А все началась с того, когда я первый раз прокатился на скутере. Это был не дорогой 50 кубовый китайский скутер фирмы Хонлинг, и как все китайские скутеры, довольно красивый. Теперь мне кажется, что 50 кубов мало, а когда первый раз садишься на 2-х колесную технику это не так. До конца выворачивать ручку газа было страшновато. После этого, а так же после рассказов моего друга о скутерах, решил, что у меня обязательно должен быть свой.
Выбор скутера
Главная задача для новичка в 2-х колесной технике - это выбор. Выбрать технику, в которой будет хорошее соотношение цены-качества довольно сложно. К тому же налагаются факторы дизайна, цвета, наличия в магазинах, удобства и просто личных причуд. Я начал рыть интернет, советоваться с другом и наконец, остановился на нескольких моделях. Выбор был на основе нескольких параметров, которые я для себя определил - диапазон цены, приемлемое качество, новый, кубатура 150 кубов, большие колеса.
Выбор сузился до 3-х фирм. Наибольшее предпочтение отдал 2-м китайским фирмам Keeway и Stels. На 3-м месте была тайванская фирма Kymco, но ее скутеры были более дорогими и выходили за рамки моего бюджета. К тому же поскольку скутеры Kymco оптимизированы для европейского рынка, у них нет кубатуры 150, а только 125. Оставался выбор между Keeway и Stels. Из них я выделил модели Keeway Arn его копию Stels Rush и новую модель 2008 года, которой еще не было в продаже, Stels Outlander. По отзывам на специализированных форумах сделал вывод, что по качеству Keeway и Stels равны, но последний дешевле. Окончательный выбор по дизайну и большим колесам был сделан в пользу Stels Outlander.
Keeway ARN
Stels Rush
Stels Outlander