RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Технические характеристики BMW K 1200 S



BMW K 1200 S

Двигатель

Тип конструкции Water-cooled 4-stroke in-line four-cylinder-engine, two camshafts, four valves per cylinder

Диаметр цилиндра / ход поршня 79 mm x 59 mm

Рабочий объем 1,157 cc

Номинальная мощность 123 kW (167 hp) at 10,250 rpm

Макс. крутящий момент 130 Nm at 8,250 rpm

Степень сжатия 13.0 : 1

Тип смесеобразования / система управления двигателя Electronic intake pipe injection/digital engine management including knock sensor (BMS-K)

Очистка ОГ Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3


Запас хода / расход

Максимальная скорость Over 200 km/h

Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4.7 l

Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5.5 l

Тип топлива Unleaded premium, octane number 98 (RON), automatic knock control permits operation with minimum octane number 95 (RON).


Электрика

Генератор three-phase alternator 580 W

АКБ 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Передача тяги

Сцепление Multiple-disc clutch in oil bath, hydraulically operated

Коробка передач Constant mesh 6-speed gearbox

Привод Shaft drive



Ходовая часть / тормоза

Рама Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine

Подвеска переднего колеса BMW Motorrad Duolever; central spring strut

Подвеска заднего колеса Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut with lever system, spring pre-load adjustable hydraulically (continuously variable) at handwheel, adjustable rebound damping

Ход подвески спереди/сзади 115 mm / 135 mm

База 1,571 mm

Вылет передней вилки 119 mm

Угол наклона вилки 61°

Колеса Cast aluminium

Размер переднего диска 3.50 x 17"

Размер заднего диска 6.00 x 17"

Передняя шина 120/70 ZR 17

Задняя шина 190/50 ZR 17

Передний тормоз Twin disc, floating brake discs, diameter 320 mm, 4-piston fixed calipers

Задний тормоз Single disc brake, diameter 265 mm, double-piston floating caliper

ABS Standard equipment: BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)


Габариты / масса

Длина 2,182 mm

Ширина (по зеркалам) 905 mm

Высота (без зеркал) 1,221 mm

Высота по седлу в порожнем состоянии 820 mm (low seat: 790 mm)

Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1,810 mm (low seat: 1,750 mm)

Снаряженная масса с полным баком 1) 248 kg

Сухая масса 2) 227.5 kg

Максимально допустимая масса 450 kg

Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 202 kg

Полезный объем топливного бака 19 l

Из этого резервный объем approx. 4.0 l


1) Все измерения произведены в соответствии с директивой 93/93/EWG со всеми эксплуатационными жидкостями и материалами, с заправленным на 90 процентов полезным объемом топливного бака
2) Масса в порожнем состоянии без эксплуатационных жидкостей и материалов




Copyright © motolifestyle.ru - все о мотоциклах 2016-