RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Мотоциклы Иж

Мотоцикл Иж Конечно, отечественные мотоциклы составляют слабую конкуренцию своим импортным собратьям в плане технических характеристик и дизайнерских решений. Однако, относительная дешевизна, конструктивная простота, доступность по части комплектующих и запчастей делает продукцию отечественного мотоциклостроения весьма популярной среди населения.

В семейство отечественных мотоциклов входит такой яркий представитель, как мотоциклы ИЖ. Опытное производство началось еще в 1929 году. Это были мотоциклы, которые собирались для Всесоюзных мотопробегов и успешно прошли несколько тысяч километров пути в них. Модели выпускавшиеся в последующие годы были, по сути, двойниками другим типов мотоциклов, оказались несовершенными и в массовое производство поэтому не запускались.

Серийное производство мотоциклов ИЖ началось в Ижевске в 1946 году. С тех пор выпущено около 11 миллионов экземпляров различных модификаций. Долгое время лидирующую позицию среди всех моделей занимал легендарный мотоцикл ИЖ-49. В его конструкции применялись технические новинки, такие как передняя вилка телескопического типа, задняя подвеска с гидравлическими амортизаторами и многие другие. Это создало комфортабельность езды и обеспечило надежность в эксплуатации.

Мотоциклы ИЖ приобрели хорошую проходимость в плохих дорожных условиях. Они стали по-настоящему любимы в народе. Позднее начали производиться и спортивные мотоциклы, предназначенные для шоссейно-кольцевых гонок и кроссовых соревнований. Настоящее признание пришло к мотоциклам ИЖ с появлением такого семейства как «Иж-Юпитер», «Иж-Юнкер», «Иж-Планета» и «Иж Планета спорт».

У ижевского завода в производстве запущены две базовые модели. Это "Иж-7.107" ("Планета-5") и "Иж-6.113" ("Юпитер-5"). Оба являются дорожными мотоциклами среднего класса. Принципиальное их различие в том, что в "Иж-7.107" стоит одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя 0,346 л.с., а мощность 20 л. с.. Он разгоняется до 120 км/ч при массе 350 кг и потреблении топлива 4-6л/100 км. В "Иж-6.113" используется двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Рабочий объем двигателя примерно такой же, а мощность выше 24,5 л. с.. Вес составляет 363 кг. Максимальная скорость 125 км/ч, а топливо он потребляет чуть больше 4-7л/100 км. Следует отметить, что базовые модели мотоциклов ИЖ оснащены задней подвеской, спицованными колесами, двухкулачковыми барабанными тормозами и гидравлической телескопической передней вилкой. Базовые модели со временем модернизировались. Появились улучшенные модели мотоциклов ИЖ. Это "Иж-7.107-016" и "Иж-6.113-026-03". Технический прогресс позволил применить в этих моделях гидропневматическую вилку, которая обеспечивает плавность хода, и передний дисковый тормоз. А модификация мотоцикла Иж-7.107-016 комплектуется еще и двумя параллельно работающими глушителями, что немного снижает потери мощности двигателя и делает двигатель менее шумным.

Модель "Иж-6.113" стала основой для другого мотоцикла Иж-6.113-020-05 ("Юнкер"). Данный мотоцикл выполнен в несколько американском стиле. Он обладает высоким рулем, что обеспечивает высокую посадку мотоциклиста, двухуровневым седлом, разделенным на зоны водителя и пассажира, причем седло пассажира имеет спинку. А измененные системы впуска и выпуска создают высокий крутящий момент на низких частотах вращения коленвала двигателя. Хромированность деталей этой модели придает его внешнему виду неповторимость.

"Иж Планета Спорт" – любимый мотоцикл отечественной молодежи. В нем двигатель сочетается с японским карбюратором и развивает мощность 32 л.с.

Следует отметить, что планы у ижевского завода вполне амбициозные. Для их реализации требуется развитие внутренней инфраструктуры предприятия и модернизации производственно оборудования.




Copyright © motolifestyle.ru - все о мотоциклах 2016-