|
RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
|
|
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
|
|
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
|
|
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
|
|
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
|
|
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения
|
Опрос месяца
Посмотреть все опросы
|
Мотоцикл Honda X4 LD
Читайте также о Honda X4 LD
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:
Хотелось выходных, а получилось продолжение трудовых будней, которые еще ко всему прочему пришлось проводить в городе. Но факт что их придется проводить вместе с Honda X4 LD, откровенно радовал. На первом же светофоре, сам того не желая, устроил стрит-рейсинг с спорт-байком, похоже это был Yamaha YZF-R1, который остался позади. Я не ожидал такого поворота событий, ведь Honda X4 LD относительная новинка, да и по внешнему виду мотоцикл не оказывает впечатления какого-то суперсильного монстра. Отпустив оппонента в плотный поток машин, решил, что пора заканчивать эти гоночные опыты и проверить, что же это за зверь такой Honda X4 LD.
Аппарат не маленький, да и человеку, который явно не богатырь, справиться с ним будет тяжеловато. Я тоже так думал, впервые взглянув на него, однако был приятно удивлен тем, что на скоростях вплоть до отметки в 100 км/ч, мотоцикл позволяет тебе буквально все, несмотря на свою массу, мощь, ты чувствуешь машину, очень просто рулить, даже входить в резкие повороты.
Honda X4 LD проектировался чисто для внутреннего рынка, соответственно мало рассчитан на высокорослых людей, конечно если в тебе больше 190 см роста, то сидеть будет не комфортно, но люди до 185 на нем будут чувствовать себя очень удобно. Этому способствует и сиденье, которое по ощущениям, как будто спроектировано под тебя. За рулем, несмотря на то, что он зафиксирован и не регулируется, сидишь также удобно, положение тела одно, но это не вызывает дискомфорта.
Двигатель не слишком форсированный, однако, достаточно тяговитый, крутящий момент может разогнать Honda X4 LD до впечатляющей скорости. Резкого “прорыва” достигаешь уже на 3000 оборотов в минуту, ограничение наступает, когда раскрутишь движок почти до 8000 тысяч. Ускорение чувствуется, при этом достаточно прилично, как будто под тобой спортбайк. При резком сбросе скорости также резко ощущается и большой вес мотоцикла.
Внешний вид мотоцикла просто шикарен, даже для самой Японии. Он есть только на рынке Японии, официально не поставляется ни в одну страну мира. Как ни парадоксально, этот немаленький мотоцикл очень хорошо чувствует себя при движении в плотном потоке транспорта, это именно “дорожный” мотоцикл, который совершенно не предназначен для движения, где отсутствует асфальт. На нем можно разогнаться и сделать это весьма быстро, не замечаешь, как стрелка спидометра долетает до 180 км/ч. Эргономика рабочего места водителя на высоком уровне, все под рукой, удобно, практично, функционально. Посетую по ограничители, которые гасят весь потенциал мотоцикла, но что поделать, это чистокровный японец. Honda X4 LD позволяет передвигаться с комфортом даже с пассажиром.
И в резюме:
В общем, Honda X4 LD оставил положительные эмоции, удобный, добротный мотоцикл, настоящий дрэгстер, рожденный для гонок на длительные дистанции по ровной дороге. В России таких мотоциклов очень мало, их можно пересчитать по пальцам одной руки, поэтому такому знакомству только радуешься. Подойдет он и для новичков, в принципе, которым нравиться скорость и комфорт. Остается дождаться, когда японский концерн официально начнет поставки этого мотоцикла в США и Европу, ведь тогда они покажут не урезанный вариант мотоцикла, а полноценный, своенравный и очень быстрый.
|
|
Honda Bros
Honda Bros
Honda Bros
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB750
Honda CB750
Honda CB750
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin