RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Блоги любителей двухколесной техники

Вы можете смотреть и комментировать уже существующие блоги. Можете создать свой блог. Для создания своего блога, а так же для комментариев в некоторых блогах, необходимо Зарегистрироваться. Для подтверждения, что Вы не робот, а адекватный человек, перед созданием своего блога, необходимо связаться с администратором через раздел Контакты.

Техническое обслуживание скутера Kymco Super 8

Первые дни эксплуатации

Ощущение, которое я получил, пока ехал домой на новом скутере, могут понять только мотоциклисты или скутеристы, было круто! Оказалось, что он держит дорогу намного лучше, чем те скутеры, которые я пробовал раньше. Удачная развесовка и большие 14-и дюймовые колеса делают свое дело. Уверенный динамичный разгон 125-кубового двигателя позволяет разгоняться быстрее рядом едущих авто. Но для первого дня лучше не усердствовать, надо пройти обкатку на скорости не более 40км/ч. Причем, вдвоем ездить нельзя! Полный газ можно давать только после 1000 километров пробега. Хотя удержаться очень тяжело.

Так не спеша я ездил первые 300 километров. После трехсот километров по мануалу ТО, то бишь техническое обслуживание, для тех, кто не знает. Я оказался перед выбором, сделать ТО самому и лишиться гарантии или заплатить дилеру 2000 руб. только за то, чтоб поменяли масло. Решил действовать, опираясь на 2 факта:

1. Большинство владельцев 2-х колесной техники не верят в гарантию наших российских магазинов и на это есть все основания.

2. Kymco – тайванская фирма, продающая свои скутеры в Европу и только потом у нас. Можно сделать вывод, что качество соответствующее и гарантийный случай менее вероятен, чем у китайских скутеров.

Мой выбор был – делать самому.

Первое ТО

На первом ТО необходимо заменить масло в двигателе и редукторе, проверить крепление деталей. Для двигателя решил взять Shell полусинтетика, для редуктора Motul трансмиссионное синтетическое. Поскольку двигатель у скутера 4-х тактный ему подойдет тоже масло, что и для автомобиля. Так что долго искать масло не пришлось. Для тех, кто очень любит свою технику, может взять кондиционер для металла. Я себе взял SMT2 последнего поколения. Его надо добавлять в масло в определенной пропорции, указанной на упаковке. Говорят, что он особенно хорошо действует во время обкатки и для старой техники. На практике его действие проверить тяжело, так как надо сравнивать с таким же скутером, с такой же эксплуатацией, но без добавления.

После замены всех масел, скутер стал работать заметно тише и более шустро отзываться на ручку газа. Что меня очень порадовало. После ТО, обкатка еще продолжается, но на хорошем масле скорость можно увеличить до 70км/ч, при этом вдвоем ездить не рекомендуется. Бензин лил 92-й, так как 95-й дает бОльший нагрев двигателя, что нехорошо во время обкатки.

После ТО, я уже смело ездил по дорогам.



Copyright © motolifestyle.ru - все о мотоциклах 2016-