RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Блоги любителей двухколесной техники

Вы можете смотреть и комментировать уже существующие блоги. Можете создать свой блог. Для создания своего блога, а так же для комментариев в некоторых блогах, необходимо Зарегистрироваться. Для подтверждения, что Вы не робот, а адекватный человек, перед созданием своего блога, необходимо связаться с администратором через раздел Контакты.

С чего все начиналось

А все началась с того, когда я первый раз прокатился на скутере. Это был не дорогой 50 кубовый китайский скутер фирмы Хонлинг, и как все китайские скутеры, довольно красивый. Теперь мне кажется, что 50 кубов мало, а когда первый раз садишься на 2-х колесную технику это не так. До конца выворачивать ручку газа было страшновато. После этого, а так же после рассказов моего друга о скутерах, решил, что у меня обязательно должен быть свой.

Выбор скутера

Главная задача для новичка в 2-х колесной технике - это выбор. Выбрать технику, в которой будет хорошее соотношение цены-качества довольно сложно. К тому же налагаются факторы дизайна, цвета, наличия в магазинах, удобства и просто личных причуд. Я начал рыть интернет, советоваться с другом и наконец, остановился на нескольких моделях. Выбор был на основе нескольких параметров, которые я для себя определил - диапазон цены, приемлемое качество, новый, кубатура 150 кубов, большие колеса.

Выбор сузился до 3-х фирм. Наибольшее предпочтение отдал 2-м китайским фирмам Keeway и Stels. На 3-м месте была тайванская фирма Kymco, но ее скутеры были более дорогими и выходили за рамки моего бюджета. К тому же поскольку скутеры Kymco оптимизированы для европейского рынка, у них нет кубатуры 150, а только 125. Оставался выбор между Keeway и Stels. Из них я выделил модели Keeway Arn его копию Stels Rush и новую модель 2008 года, которой еще не было в продаже, Stels Outlander. По отзывам на специализированных форумах сделал вывод, что по качеству Keeway и Stels равны, но последний дешевле. Окончательный выбор по дизайну и большим колесам был сделан в пользу Stels Outlander.


Keeway ARN


Stels Rush


Stels Outlander



Copyright © motolifestyle.ru - все о мотоциклах 2016-