|
RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
|
|
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
|
|
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
|
|
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
|
|
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
|
|
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения
|
Опрос месяца
Посмотреть все опросы
|
Мотоцикл Suzuki SV650
Читайте также о Suzuki SV650
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:
Популярнейший дорожно-спортивный мотоцикл Suzuki SV650, пользующийся огромным спросом во всем мире, был полностью обновлен в 2003 году. В сравнении с литровым «братом», двигатель SV650 обладает более спокойным характером и в большей степени подходит для городской езды. В обеих версиях SV650 и SV650S – удобное управление, безупречный вид и комфортное вождение – как напоминания еще раз о том, что эти мотоциклы созданы ради удовольствия!
Культ личности
Компания Suzuki называет свою модель SV650 «машиной с V-образным твином, которая доставляет удовольствие». И после того, как фирма выпустила стандартный мотоцикл, а также версию «S», с этим трудно не согласиться.
Трудно определить, что именно делает каждый конкретный мотоцикл культовой машиной, но модель SV650 фирмы Сузуки относится именно к такой категории. Даже официальные представители американского отделения Сузуки озадачены тем фактом, что этот мотоцикл пользуется столь высоким спросом. Когда в 1999 году фирма представила небольшой V-образный двухцилиндровый двигатель, Сузуки даже не знала, что делать с ним дальше – в этом представители компании откровенно признались на презентации модернизированной модели SV 2003 года. Но модернизировать культовый байк – дело очень не простое. Как вложить в машину новые технологии, обновить ее внешний вид, но при этом сохранить притягательность оригинальной версии ? А вот как:
Модернизации с помощью штатных запчастей
Точно так же, как оригинальная модель SV650 заимствовала многие черты мотоцикла TL1000S, новая машина SV напоминает модернизированную версию SV1000, копируя угловатую стилистику и алюминиевую раму типа «trellis». На рынке появились, как версия с обтекателем (S), так и «раздетая» версия модели 650.
Модель S отличается тем, что к ее раме крепится минимизированный обтекатель (обвеска мотоцикла представляет собою только четверть обтекателя обычной версии); установлены ручки «клип-он» в отличие от трубчатого руля стандартной машины, а подножки отодвинуты к задней части. Также есть различия и в мелких частях.
Помимо новой стилистики, модернизирована сама основа модели SV – она представляет собою совокупность рулевой колонки, которую изготавливают традиционным методом литья в землю, основных трубок рамы, сделанных по технологии вакуумного литья под высоким давлением, и осевой части, отлитой под давлением. В результате жесткость увеличена на 5% по сравнению с конструкцией оригинальных шасси.
Передняя часть не претерпела существенных модификаций – установлена традиционная вилка с амортизационными стержнями и перьями диаметром 41 мм с двумя тормозными дисками, оснащенными двухпоршневыми плавающими скобами. В заднюю часть внесены некоторые улучшения: установлена однопоршневая плавающая скоба Nissin (которая сменила двухпоршневую систему Tokico) и новые задний маятник, амортизатор и система связи, что увеличивает ход задней подвески на 30%.
Наиболее существенной модернизацией V-образного твин-двигателя объемом 650 куб. см является установка фирменной системы впрыска Сузуки с двумя дросселями. Такая же комплектация используется в моделях GSX-R и SV1000. Кроме того, модифицирована система впускного воздуха – объем воздушной камеры увеличился с 5,8 до 8,5 литра. Изменилась и выхлопная система: объем глушителя вырос с 5,2 до 6,5 литра. Установлены новые внутренние части двигателя: у более долговечных кулачков увеличился подъем, а шатуны стали тоньше и легче. Работу двигателя контролирует новый модуль управления, оснащенный шестнадцати-битовым процессором, который считывает данные посредством датчика (сенсора) положения коленвала с 22 позициями (точность позиционирования увеличилась на 4 положения).
Помимо очевидных отличий меду версиями модели, у SV без обтекателя установлен немного более длинный маятник, длиннее колесная база, подножки расположены ниже и более выдвинуты вперед, в звездочке меньшее количество зубьев (на одну штуку), а «след» чуть-чуть длиннее благодаря смещению геометрии вилки на 1,5 мм.
Приборная панель мотоцикла SV650 такая же, как у модели 1000; идентично и включение индикаторов обгона и аварийной сигнализации. Карбюраторы старой версии SV заменили фирменной системой впрыска топлива SDTV с дросселями размером 39 мм, такими же, как у моделей GSX-R и SV1000. Вспомогательные дроссели контролирует электронный модуль.
Достаточно! Пора в седло!
Когда садишься в седло модели S, сразу понимаешь, что новый мотоцикл SV – не такой «поджарый», как предыдущая версия, несмотря на то, что седло расположено низко, а посадка водителя остается сгруппированной. И, если паркуешь рядом модели 650 и 1000, понимаешь, почему: тогда как размер предыдущей версии модели SV составлял 7/8 размера мотоцикла TL, у нового байка такие же обтекатель, бензобак, седло и задняя часть, поэтому размер сопоставим с более крупной машиной.
Тем не менее, когда трогаешься с места, мотоцикл рождает ощущения классической модели SV650. Байк легкий и проворный, двигатель энергичный, и с готовностью набирает обороты. В рекламных материалах фирмы Сузуки сообщается о том, что у мотора очень незначительно усилился средний диапазон распределения и умеренно поднялся верхний, но двигатель работает намного мягче, чем раньше, потому что рывки машины при изменении положения заслонки почти исчезли, а при частичном открытии заслонки во всех диапазонах распределения мотор стал работать более четко.
Отрицательной чертой нового байка является звук выхлопной системы – более крупный глушитель делает тише приятный рев V-образного твина, который был характерен для старой версии SV и имитировал работу крупного мотоцикла. Как и следовало ожидать, стандартная версия SV без обтекателя подвергает мотоциклиста более сильному воздействию ветра в отличие от версии S с обтекателем и с прямой посадкой водителя, от которой меньше устает спина.
Это не значит, что модель S является неудобной, но у нее более высокие подножки, а до ручек руля надо несколько вытягивать руки. У стандартной модели с трубчатым рулем и низкими подножками более простое рулевое управление, но разница в скорости выполнения поворота между двумя версиями SV не значительна, так как даже клип-он ручки байка S обладают достаточно хорошим рычагом, позволяющим легко контролировать переднюю часть. На узких дорогах байк без обтекателя имеет преимущество благодаря четким траекториям движения, а мотоцикл с обтекателем располагает к классическому стилю вождения и любит плавные изгибы дороги.
На ровном покрытии новая модель SV идет немного слаженнее по сравнению с предыдущей версией, отчасти благодаря более жесткой раме, но, всего скорее, потому что в этом году мотоцикл комплектуется шинами Dunlop D220. Да, эти шины относятся к категории спортивно-туристических мотоциклов, но они обеспечивают шасси модели 650 хорошей реакцией и достаточной степенью сцепления с дорожным покрытием.
Только когда дорога становится неровной, сцепление шин ухудшается. Тогда как задняя часть не вызывает беспокойства, амортизационные стержни вилки не могут справиться с кочками, поэтому вам придется вывернуть регулировку подвески на одну риску.
Когда едешь на мотоцикле SV по горной дороге, быстро привыкаешь поддерживать скорость двигателя в диапазоне 7000-9000 об./мин., контролируя показания нового тахометра. Более высокая скорость мотора (красная зона начинается при 11000 об./мин.) и степень торможения снижают скорость в середине поворотов, а старт с места требует внимательного контроля положения заслонки. Поэтому лучше пользоваться четкой реакцией заслонки и относительно высоким средним диапазоном распределения мощности, чтобы сохранить скорость и избежать неоднократного переключения скоростей.
Существует немного мотоциклов, на которых можно ехать с широко открытой заслонкой и с высокой скоростью двигателя по дорожному покрытию любого качества (если вы не боитесь оказаться в полицейском участке), но, в случае модели SV, это почти обязательное условие, если вы хотите сэкономить время. Именно эта черта делает поездку на байке SV такой интересной – вы можете эксплуатировать мотор машины в полную силу, но при этом оставаться в рамках закона.
Модификации шасси и мотора, определенно, улучшили ряд характеристик модели SV, и байк полностью отвечает концепции Сузуки: это - «машина с V-образным твином, которая доставляет удовольствие». Нас немного расстраивает, что новый мотоцикл комплектуется частями модели SV1000, что увеличивает размер машины и делает ее не такой привлекательной для начинающих или разборчивых мотоциклистов. Но мы также понимаем, что именно аналогичные части позволяют снизить себестоимость этого мотоцикла.
Для тех, кто любит ездить на новых мотоциклах, маленькая модель SV будет очень хорошим выбором, и конкурировать с ней другим маркам будет сложно – модификации машины выполнены просто и недорого, но они позволяют начинающим мотоциклистам постепенно совершенствовать навыки вождения. И это – одна из основных черт, которые сделали модель SV650 такой популярной. Эта машина и сейчас остается культовым мотоциклом!
|
|
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Djebel 250
Suzuki Djebel 250
Suzuki Djebel 250
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DR-Z400
Suzuki DR-Z400
Suzuki DR-Z400
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RM-Z
Suzuki RM-Z
Suzuki RM-Z
Suzuki SV400
Suzuki SV400
Suzuki SV400
Suzuki SV650
Suzuki SV650
Suzuki SV650
Suzuki TL1000
Suzuki TL1000
Suzuki TL1000
Suzuki Ваndit 400
Suzuki Ваndit 400
Suzuki Ваndit 400