RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Блоги любителей двухколесной техники

Вы можете смотреть и комментировать уже существующие блоги. Можете создать свой блог. Для создания своего блога, а так же для комментариев в некоторых блогах, необходимо Зарегистрироваться. Для подтверждения, что Вы не робот, а адекватный человек, перед созданием своего блога, необходимо связаться с администратором через раздел Контакты.

  • RSS подписка

  • Архив

    «   Март 2022   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30 31      

Отзыв о мотоцикле Урал Волк

Мотоцикл Урал Волк

Отзыв от Ветер, Краснодар

Когда мое желание ездить достигло того момента, что ждать уже было невозможно, я решил приобрести мотоцикл.
Со стилем я долго не разбирался, решено было давно – чоппер. Японские мотоциклы по ряду причин внимание не привлекали, поэтому выбор пал на Урал «Волк».
Весь первый сезон привыкал к мотоциклу. За это время проявились определенные особенности мотоцикла, он показал своеобразный характер. Проблем с мотоциклом, которые мне предсказывали друзья, тоже не оказалось.

Читать подробнее...

Отзыв о мотоцикле Иж Планета-7

Мотоцикл Иж Планета-7

Отзыв от Hunter, Питер

Приобрел ИЖ Планета-7 1997 года выпуска, семь лет назад. Отличие от ИЖ Планета-5 – наличие электронного зажигания. К особенностям можно отнести то, что не требуется регулировка и работу без аккумулятора. Можно еще отметить усовершенствованный механизм выжима сцепления, в отличии от Планеты-5. Всё остальное стандартное.

Ко мне в руки попал с маленьким пробегом пять тысяч километров, видно было, что за ним не ухаживали, но мот был достаточно бодрый. Сразу же пришлось поменять подшипники в заднем колесе, а через время и в переднем.

Читать подробнее...

Отзыв о мотоцикле Yamaha SRX400

Мотоцикл Yamaha SRX400

Отзыв от Гризли, Белгород

Приобрел Yamaha SRX400 1989 года откровенно говоря из-за низкой цены. Мотоцикл был изрядно потрепан, пришлось заменить многие детали, заказывал на аналогичный шестисотый, все запчасти подходят и довольно дешевые. Поставил новенький комплект «звезда-цепь», и в путь.

Внешний вид мотоцикла мне очень нравится. Двигатель с одним цилиндром от эндуро ХТ, отличающийся высокой надежностью и выносливостью. Не совсем хорошо работающая коробка передач, которая то недовключится, то ложная нейтралка, но сам мотор отличается плавностью и довольно приятный. Хоть он и имеет всего тридцать три силы, сам аппарат достаточно легкий, в общем для начала будет в самый раз.

Читать подробнее...

Отзыв о мотоцикле Honda CB 400

Мотоцикл Honda CB 400

Отзыв от Николая

Купил Honda CB 400 SF три года назад. Проехал на нем около восьми тысяч километров, уронил пару раз. Мое мнение о нем – отличный мотоцикл.
Мотоцикл обладает довольно неплохой разгонной динамикой, около 5 до 100.
Управляемость напоминает велосипед. Вес мотоцикла составляет 178-180 кг, при этом он верткий и легкий, очень хорошо заходит в поворот, но иногда довольно быстро это делает...

Мой мотоцикл имеет рядный, четырехцилиндровый двигатель. 4 выхлопные трубы сводятся в один глушитель. На нем стоит родной глушитель, и лично я не думаю менять его на прямоток, так как не вижу в этом смысла, звук выхлопа меня устраивает, может немного приглушенный, но довольно приятный. Глушитель обладает отличной теплоизоляцией, заглушив двигатель к нему можно спокойно прикоснуться, он не горячий, а теплый.

Читать подробнее...

Отзыв о мотоцикле Honda VTR 1000

Мотоцикл Honda VTR 1000

Отзыв от Ярослава, Москва

Попробую объяснить почему выбрал именно этот мотоцикл, а ни какой другой.
Привлекла равномерная тяга двигателя, если не спешить, то вполне реально двигаться как на машине, не более четырех тысяч оборотов в минуту, и быть впереди всего транспортного потока. Достаточно уверенно чувствует себя уже с 2000 об/мин, чем дальше, тем больше, без каких-либо подхватов, за семь тысяч пока не пробовал и этого хватает с лихвой.

Читать подробнее...




Copyright © motolifestyle.ru - все о мотоциклах 2016-