RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Блоги любителей двухколесной техники

Вы можете смотреть и комментировать уже существующие блоги. Можете создать свой блог. Для создания своего блога, а так же для комментариев в некоторых блогах, необходимо Зарегистрироваться. Для подтверждения, что Вы не робот, а адекватный человек, перед созданием своего блога, необходимо связаться с администратором через раздел Контакты.

На скутере без прав

На скутере без прав

Гаишники

Да, я совсем забыл упомянуть, что для скутера более 50 кубов нужны права smile:)
А у меня, как писалось ранее, 125 кубов, значит права нужны. Но ведь у меня их не было! Можно ли ездить без прав? Если мой блог читают сотрудники ГБДД, то нельзя! И далее текст не для вас, закройте страницу и не читайте дальше smile:!:
Ты все-таки оказался обычный посетитель мечтающий о скутере или мотоцикле? Тогда на свой страх и риск, можешь читать дальше. Да, когда я покупал скутер, у меня действительно не было прав. Но не смотря на это, я ездил по городу, загород и в нашу столицу Москву. Если прав нет, а покататься на новенькой технике хочется, можно придерживаться следующих советов. Проверено на опыте.

1. Выучи правила дорожного движения, иначе последствия буду плачевными, вместо кайфа получишь больничную койку.

2. Шанс быть не пойманным увеличиться, если твой скутер похож на 50-ти кубовый или у него есть копия 50-ти кубовая.

3. Содрать все наклейки 125 или 150, а еще лучше вместо них наклеить наклейки 50.

4. Поменьше ездить по скоростным трассам и вблизи постов ДПС.

5. Шанс быть пойманным не так уж и велик, меня за весь сезон останавливали только 3 раза.

Это все хорошо, скажите вы. Но если все-таки поймали, что делать? Есть 2 метода на этот случай, о которых можно спорить. Первый заключается в подготовке к этому заранее. В том числе и психологически. Попросите в магазине не ставить в договоре кубатуру или поставить 50 кубов. Возите с собой этот договор или сделайте копию. Так же можно возить с собой сервисную книжку, если там явно не указана кубатура. При остановке, это все можно показать гайцу и уверенно доказывать, что у вас 50 кубов, а про 125 ничего не знаю. Правда данный способ сработает только на обычных гайцах. А если гаец окажется продвинутый или вас остановил мотобат, дело плохо. В лучшем случае придется откупаться, в худшем скут увезут на штрафстоянку. Но это не смертельно. Скут можно вызволить со штрафстоянки в тот же день, если есть друг с правами категории «А». Если нет, можно самому на эвакуаторе забрать. А есть второй способ, он проще. Можно просто не останавливаться и ехать дальше. smile;) Маловероятно, что погонятся. Даже если погонятся, в плотном потоке машин уйти проще простого. Однако не стоит усердствовать и устраивать гонки, если сразу уйти не получилось, лучше остановиться, жизнь дороже!

Мотобат
Мотобат
Мотобат
Мотобат

Из своего опыта первый способ мне испытать не довелось, однако второй сработал отлично smile8)
Через 1,5 месяца после покупки, я все-таки получил права, так намного спокойней. Езжу как полноправный участник дорожного движения и не парюсь smile8)



Copyright © motolifestyle.ru - все о мотоциклах 2016-