|
RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
|
|
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
|
|
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
|
|
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
|
|
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
|
|
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения
|
Опрос месяца
Посмотреть все опросы
|
Мотоцикл Honda CB750
Читайте также о Honda CB750
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:
текст из МотоРевю: Владимир ЗАВЬЯЛОВ Honda CB750: (Seven Fifty) 1991-1999 гг., $ 3000-6500
Это именно та модель мотоцикла, которая гордо носит прозвище “Короля дорог”. У такой техники имеются поклонники по всей планете. Honda CB 750F2 настоящий “комбайн” удовольствия, способный дать своему владельцу массу положительных эмоций. Такая техника требует к себе пристального внимания, только тогда она может радовать.
Двигатель
На Honda CB 750F2 установлен двигатель, который оборудован системой привода клапанов с гидрокомпенсаторами. Именно благодаря этому он так отлично и тихо работает, не требуя особенных регулировок. Однако за удовольствие надо платить, если Вы зальете в него минеральное масло, то будьте готовы раскошелиться на кругленькую сумму. В целом “движок” крайне надежен и работает без сбоев. Если Вы обратили внимание на б/у экземпляр Хонды, то будьте пристально внимательны, запчасти и ремонт стоят дорого.
Трансмиссия
Honda CB 750F2 обладает надежной коробкой передач, с ним никаких проблем быть не должно. Передачи переключаются четко, мягко и легко. Зато сцепление откровенно слабое, оно достаточно быстро изнашивается. Ко всему прочему страдает этим именно японские версии мотоцикла, и найти его будет непросто, так как у европейского аналога оно иное.
Рама и обвес
Рама у мотоцикла выполнена по старинке – из стальных труб. Это не архаизм, конструкция достаточно надежная и долговечная. Сам мотоцикл рассчитан на габаритного водителя и людям с небольшими параметрами будет на нем некомфортно.
Подвески
Вилка подвески, находящаяся спереди слабенькая, возможность регулировки жесткости отсутствует. Задние амортизаторы регулируются лишь по предварительному поджатию пружин. Среди б/у аппаратов много тюнингованых именно по этому параметру.
Тормоза
Тормоза можно назвать посредственными.
Модификации
Модификаций немного. Стоит лишь сказать, что у одной из них, предназначенной для американского рынка (и выпускаемой по сей день) - Nighthawk - слишком слабые тормоза (один диск спереди и барабан сзади), поэтому гораздо предпочтительнее более свежие байки с двумя дисками спереди и одним сзади. Тормоза этих мотоциклов значительно мощнее.
А вот всевозможного тюнинга и дополнительного оборудования для CB просто море. Обвес, защитные дуги, кофры… Однако учтите, что японская и европейская версии CB сильно отличаются друг от друга, да так, что даже крепления кофра для европейской версии не подходят для японской.
Параметры Honda CB750: (Seven Fifty)
Двигатель 747 см3, рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный, воздушно-масляного охлаждения
Максимальная мощность 73 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 65 Нм при 7500 об/мин
Длина 2230 мм
База 1505 мм
Сухая масса 211 кг
Передняя шина 120/80-17
Задняя шина 140/80-15
750-й кастом
|
|
Honda Bros
Honda Bros
Honda Bros
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB750
Honda CB750
Honda CB750
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin