RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Мотоциклы Suzuki (Сузуки)

Мотоцикл Suzuki концепт История компании Suzuki началась с производства ткацких станков в начале ХХ века. Бизнес успешно развивался, совершенствовались идеи, менялись планы предприятия. Компания шла в ногу со временем, поэтому и обратила пристальное внимание сначала на автомобилестроение, а затем и на сферу мототехники, набиравшей популярность среди населения. В пятидесятые годы прошлого века компания Suzuki Motor Co. Ltd производила уже около 6 000 мотоциклов в месяц. В последнее время концерн изготавливает более 2 000 000 мотоциклов в год. Причем заводы компании находятся как в Японии, так и в Европе, Азии, Латинской Америке.

Лидером продаж мотоциклов Suzuki , несомненно, является спортбайк GSX-R1000. Двигатель этого мотоцикла имеет уникальную форму поршней, усовершенствованные систему впрыска и комплекс выпуска мощности, титановые клапана, проскальзывающее сцепление и прочее. Специальный переключатель на руле позволяет применять любую подходящую из 3 настроек двигателя. Режим «А» использует двигатель мотоцикла на полную мощность, режим «В» снижает мощность двигателя на малых и средних оборотах, а режим «С» – и вовсе низкооборотистый. Каждая из указанных настроек мотора используется при определенных дорожных и погодных условиях. Рама мотоцикла Сузуки GSX-R1000 обладает одновременно легкостью и жесткостью. Этот мотоцикл отличается также отличной тягой во всем диапазоне оборотов двигателя, что делает его лидером своем классе. Мотоциклы Сузуки данной серии позволяют делать регулировки под конкретного водителя, что ранее было недоступно тем, кто садился за руль Suzuki.

Панель мотоцикла Сузуки Мотоциклы класса Bandit появились на рынке в начале девяностых годов прошлого века. Одной из первой их моделью стал Suzuki Ваndit 400. Подобное необычное название эти мотоциклы Suzuki получили из-за своего нестандартного поведения на дороге. Они удивительно легки и маневренны, они юрки и дерзки. Suzuki Ваndit 400 – модель классическая, но до сих пор она все еще популярна у любителей мототехники. Подобное положение дел обусловлено, конечно, в первую очередь техническими характеристиками мотоцикла, но и продуманная маркетинговая стратегия компании Suzuki тоже сыграла свою роль в продвижении мотоцикла Сузуки на рынок. Двигатель Suzuki Ваndit 400 является рядным четырехцилиндровым, в нем присутствуют варьируемые фазы газораспределения. Потому-то в мотоцикле уживаются две короткие первые и слабые низкие передачи с мощными передачами уже на 10000 об/мин. Мотоцикл Suzuki Ваndit 400 имеет стальную трубчатую раму, прочность и жесткость которой соответствует мощности и скоростному режиму мотоцикла. Следует отметить, что водительское место рассчитано, скорее всего, для низкорослых японцев.

Новый представитель мотоциклов Сузуки - Suzuki GSF 1200 Bandit более совершенен по сравнению со своими предшественниками. Недаром его называют «Большим бандитом». Его четырехцилиндровый двигатель имеет воздушно-масляное охлаждение и пятиступенчатую коробку передач. Этот мотоцикл Suzuki укомплектован дуплексной рамой, датчиком положения дросселя, системой из четырёх 36-мм карбюраторов Mikuni, большим масляным радиатором, мощным сцеплением, усовершенствованными тормозами и шинами. Тонкие настройки двигателя помогают лучшей и гибкой отдаче мощности. Водитель теперь располагается более низко, а внешность мотоцикла Сузуки стала более стильной, благодаря обтекателю с двойными фарами и ветровым стеклом. Значительно увеличился и объём бензобака.

Мотоциклы Сузуки представлены на рынке широким рядом. Классические модели, эндуро, внедорожники, спортбайки, минибайки, кроссовые мотоциклы – все эти мотоциклы Suzuki – работоспособны и надежны при удивительной неповторимости каждой модели в отдельности.




Copyright © motolifestyle.ru - все о мотоциклах 2016-