RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Мотоцикл Honda CB1300



Honda CB1300

Хонда до этого мотоцикла не имела в своем модельном ряду ни одного действительно крупно кубатурных классиков. С выходом этой модели ситуация изменилась, до этого самым большим в линейке можно было считать CB1000 BIG 1. По сути, Honda CB1300 Super Four и является его преемником, которого подвергли серьезной модернизации.

Двигатель

Как уже упоминалось, двигатель у данной модели от предшественника, а он себя зарекомендовал с очень хорошей стороны. Его серьезно модифицировали, он был расточен, это не вылилось в какую-то дополнительную сверх мощь, так же не был, затронут его ресурс. Увеличился крутящий момент, что само по себе очень даже неплохо. Этот мотор имеет ровный характер и ломовую тягу во всем диапазоне. Так как мотоцикл весьма массивен, это негативным образом сказывается при падениях, если мотоцикл завалиться на правый бок, то ломается выступающая крышка правого подшипника коленвала, что ведет за собой деформацию посадочного гнезда.

Трансмиссия

Хонда давно известна своими качественными двигателями и КПП, у этого мотоцикла с их работой все в полном порядке, нареканий в их работе нет никаких.

Рама и обвес

Рама массивная, что полностью соответствует самому мотоциклу, и это не удивительно. Объем бензобака у Honda CB1300 Super Four имеет внушительный объем, порядка 21 литра, это позволяет совершать на нем очень даже длительные поездки. Европейская версия Honda CB1300 Super Four отличается тем, что для нее существует большое количество различных вариантов тюнинга. Несмотря на свои габариты, Honda CB1300 Super Four достаточно хорошо управляется, и у него отличный потенциал в скоростных характеристиках.

Подвески

Передняя вилка может показаться недостаточно жесткой, для этих целей в нее можно залить более вязкого масла, это должно помочь. Даже не смотря на свою кажущуюся мягкость, подвески очень прочные и при езде по плохой дороге, подвески практически не пробиваются. Связана надежность конструкции с задней подвеской в частности, которая состоит из двух амортизаторов и рычажных систем.

Тормоза

Если рассматривать тормоза Honda CB1300 Super Four, то можно сказать, что они полностью соответствуют требованиям, которые выдвигаются для всех автомобилей этого класса. Бывает, что они также подвергаются модернизации и для улучшения эффективности их работы их заменяют на армированные, что приносит свои плоды в плане улучшения точности дозирования усилия.

Комфорт

Эргономичность, отличное поведение на дороге, большие габариты и прекрасное управление, все это делает Honda CB1300 Super Four необычайно комфортным мотоциклом. Хонда уже давно не экспериментировала в этом классе своих мотоциклов, поэтому ее мотоциклы отличаются несомненным комфортом, как для водителя, так и для пассажира.

Модификации

2002 год ознаменован некими изменениями в модельном ряде, так на свет появилась Honda CB1300 Super Four. Основными отличиями данной модели являлся форсированный мотор, в котором стало 116 лошадиных сил, а задняя подвеска была лишена рычажных систем. В 2005 году произошли еще одни изменения, которые затронули внешний вид, эта модификация получила имя Super Bol d’Or, она комплектовалась эффектным обтекателем в духе 80 годов. Кроме этого в список стандартных опций добавилась АБС.

Honda CB1300

Мульти мотоцикл Honda CB1300SF: 1284 см3, 100 л.с., 180 км/ч, $ 7500, 1999 г.в., под наблюдением с 2003 г., 17000 км

Обстоятельства вынудили продать свой мотоцикл X4, как бы мне этого не хотелось, однако это произошло. Сам себе я обещал позже купить точно такой же.

Не знаю, чем меня он привлекал, бывает так, что вещи притягивают к себе, и избавляться от них не горишь желанием, но со временем понимаешь, когда уже избавился от вещи, что в реальности хочется чего-то большего.

В качестве будущего варианта рассматривался аппарат с мощным мотором и приличным размером бензобака, чтобы совершать длительные поездки, чтобы была надежная подвеска, в общем, требовался отличный мотоцикл!

Испробовав несколько вариантов, выбор пал на Honda CB1300. Заказав этот мотоцикл, я стал ждать. Когда, наконец, Honda CB1300 пришел, оказалось, что он был в очень удачной комплектации. Никаких доработок в конструкцию вносить не требовалось, мной было поменяно только масло. Управлялся мотоцикл на удивление легко, несмотря на свои 250 килограмм чистой массы. Даже при движении на больших скоростях мотоцикл ведет себя великолепно, отлично управляется, даже при маневрах в московских пробках. Проверял подвеску на прочность, пришлось однажды прокатиться по участку дороги, который полностью состоял из ям. Подвеска выдержала и не давала повода для беспокойства. Двигатель удовлетворял полностью, его мощности хватает за глаза практически во всех ситуациях.




Copyright © motolifestyle.ru - все о мотоциклах 2016-