|
RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
|
|
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
|
|
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
|
|
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
|
|
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
|
|
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения
|
Опрос месяца
Посмотреть все опросы
|
Мотоцикл Yamaha XV1700 Road Star
Читайте также о Yamaha XV1700 Road Star
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:
Не так давно в мотоциклетном мире произошло знаковое событие, был “рожден” новый класс мотоциклов, так называемых динамичных крузеров. Что кроется в этом понятии? Это, по сути, почти чопперы, обладающие внушительной мощью, внешним видом, а также приличным объемом двигателя, почти как у обычного автомобиля.
Большинство производителей такой техники уповали на почти тотальную любовь к классическим формам от законодателей моды – Харли Дэвидсон, Индианов, поэтому они практически все на одно лицо за исключением собственных “фишек”. И что-то изменить в этом трудно, так как зачем менять то, что является эталоном?
Но! Японцы – удивительный народ, всем известно их трудолюбие и стремление к совершенству во всем. Вот именно в этой стране началась эпоха перерождения классики. Началось все не с внешнего вида, как можно было подумать, а с банального прироста рабочего объема. Если изначально “рабочим” объемом двигателя для чопппера считался объем в 1200 кубиков, то после вмешательства японцев, этот показатель вырос до 1700 кубиков.
Мотоцикл Yamaha Warrior XV1700 – вот он образ нового героя, очаровывающего своей грацией, красотой и прочими характеристиками. Просто так мимо него нельзя пройти, он приковывает внимание, заставляет в себя влюбиться по уши. Мотоцикл массивен, хотя с первого взгляда так и не скажешь, но стоит выбрать позицию, которая усиливает этот “недостаток”, как поражаешься его толщине. В плане электроники аппарат также навороченный, особенно радует его приборная панель, которая переливается всеми цветами радуги при включении зажигания. Даже имеется подсветка, которая очень эффективна ночью.
Относительно двигателя Yamaha Warrior XV1700 можно сказать, что он не является каким-то сверхтехнологичным. Двигатель мощный и одновременно тихий, такое сочетание – редкость. Внушительная колесная база, почти полное отсутствие вибраций делают данный мотоцикл лучшим в своем классе. При массе в 300 кг он настолько резв, насколько это допустимо по характеристикам. Подвеска – это, пожалуй, самая сильная сторона, настроена она таким образом, что никаких рывков, кивков и ныряний не бывает. В этом кроется отличие от американских прародителей, на них подвески такого уровня не устанавливают, и вряд ли будут делать это в ближайшем будущем.
Мотоцикл Yamaha Warrior XV1700 – аппарат для настоящих эгоистов, по задумке инженеров, на нем должен ездить исключительно один человек.
|
|
Yamaha FJR-1300
Yamaha FJR-1300
Yamaha FJR-1300
Yamaha FZ 400
Yamaha FZ 400
Yamaha FZ 400
Yamaha FZ1 Fazer
Yamaha FZ1 Fazer
Yamaha FZ1 Fazer
Yamaha FZS 1000 Fazer
Yamaha FZS 1000 Fazer
Yamaha FZS 1000 Fazer
Yamaha Royal Star Venture
Yamaha Royal Star Venture
Yamaha Royal Star Venture
Yamaha SRX 400 - 600
Yamaha SRX 400 - 600
Yamaha SRX 400 - 600
Yamaha TDM
Yamaha TDM
Yamaha TDM
Yamaha TT-R
Yamaha TT-R
Yamaha TT-R
Yamaha V-Max
Yamaha V-Max
Yamaha V-Max
Yamaha WR
Yamaha WR
Yamaha WR
Yamaha XJR 400 - 1200
Yamaha XJR 400 - 1200
Yamaha XJR 400 - 1200
Yamaha XT 225 Serow
Yamaha XT 225 Serow
Yamaha XT 225 Serow
Yamaha XV1700 Road Star
Yamaha XV1700 Road Star
Yamaha XV1700 Road Star
Yamaha XVS1100 Drag Star
Yamaha XVS1100 Drag Star
Yamaha XVS1100 Drag Star
Yamaha YBR 125
Yamaha YBR 125
Yamaha YBR 125
Yamaha YZ
Yamaha YZ
Yamaha YZ
Yamaha YZF R1
Yamaha YZF R1
Yamaha YZF R1
Yamaha YZF R6
Yamaha YZF R6
Yamaha YZF R6