RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Блоги любителей двухколесной техники

Вы можете смотреть и комментировать уже существующие блоги. Можете создать свой блог. Для создания своего блога, а так же для комментариев в некоторых блогах, необходимо Зарегистрироваться. Для подтверждения, что Вы не робот, а адекватный человек, перед созданием своего блога, необходимо связаться с администратором через раздел Контакты.

На Украине

Итак, я покинул Севастополь, я покидал русскоязычный Крым.. Впереди центральная Украина.

Путешествуя, причем не обязательно на мотоцикле, постоянно открываются сумасшедшие виды и красоты.   Их трудно передать словами, они не оставляют в памяти прям таких ярких отпечатков, но их очень много, и ваше настроение и эмоциональный фон постоянно растут. Сидя за рулем байка и очень часто думаю о том что я счастлив.

Украина

Я катил по легкому серпантину, покидая Севастополь — город в котором я встретил друга и обрел кучу позитивных эмоций. Впереди был Днепропетровск. До него мне предстояло ехать весь световой день.

Памятники

Покидая Крым, я встречал много разнообразных памятников и стел.  Радовала погода своим ярким и теплым солнцем, отсутствием дождя и пушистыми облаками. Я неспешно катил в сторону Днепра…

Цены на бензин

Пару слов о бензине. Цены — как холодный душ напоминают о близости к Европе. В 1,5 раза дороже чем в России. Причем все заправки выглядят очень прилично, и на всех заправках есть заправщики которые вас и заправят и рассчитают. Т.е. топать до кассы не обязательно. Ивропа ё-маё.

Мелитополь

Мелитополь — тихий уютный городок. Проезжая такие города я всегда задаюсь вопросом — а хотел бы я тут пожить, насколько интересны люди, которые идут по тротуарам,  Мелитополь мне понравился.  Я бы там пожил. Пару дней…



Пару слов и доблестном ГАИ, вернее о ДАИ. Их недавно сократили чуть ли не в 10 раз и теперь встретить на дороге сотрудника местной милиции — редкость.  За ВСЕ время путешествия по Украине я встретил таковых на трассе всего 3 раза, остальные — только на постах.



Вот такой забавный ДАИшный пост я встретил на подъезде к Запорожью. Из поста выскочил служивый и с криками тут снимать нельзя, у нас начальство приехало попытался закрыть грудью мою амбразуру.  Но было поздно — фоя мыльница успела уже дважды щелкнуть затвором=) Подумаешь, пост какой-то… я таможенников снимаю на видео, а тут …



Запорожье всем известно своими автомобилями. Как раз завод, на котором некогда  делали  ушастые я и проезжал=) Город большой, просторный, и я очень долго катил по нему, пока не выехал на набережную. Боже! Куча коротких юбок и радостных улыбок! Шикарный вид на большой Днепр… я чуть ли не плача, взял себя в руки и покатил дальше. Уже начинало смеркаться…



На большом Днепре стоит не менее большая дамба. Потрясающий вид привлекает влюбленные парочки…  А я катил дальше, в сторону Днепропетровска.  Еще пара часов езды.  Начало холодать, я утеплился, пристегнув подкладку к куртке…



Я созвонился с Михаилом — мотоциклистом с сайта кикстартер.орг, который сам предложил остановиться у него.  Он выехал мне на встречу. В Днепропетровске мы встретились уже затемно.

Мне искренне жаль, что я не смог заснять ночной город. Он очень красив, светится в огнях, горят мосты… огромные мосты.  Но я старался не отставать об быстрого мотоцикла Миши.



Мы приехали к нему в гараж. Там была пьянка и меня накормили шашлыками, напоили водкой, а потом еще заставили её запивать пивом!!! Я был в трансе. Настроение портил только маленький казус… я потерял банковскую карту на последней заправке. Теперь в моем кошельке стало на 1 пластиковую карту меньше…



У Миши большой туристический мотоцикл Хонда, в простонародье зовущийся «Варя». Мой мотоцикл рядом с его похож на мопед Это кстати добавляет некоторого уважения в глазах окружающих, когда узнают что я на таком мопеде доехал так далеко… то ли еще будет =)



Мы сделали ТО моему байку — заменили масло, продули воздушный фильтр и подтянули цепь.  Попытка найти в местных магазинах лампочку в фару оказалась провальна —  либо цены кусались, либо мощность не соответствовала. Ничего, впереди — Киев, там точно найду.



Потрещав с соседями по гаражам и вспомвив что в советсткие времена делали настоящие мотоциклы, началась экскурсия по городу.  Прогулка по городу была многообещающей — вечер,  тепло, девушки. Судя по надписи на доме, в Днепре существует пикап-движение…



Город красив, но изобилует брусчаткой. Очень напомнил мне Волгоград. К тому же тут было некоторое подобие родины-матери.



Кстати в городе есть метро, но оно проходит только через половину города, вторую половину пока что не достроили… сам по себе большой город миллионник вымирает. Причина банальна —  как и в России низкая рождаемость и высокая смертность.

Посетили мы и место тусовки местных байкеров. Интересное дело. Мотоциклы стояли по обе стороны клумбы. С одной — обычные рабочие лошадки — старые днепры, недорогие японцы и прочие байки, которые ежедневно нюхают пыль дорог. По другую сторону клумбы стоял премиум класс — блестящие харлеи  и сверкающие голды… Ну что ж, классовость есть и у байкеров.



Я брал интервью у местных красавиц, и устраивал фотосессии. Были и желающие покататься…



Затем мы еще покатали по городу. Город большой и осматривать его можно в течении несколькох дней. Мы же уложились в пол дня, глянув самые-самые приметные места. Михаил лихо щелкал затвором фотоаппарата, а временами его заменяла его жинка, которая ездила с нами 2-м номером




В общем Днепр я посмотрел как следует. Не понравились только дороги. Они вроде не самые поршивые, но город длинный и когда ты без перерыва «трусишься» 30км … кстати в городе распространен «суржик» — смесь русского и украинского языка.



Из Днепропетровска мой путь лежал в сторону Киева. Но по пути мне нужно было заехать в город «Кобеляки» — разскать родственников своего родственника.



Про этот город есть шутка. В поезде ночью проводница будит спящих пассажиров «Вставайте, Кобеляки!», а сонные пассажиры ей отвечают — «сама кобеляка!»=)
Янашел требуемый дом, выяснилось что родственники переехали в другой квартал. Я нашел их новый дом, но их не было дома. Поел спелую вишню около их дома и оставил записку с телефоном родственника и своим украинским номером.



Погода была шикарная и я /p/p /p/ pнеспешно катил в Киев. Мой маршрут по Украине был сильно скорректирован. Я стал реже останавливаться, но на более длительный срок. Мне стало проще проезжать за день по 500км, останавливаясь на сутки, чем ехать по 250км и останавливаться на 1 вечер…



Привал в лесополосе.  Ни минуты свободной — пишу отчеты, обрабатываю кучу фоток. Романтика…



По пути я остановился в кафешке и отведал украиньского борща. Цены конечно в кафешках разнятся сильно, и причина была уже близко — Евро 2012 в Киеве.
Но до Киева меня ожидало небольшое испытание — крепкий задорный ливень. Ну да, второй день подряд в городе было штормовое предупреждение…



Я вовремя одел дождевики и остался сухим. В Киев я въехал еще засветло, меня там принимал мотоциклист с YBR клуба Саша (Унга). Вообще в киеве довольно дружные мотоциклисты. Мне дали кучу номеров местных байкеров, я звонил то одному то другому в поисках ночлега. Большинство были в отъезде, поэтому не могли принять, но кто ищет — тот всегда найдет!



Киев готовится к ЕВРО 2012. Это означает что на каждом углу полиция, а в кафешках цены в 10 раз выше. Не довольны гости столицы, не довольны местные. Вообще вся Украина не довольна текущей политической обстановкой. Настолько сильно, что наши российские проблемы кажутся мелочными=)



На следующий день поехали смотреть город. Саша не смог составить компанию, так как был весь в работе. Зато другой мото-клубень Serfer вызвался продемонстрировать мне город.



Но Киев сопротивлялся экскурсии и начал одолевать нас дождем, о котором предупреждалось в штормовом предупреждении еще утром…  В итоге мы с глохнувшими от воды двигателями еле докатили до места парковки.



Мы отправились в кафе «пузата харя» — очень распространенная сеть кафешек на Украине. Отведав вареников с вишнями и картофаном, мы оценили погоду на отлично: дождь кончился и светит луна. И поехали знакомиться уже с ночным Киевом.



Киев — город мостов. Днепр в этом районе имеет до 5 рукавов, чудесные виды открываются, когда пересекаешь эту великую реку.

Мы еще долго катали по городу и на следующий день я так и не уехал с Киева.  Я был разбит и подавлен. Трудно передать это самочувствие. Весь день я просидел дома за ноутом. Мне было обидно до слез за то что я такой раздолбай, стыдно за свою пассивность… путь это чувство останется в прошлом. Это был самый бесполезный и самый неприятный день моего путешествия. Это никак не было связанно с хозяевами, у которых я гостил, наоборот меня пичкали угощениями и пытались вытолкать на улицу. Но злая хандра не позволила насладится днем…

Это был серьезный стресс для меня. Я понимал что я раб. Раб всей поездки. Я должен крутиться чтобы выжить. Мне нужно снимать и скидывать видео, обрабатывать огромное кол-во фоток, писать отчет, искать у кого остановиться в следующих городах. Невероятный объем работы который нужно уместить в рамки моего путешествия. Все это выглядело жалко. Путешествие по Европе за ноутбуком.  Жесть…



На следующий день меня проводил Унга и его мама. Они были очень приветливы и заботливы, его мама дала мне кучу еды в дорогу. Поковырявшись внутри я понял, что вчерашний день был испытанием. Не может всегда быть все здорово, должны быть вот такие отвратительные дни, чтобы ощущать прелесть дней хороших…



С этой светлой мыслью я катил в Одессу, где меня должна была принять каучсерфер Маша… Дорога была широкая и довольна прямая. И хотя ландшафт довольно красив на мой взгляд, спать хотелось ужасно.  Расстояние в 600км я должен был преодолеть примерно за 10 часов. Уже привычный для меня норматив в седле байка =)



На пол пути я тормознул в кафешном комплексе, чтобы перекусить.  Около 5 кафешек. Первая попавшаяся с надписью «столовая» поразила ценами центра Москвы. Видимо московская столовая. Самое дешевое кафе баловало ценами окраины Москвы… ЭТО В 300км от КИЕВА!!! Я был в шоке. Попросил 2 кусочка хлеба, принесли 3, в чеке посчитали как пол батона =) Не забыли в чеке посчитать и чаевые. Такое вот ЕВРО 2012…



За 2 часа до подъезда к Одессе я позвонил Маше. Её номер был недоступен. Подозрительно. На всякий случай позвонил по номеру который мне дали еще в России — местному байкеру. Трубку никто не брал. Но барабанной дроби не последовало. У меня было настолько легко на душе что было глубоко плевать чем и как закончится день — я знал что все будет круто!



Проезжая леман в 10 км от Одессы, нарвался на атаку мошек. Оцените забрало моего шлема. В итоге: ночь, стекло в мошках, я у въезда в Одессу. Телефоны не отвечают… и знаете что? ДА У МЕНЯ ПРПОСТО АФИГИТЕЛЬНОЕ НАСТРОЕНИЕ!

Меня просто перло! Тепло, море. Палатку поставлю. Да какая нафиг палатка, пятница вечер! В город, смотреть. На ДЕРЕБАСОВСКУЮ ё-маё!



Одесса открылась безумной и шикарной. Очень много очень дорогих машин. Ощущение что я в центре Москвы. И везде прут понты. Но не такие как на Кавказе, какие то другие. Более дешевые и вместе с тем забавные =))) Кругом бесятся, машине ездят хаотично — после порядочной Украины, Одесса показалась другим государством.



А может поискать местных байкеров? Сказано — сделано. Качу по городу, высматривая двух колесников. Пара вопросов местным, и я по навигатору нахожу местный пятак «венские сосиськи» — главное место тусовки двухколесных. Но где все? Пятница, вечер и всего 5 мотоциклов? Ан нет, за пол часа до моего приезда, все сорвались на место ДТП собрата…



Паренек превысил скорость и влетел в бочину старичка. Итог — машина сложена пополам, байк — груда металла, у парня — перелом ключицы. На месте ДТП работает СЭМПО — местная добровольная организация помогающая байкерам. Они расставили конусы, оказали первую помощь, разгуливали пробку… ГАИ, вернее ДАИшник тупо стоял в стороне! Все делал они. Рации, жилетки,  слаженные действия… Парни работают ДОБРОВОЛЬНО! А ДАИ за деньги…



Один из таких ребят — Сергей, пригласил меня в свой дом. Но прежде мы прохватили по ночной Одессе. Поглядели на ночной порт и тихие улочки. Дома мы еще долго трепались и завалились спать уже под утро.



С утра мы поехали на площадку мотошколы, которой рулит Сергей. Сделав пару кругов на кроссовом мотоцикле по полю, был обнаружен большой ворон. Черный. Возможно с перебитым крылом, т.к. летать он не мог. Его было решено приручить =) Кусается он кстати будь здоров!



Затем мы отправились бродить по городу. Памятник Утесову, именно его песня «У черного моря» начала звучать в моей голове еще в Сочах. Что уж говорить, визит в Одессу апогеем…



Мы гуляли по городу, осматривали памятники, дома, улочки, на манеру общения людей… Конечно я преувеличиваю, но на меня все это производило впечатление. Я был просто переполнен радостью, внутри все светилось. Как мало для счастья надо…



Бесспорно, Одесса стала алмазом в моей коллекции городов Украины. Уверен есть и чудесные Львов и Харьков, наверняка стоит заглянуть в Херсон… Мое счастью было тут, в этом городе.



«Если ты стоишь у люка, то увидишь **й у Дюка»  - местная шуточка =)
Памятник Дюку — основателю Одессы. Я стою на канализационном люке. Именно с этого ракурса создается впечатление, что Дюк держит в руке вовсе не свиток.



После прогулки по городу, а обошли мы всю центральную часть, наш путь лежал в новый мотомагазин. Нас угостили пиццей и фантой. Потусовав немного там, мы отправились в город Южный. Там вроде как вода чище чем в самой Одессе.



Ехали мы туда уже 3-мя мотоциклами. Сам городок очень тихий и мирный, не пуганый что называется. Все шустрые остались в Одессе=)



Отойдя от пляжа я продолжил нудискую традицию. Дабы не пугать бабушек на пляже, мы зашли за скалы. Но и там в самый ответственный момент появились зрительницы… Правда мое приглашение присоединиться они проигнорировали. СТЕСНЯШКИ!



Было решено найти не стеснительных, и отправиться на диско. Но поступил вызов о ДТП. Дорогущий харли был поцарапан джипом. На месте уже работали ребята из СЭМПО. Пы потусили там немного и направились в Аркадию…



Аркадия — часть города, куда вынесены все ночные клубы. Конечно клубы есть и в городе, ну тут можно сказать мекка ночной жизни… На фото самый понтовый клуб — Ибица.



Честно говоря, глядя на шпильки в 15см и юбки не прикрывающие трусики я почувствовал себя школьником. Все как одна. Мини и шпили. Я конечно видел похожое, но в таком количестве…  Впрочем я не клубный житель. Мы заглянули в клуб, куда со шлемом в руках вход был свободный, полюбовались на тела, фигуры и местный стриптиз. Я понял что по приезду в Москву мне все-таки следует взять пару уровков клубного пикапа Время близилось к ночи, завтра дорога.



С утра мы спали =) Потоп позавтракав тазиком креветок двинули на финальную фотосессию — на пирс. Народ купался, а я зажаривался в мотокуртке. Не до купания — впереди Молдавия!

Попутно мы заскочили на стритрейсинговую трассу, где я показал чудеса пилотирования на сверхвысоких скоростях для моего мопеда



Впереди были легкие 100 км дороги, отличная погода и шикарные виды. Проезжал я и дом-усадьбку, в которой снимался старый советский фильм «Свадьба в Малиновке».



- И что это я в тебя такой влюбленный? — спрашивал я у Одессы. А она оставалась позади. Одесса Мама=) Прикольно.

Меня провожали байкеры Одессы, а внутри был звон. Я был счастлив.  Я проехал Украину, увидел её своими глазами. Конечно не всю. И может не так как кому-то хотелось. Но я не ожидал такого позитива от казалось бы, довольно банального для русского человека , государства.

Впереди граница, Балканы, и много всего. А Украина осталась за спиной. Прощай Киев — мать городов русскихsmile:) До свидания солнечный Крым, пока сумасшедшая Одесса.  Я хотел бы сюда вернуться вновь…



PS Данный отчет я писал очень долго.  Думаю вы это поняли, т.к. прочитали его тоже не быстро  Впредь я не буду столь сильно мучать вас и себя, и отчеты будут более короткими. Спасибо следите за моим путешествием!


Источник: danilo-moto.ru
Фото:



Copyright © motolifestyle.ru - все о мотоциклах 2016-