИЖ-П 1962 г.выпуска, на котором я езжу уже 50 лет.
Сейчас хочу поделиться опытом-как сделать свет на мото, которому будут завидовать обладатели аккумуляторных мотоциклов.
Мощность генератора 65 ватт маловата,что бы обеспечить нормальное освещение фары. А все это потому, что много энергии отнимают габаритные лампочки и лампы стоп-сигнала,установленные как на самом мотоцикле,так и на боковом прицепе. Возникла идея избавиться от них и заменить их светодиодными габаритными лампами в том числе и в спидометре и подсветку на отражателе фары. После этой замены все габариты стали потреблять в 10 раз меньше энергии,а стало быть больше энергии стало доставаться главной фаре. Но все эти светодиодные лампы требуют не переменного, а постоянного тока. Я выпрямил одним диодом переменный ток с генератора, сгладил пульсации электролитическим конденсатором 500 мкф и пропустил этот уже постоянный ток через стабилизатор на КРЕН-8Б-получилось стабилизированное
напряжение постоянного тока 12 вольт, которое не меняется при любых оборотах двигателя. Вот этим то напряжением я и запитал все светодиодные габариты и стоп сигналы.
ВНИМАНИЕ-этим стабилизатором нельзя питать обычные габаритные лампочки, для этого он слаб, а для светодиодных- самое то. ВОТ после этой замены теперь можно и отказаться от стабилизатора напряжения, который находится внутри БКС.
Для этого нужно пропустить осветительный провод мимо БКС- кллеммы 02 и питать главную фару непосредственно с генератора. Опасаться перегорания мощной лампы не следует, так как её большая мощность не даст развить генератору большое напряжение даже на больших оборотах.
При выключении главной фары генератор может на больших оборотах развить напряжение до 30 вольт, но нам это не страшно, так как в этом случае все светодиодные габариты питаются от своего стабилизатора. При включенной фаре да еще с чуть прибавленным газе дорога ночью просто белая. Но даже при самых больших оборотах напряжение на фаре не превышает 15 вольт.
Светодиодные лампы купил в автомагазине.
Каждая лампа имеет 9 светодиодов. На всех стоп сигналах установил по 2 лампы впараллель. Патрончики на стоп сигналах установил на кронштейнах так что бы лампы светили сзади идущему транспорту в лицо. От галогенки в фаре отказался-что то она частенько у меня перегорала. Я думаю что это от вибрации двигателя разрушалась нить накала. В фаре стоит обычная лампа 40х45-даже забыл когда её ставил. Всем удачи!!!
(ИЖ-Юпитер5) самый лучше в мире, надежная коробка, плавная двигатель и мощность. Тяга очень отличная, скорость почти 160км/ч. Звездочка зуб 21. У меня еще есть ИЖ-Планета 5 но не надежная, корзина постоянно зубы съедает и меняет, передача не очень скрипит.
Иж Планета
Иж Планета
Иж Планета
Иж Планета Спорт
Иж Планета Спорт
Иж Планета Спорт
Иж Юнкер
Иж Юнкер
Иж Юнкер
Иж Юпитер
Иж Юпитер
Иж Юпитер