|
RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
|
|
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
|
|
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
|
|
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
|
|
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
|
|
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения
|
Опрос месяца
Посмотреть все опросы
|
Мотоцикл Yamaha FZS 1000 Fazer
Читайте также о Yamaha FZS 1000 Fazer
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:
Модель от японского концерна увидела свет впервые в 2001 году. “Сердцем” мотоцикла выступил дефорсированный двигатель от старшей модели R1. От собрата достались и выхлопная система, а так же мощностной клапан Exup. Еще и тормоза поставили от старшей модели, а остальное – это практически самостоятельный аппарат, к тому же с более дешевыми материалами. Рама сварена из стальных труб, в остальном превалирует алюминий. Подвески настроены хорошо, они позволяют на дороге совершать достаточно виражей, обходить препятствия и держат неровности на приличном уровне.
Внешний вид Yamaha FZS1000 Fazer не вызывает восторга, как обычно бывает, если смотришь на действительно дорогой и классный мотоцикл, он во многом бюджетен, это прослеживается, в первую очередь в материалах и исполнении.
Посадка на мотоцикле удобная, прямая, сидеть можно с комфортом и даже немного расслабиться. Подножки располагаются достаточно низко.
Тяги двигателя не всегда хватает при движении в городском потоке, это явно ощущается на низких и средних оборотах. Хотя это странно, ведь объем двигателя остался прежним, мотоцикл, правда, лишился 6 “лошадей”, но это не так страшно, ведь его спортивный потенциал не пострадал, об этом свидетельствует хотя бы 143 лошадиные силы, которые намекают на непростой нрав. А количество лошадиных сил как бы намекает на то, что стоит поглядывать тщательней в сторону тормозов, ведь остановить такой табун не просто. Ко всему прочему добавляется высокий центр тяжести, который делает управление не таким простым.
Как вариант, меньше использовать низкие обороты двигателя, стараться покрутить его больше. Прямые для этого мотоцикла – одно сплошное удовольствие, вот где можно полностью раскрыть весь потенциал детища японского концерта. Ощутимый набор скорости начинается уже после 5 тысяч оборотов. Боковые зеркала расположены на удачной высоте, они заметно выше, чем у моделей зарубежного и отечественного производства. Ручка газа отрегулирована по-спортивному, в достаточной степени позволяет быстро набрать скорость, ускорение прямо пропорционально усилию.
Двигатель басистый, приятный, по мере увеличения усилия на ручку акселератора, его агрессивный звук только усиливается. Коробка передач внушает доверие, это один из немногих случаев, когда именно этот агрегат не является слабым местом мотоцикла. Панель приборов архаична, зато все удобно и, как говорится, под рукой.
|
|
Yamaha FJR-1300
Yamaha FJR-1300
Yamaha FJR-1300
Yamaha FZ 400
Yamaha FZ 400
Yamaha FZ 400
Yamaha FZ1 Fazer
Yamaha FZ1 Fazer
Yamaha FZ1 Fazer
Yamaha FZS 1000 Fazer
Yamaha FZS 1000 Fazer
Yamaha FZS 1000 Fazer
Yamaha Royal Star Venture
Yamaha Royal Star Venture
Yamaha Royal Star Venture
Yamaha SRX 400 - 600
Yamaha SRX 400 - 600
Yamaha SRX 400 - 600
Yamaha TDM
Yamaha TDM
Yamaha TDM
Yamaha TT-R
Yamaha TT-R
Yamaha TT-R
Yamaha V-Max
Yamaha V-Max
Yamaha V-Max
Yamaha WR
Yamaha WR
Yamaha WR
Yamaha XJR 400 - 1200
Yamaha XJR 400 - 1200
Yamaha XJR 400 - 1200
Yamaha XT 225 Serow
Yamaha XT 225 Serow
Yamaha XT 225 Serow
Yamaha XV1700 Road Star
Yamaha XV1700 Road Star
Yamaha XV1700 Road Star
Yamaha XVS1100 Drag Star
Yamaha XVS1100 Drag Star
Yamaha XVS1100 Drag Star
Yamaha YBR 125
Yamaha YBR 125
Yamaha YBR 125
Yamaha YZ
Yamaha YZ
Yamaha YZ
Yamaha YZF R1
Yamaha YZF R1
Yamaha YZF R1
Yamaha YZF R6
Yamaha YZF R6
Yamaha YZF R6