RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Мотоцикл KTM RC 8



KTM RC 8

Этого мотоцикла поклонники КТМ ждали очень так давно, что многие уже успели было отчаяться! Но вот – свершилось!!! Первый спортбайк от КТМ выходит на рынок. При этом, вопреки известной поговорке, первый блин отнюдь не вышел комом. Видимо, столь долгий путь от прототипа до серийной модели был продиктован желанием разработчиков доработать мотоцикл и довести его до совершенства в каждой детали и мелочи, чтобы не омрачать удовольствие покупателей от столь изысканного «блюда». Техническое совершенство мотоцикла производит впечатление даже на избалованных японскими производителями знатоков. Прежде всего, это новый двухцилиндровый V-образный двигатель, рабочим объемом 1148 куб.см демонстрирует внушительные 155 л.с. (причем, это «честные» лошади на заднем колесе, а не на коленвалу, как у многих других производителей. Новая пространственная рама из хром-молибденовой стали обладает удивительной жесткостью, и это при массе всего в 7,5 кг. Маятник – из алюминиевого сплава, подвески от WP с полным набором регулировок (в том числе раздельно для малой и высокой скоростей сжатия), регулируемый рулевой демпфер, регулируемое по высоте сиденье – этот список технических «вкусностей» можно продолжать и продолжать. Одним словом в новом спортбайке сразу видно высокотехнологичный и качественный мотоцикл, достойный подиумов соревнований самого высокого ранга.

KTM готовит заряженную версию мотоцикла RC8R 2009

KTM RC8Не успел выйти суперспортивный мотоцикл KTM RC8 в широкие массы, как в Интернет просочилась информация о том, что австрийские инженеры KTM колдуют над обновленной, экстремальной моделью мотоцикла RC8R 2009.

KTM готовит заряженную версию мотоцикла RC8R 2009
По всей вероятности, все дороги ведут... если не в Рим, то в Милан, именно там, на выставке EICMA ближайшей осенью может произойти дебют обновленной модели RC8R для экстремалов. Вполне реально, что KTM выпустит заряженную версию, как ранее поступила итальянская Ducati, выпустив имиджевую 1098R.

KTM RC 8 2009

Кстати, выпуск модели RC8R может открыть KTM хорошие перспективы на этапах Мирового Супербайка в 2009 году.

Напомним, что недавно австрийский производитель мотоциклов компания КТМ опубликовала финансовые итоги деятельности за первое полугодие 2007-2008 финансового года (период с 1 октября 2007г. по 31 марта 2008г.). Согласно представленным данным, выручка компании за шесть месяцев выросла на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого финансового года и составила 288,1 миллиона евро (тогда как в первом полугодии 2006-2007 финансового года она равнялась 263 миллионам евро).

Согласно прогнозам КТМ, за счет расширения линейки продукции (появления в ней супербайка 1190 RC8 и увеличения ассортимента в сегменте Offroad и Street) в текущем финансовом году компания добьется роста объема продаж до 95 000 мотоциклов за год. Однако ослабление доллара на мировом рынке непременно окажет свое негативное влияние на финансовые показатели деятельности КТМ, считают эксперты компании.

КТМ – второй по величине производитель спортивных мотоциклов в Европе. Акции компании торгуются на фондовой бирже в Вене (Австрия), выручка компании в 2006-2007 финансовом году составила ни много ни мало 566,1 миллиона евро. Чистая прибыль в том же финансовом году – 24,6 миллиона евро. Число сотрудников – без малого 1 800 человек. Из общего объема продаж компании 63% приходится на Европу, 25% - на Северную Америку, оставшиеся 12% - на другие страны мира.




Copyright © motolifestyle.ru - все о мотоциклах 2016-