|
RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
|
 |
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
|
|
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
|
|
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
|
|
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
|
|
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения
|
Опрос месяца
Посмотреть все опросы
|
Технические характеристики BMW K 1200 S

Двигатель
Тип конструкции Water-cooled 4-stroke in-line four-cylinder-engine, two camshafts, four valves per cylinder
Диаметр цилиндра / ход поршня 79 mm x 59 mm
Рабочий объем 1,157 cc
Номинальная мощность 123 kW (167 hp) at 10,250 rpm
Макс. крутящий момент 130 Nm at 8,250 rpm
Степень сжатия 13.0 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Electronic intake pipe injection/digital engine management including knock sensor (BMS-K)
Очистка ОГ Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3
Запас хода / расход
Максимальная скорость Over 200 km/h
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4.7 l
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5.5 l
Тип топлива Unleaded premium, octane number 98 (RON), automatic knock control permits operation with minimum octane number 95 (RON).
Электрика
Генератор three-phase alternator 580 W
АКБ 12 V / 14 Ah, maintenance-free
Передача тяги
Сцепление Multiple-disc clutch in oil bath, hydraulically operated
Коробка передач Constant mesh 6-speed gearbox
Привод Shaft drive
Ходовая часть / тормоза
Рама Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine
Подвеска переднего колеса BMW Motorrad Duolever; central spring strut
Подвеска заднего колеса Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut with lever system, spring pre-load adjustable hydraulically (continuously variable) at handwheel, adjustable rebound damping
Ход подвески спереди/сзади 115 mm / 135 mm
База 1,571 mm
Вылет передней вилки 119 mm
Угол наклона вилки 61°
Колеса Cast aluminium
Размер переднего диска 3.50 x 17"
Размер заднего диска 6.00 x 17"
Передняя шина 120/70 ZR 17
Задняя шина 190/50 ZR 17
Передний тормоз Twin disc, floating brake discs, diameter 320 mm, 4-piston fixed calipers
Задний тормоз Single disc brake, diameter 265 mm, double-piston floating caliper
ABS Standard equipment: BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)
Габариты / масса
Длина 2,182 mm
Ширина (по зеркалам) 905 mm
Высота (без зеркал) 1,221 mm
Высота по седлу в порожнем состоянии 820 mm (low seat: 790 mm)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1,810 mm (low seat: 1,750 mm)
Снаряженная масса с полным баком 1) 248 kg
Сухая масса 2) 227.5 kg
Максимально допустимая масса 450 kg
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 202 kg
Полезный объем топливного бака 19 l
Из этого резервный объем approx. 4.0 l
1) Все измерения произведены в соответствии с директивой 93/93/EWG со всеми эксплуатационными жидкостями и материалами, с заправленным на 90 процентов полезным объемом топливного бака
2) Масса в порожнем состоянии без эксплуатационных жидкостей и материалов
|
|
BMW F 650 GS
BMW F 650 GS
BMW F 650 GS
BMW F800
BMW F800
BMW F800
BMW K 1200 S
BMW K 1200 S
BMW K 1200 S
BMW R 1100S
BMW R 1100S
BMW R 1100S
BMW R 1200 GS
BMW R 1200 GS
BMW R 1200 GS