Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности.
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества.
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Блоги любителей двухколесной техники

Вы можете смотреть и комментировать уже существующие блоги. Можете создать свой блог. Для создания своего блога, а так же для комментариев в некоторых блогах, необходимо Зарегистрироваться. Для подтверждения, что Вы не робот, а адекватный человек, перед созданием своего блога, необходимо связаться с администратором через раздел Контакты.

Гибралтар на мотоцикле

И вновь приветствую вас друзья на страницах своего блога!В этом отчете я расскажу о посещении двух стран – большой Испании и бедной Португалии, а также о Гибралтаре, на который меня так и не пустили. Вы познакомитесь с моими новыми попутчицами, ощутите жару с африканским ветром, а также заночуете со мной на самом краю Европы, возле Атлантического океана. Будет падение и эмоции, будут травокуры и даже будет один ну прям очень красивый город…

Но сначала пару слов о моей прическе. Я провел опрос на сайте, какую прическу хотели бы видеть читатели, т.к. мне нужно было подстричься – Испания жаркое место. Большинство решили что хотят ирокез, многие были на вариант «налысо». В первом городе Испании, который я посетил, я обратился в парикмахерскую. Я и объяснял по английски, и на пальцах и рисовал на бумажке… в общем мне все равно сделали прическу «под испанца». Что получилось вы сможете увидеть на фотах ниже.



Итак, я поднялся на Перенеи, в Андорру, мельком оглядел её и въехал в Испанию. Наступал вечер и я стоял перед выбором, искать место под ночёвку в палатке или дотянуть до Барселоны.



В Барселоне у меня было 2 контакта. Один – это байкер, который выражал весьма высокий интерес к моей поездке, ему я то я и начал слать смс-ки. Увы, они в этот вечер остались без ответа. Уже когда совсем стемнело, и я понял что этот байкер мне не брат , я отправил смску второму контакту. УДАЧА! Он ответил чтобы можно приехать даже заполночь! Супер.

Для меня это имело принципиальное значение, ведь накануне я ночевал в палатке под проливным дождем и моя палатка, спальник и коврик – все промокло. Ночевать во всем мокром как-то особо не улыбалось… Поэтому возможность приехать к часу ночи и заночевать в нормальной постели для меня было весьма ценно!



Я гнал на протяжении нескольких часов по плавно спускающемуся серпантину с Переней, дабы не приехать совсем к утру.  Меня встретил весьма интересный мужичек по имени Даниэль. Ему за 40,  когда я спросил, почему он холост, он тут же уточнил, что он не педик

Это норма для многих мужчин в Испании, вести холостятский образ жизни, причем холостяцкий без женщин. Эхх, не знают он ничего о русском пикапе …



Барселона – гигантский город, очень много туристов, много девчонок, в т.ч. и русских. Громадные церкви и т.п.  древние здания,  в общем тут есть что посмотреть. Интересный нюанс. Даниэль живет в городе Хоспиталити – это соседний городок рядом с Барселоной, но до центра от его дома мы добирались за 15 минут. Вот вам и транспортное сообщение в городе-миллионнике.



Мы гуляли по городу, беседовали о зарплатах, о жизни и конечно о женщинах. Почти все его знакомые женаты на русских девушках. Сейчас он принялся за изучение русского языка. Я в какой-то степени был горд за отчизну, раз наши девушки так котируются. С другой стороны мне было грустно, до чего же мы докатились, что наши девчата бегут к Испанцам…



На следующий день я двинул в сторону Валенсии. И нужно признать я впервые понял что такое жара. Если до этого когда я ехал, меня обдувал ветер и было не так жарко, то теперь все было наоборот. Мне было ооочень жарко, а от обжигающего ветра я просто выгорал…



Что такое «как следует загореть» я теперь знаю не по наслышке. Оцените загар рук. Но имейте в виду, что всю Испанию я ехал с закрытыми руками. В Испании жарче чем в Греции или Италии.

Я останавливался на заправках, мочил штаны и кофру, и мокрый ехал до следующей заправке. За 10-15 минут одежда полностью высыхала и опять становилось жарко.



У меня на мотоцикле теперь есть ветровое стекло. Благодаря ему я могу ехать с открытым стеклом шлема – в лице не так сильно дует. Увы – это не для Испании. Только я поднимал забрало, по лицу хлестало обжигающим ветром. Ощущение что в сауне поставили вентилятор. Просто бомба… Ситуация очень схожа с холодной погодой – вы максимально закрываетесь от ветра, только не от очень холодного, а от очень горячего.

Причина очень простая – близость Африки. Если дует ветер с черного континента, то сиест, не сиеста, ночь, утро, день – одна фигня – ГОРЯЧО.



Итак, я прибыл в Валенсию. О Валенсии я ничего не знал. Но мне нравилось название города Вообще весь маршрут был составлен по такому принципу – посетить города, названия которых мне приглянулись и были просто интересны.



Валенсия открылась во всей красе. Старый город с интересной архитектурой. Как я уже говорил, я не из тех кто может по достоинству оценивать архитектуру, но тут… в общем Валенсия мне очень понравилась. Увы, у меня не было принимающих в этом чудесном городе и я ограничился короткой экскурсией. Тут правда здорово



Но помимо духовного были проблемы насущные, а именно нужно было найти ночлег. Увы у меня не предвиделось хостов в обозримом будущем, но меня это не смущало. Во первых сухо, а как вы понимаете для путешествия на мотоцикле да еще и с палаткой – дождь – наибольшее зло.

К тому же радовали большие просторы страны, место тут найти под палатку легко. Так я думал…



Я плутал несколько часов в поисках места под ночлег. Увы – тщетно. Везде были сады, огороды и кактусы. Кстати, плоды кактуса съедобны и их даже продают. Я не пробовал, сами испанцы их не едят – их очень проблематично чистить, колются суки =)

В поисках ночлега я обратился в хозяевам огородов. У меня была заготовленная фраза на испанском,  из серии «можно ли поставить палатку в вашем саду». Увы, мне отказали. Три раза.  Отказала даже молодежь, которая тусила на большом участке. Там был разбит мини лагерь из 4-х палаток. Все мои попытки проявить юмор и напроситься на ночлег закончились нечем. Студенты мне сухо заявили что тут приватная территория. Спасибо, не знал.

Короче СМЕРКАЛОСЬ. Я ехал вдоль огородов которые сменялись садами и потом вновь огороды и частные дома… и вдруг показался просвет! Это было что-то вроде паркинга – кармана для машин, но плотно закрыто деревьями, с дороги не видно. Внутри более-менее чисто. Но много колючек. И неровностей. И в принципе с дороги немного видно… Короче место мне не нравилось.

Я встал перед серьезным выбором. Либо ставить палатку здесь, где мне не нравится, но есть место, либо ехать дальше. Насколько дальше – вопрос риторический. Но учитывая что днем оооочень жарко, езда ночью привлекала. Может ехать ночью, а спать днем в тени где нить под деревом?? Отличная идея! Но разум взял верх, ехать всю ночь я не смогу, а искать что-то впотьмах нереально. Я поставил палатку.



Пару слов скажу о местности и дорогах. В Испании много равнин, но при этом постоянно на горизонте маячат горы. Это радует взгляд. Намного лучше наших горизонтов, когда пилишь тысячи км и видишь тупо поля. Дороги в Испании преимущественно бесплатные. Есть несколько платных шоссе, но они обозначены знаком «TOLL» и они легко объезжаются. Но до въезда в Испанию, один французский дальнобойщик мне подсказал что хайвеи, т.е. магистрали в Испании платные и я их по началу упрямо объезжал Потом то я понял что это делать не нужно, но кто ж знал …



Я выспался в палатке и проснулся вместе с солнышком. Меня никто не потревожил, я собрался и двинул дальше. По дороге закупился провизией. Надо отметить цены Испании. Я вообще орентируюсь по двум продуктам – по хлебу и персикам. Так вот – и то и другое в 3 раза дешевле чем во Франции! Персики были по 95 центов! Это просто рай =)  Вообще в целом еда тут дешевле и жизнь дешевле и зарплаты тоже … ну вы поняли. Испания после кризиса уже не шикует.



Следующий город, стоявший на моем пути – Картахена. Хороший городок, тоже морской.  Хотя меня ничем особенно не поразил. Я питал иллюзии увидеть тут большие парусники времен золотого века, ну мало ли, может для туристов сохранили. Увы, морская тема прослеживалась не часто, и не многие монументы напоминали о великом испанском флоте.



На набережной я встретил мужика, который сидел и о чем-то думал. Улицы были пусты. СИЕСТА! Да, жарко, согласен. Я пообедал и прилег поспать под деревцем на лужайке в самом центре города. Мимо меня проехала полицейская машина, полицаи пристально посмотрели на меня, лежавшего на газоне и на мой байк, припаркованный на тротуаре,  но никак не отреагировали. Спасибо, подумал я, повернувшись на правый бок…



Вздремнув пару часиков я двинул дальше. Мой путь лежал в Малгу. Я не планировал изначально посещение этого города по выше описанной причине – это название меня не заинтересовало=) Но я многократно слышал упоминание о Малаге от местных и я решил что туда можно заглянуть.

Но прежде, мне предстояло попариться. В прямом смысле, воздух был как в сауне. Пекло. На фото видно солнце и что-то вроде туч. В действительности все небо было в легкой дымке и солнце светило не настолько агрессивно. И при этом все равно было очень жарко. Я ехал с закрытым шлемом, в легком камуфляжном костюме и просто офигевал от жары.



Ночлег я нашел на одной из заправок, под названием REPSOL. Это была небольшая заправка, но с большой поляной для парковки грузовиков, вернее с двумя полянами. Одна из полян располагалась как бы на пригорке, где я и расположился. Сначало я поставил палатку, потом понял что я просто сдохну в ней от жары. Постелил палатку, поверх кинул коврик и спальник и так и заночевал. Половину ночи было невыносимо жарко. Зато вторая половина порадовала таким ветром, что палатка пыталась улететь из под меня. В итоге она обернулась вокруг меня и я как-то уснул.



Мне вообще понравилось ночевать на паркинге – тут и туалет рядом и вода. И территория не приват. За гостеприимство заправки REPSOL у меня даже придумалась фраза – «РЕПСОЛЬ – ХЛЕБ СОЛЬ!».



Что и говорить, пейзажи в Испании супер. Мне вообще стала нравится Испания. Я понял что хайвеи бесплатные, понял что ночевать можно на заправках, тут дешевая еда, тут нет дождя… жарко, да, но к этому я относился философски. Конечно нужно быть идиотом, чтобы отправиться на мотоцикле путешествовать по Испании в августе. Но как видите, и такие находятся.



Итак я прибыл в Малагу. Это огромный город, имеющий большой порт. В порту я полюбовался огромным теплоходом. Особо внимательные могут посчитать этажи этого судна. Я вообще люблю море. И горы. А живу в Москве…



Город встретил меня кучей повозок с лошадьми – был какой-то национальный праздник. Я порадовался за них, и отправился к пляжу. Я не особый фанат купания, но тут был халявный душ. В общем я и искупался, и помылся, и постирался =)  За сим я решил поставить точку в знакомстве с Малагой и отправиться дальше. Я еще не знал что сегодня вернусь в эти окрестности…



Мой путь лежал на Гибралтар. До него было рукой подать! Я ехал вдоль побережья, рубовался видом на море, смотрел маленькие городки и вдруг БАЦ! Мотоцикл скользит на боку, я кубарем качусь за ним.



Мишлен, уже лысыватый подвел меня второй раз (первый раз я шлепнулся в Абхазии). Мотоцикл почти не пострадал, я отделался легкими ссадинами и возмущениями. Проезжающие мимо машины остановились и хотели было помочь, но я поблагодарил их и принялся делать фото=)

Я упал на круговом движении. Вообще в Европе круги очень популярны, их используют тут вместо светофоров. У побережья зачастую эти круги «накатаны», асфальт весьма скользкий. Говорят часты случаи, когда падают велосипедисты. Ну что ж, если велосипеды падают, то и на мотоциклете не зазорно шлепнуться!



Я решил что покрышку нужно все-таки заменить и что я больше не буду покупать Мишлен. С этими мыслями я мееееедленно покатил в сторону Гибралтара. Это скалистый остров, который соединили перешейком с континентом. Издавна Гибралтар был Английской колонией, сейчас также необходима английская виза для его посещения. Я это знал. Но попробовать стоит! Сам остров видно издалека, это большая красивая скала, она сразу обращает на себя внимание.



Перед въездом на Гибралтар стоит велосипедист, как бы намекая мне, что двухколесным сюда. Большая очередь, тут уже вам не здесь, Шенген заканчивается, пограничный контроль, все дела. Я объезжаю очередь машин, меня встречают пограничники Испании, просят паспорт, удивляются, пропускают. Через 10 метров меня приветствует пограничный контроль великой Британии… приплыли.

Все машины, которые въезжают, показывают какие-то карточки, похожие на наши права. И водители, и пассажиры, все. У меня нет ни такой карточки, ни прав (у меня старого образца, они кстати по идее не действительны забугром, ну да ладно). Пограничник смотрит мой паспорт и естественно английской визы там не обнаруживает. Увы, он разводит руками и предлагает пуститься в обратный путь. Мольбы, вопросы  из серии «ну может быть как нибудь можно?» и даже глаза кота из мультика про Шрека увы не помогают. Пограничник говорит «извини, парень, но в этот раз никак». Ну ну, как же, будет другой раз…



Я разворачиваюсь в обратку. Опять испанцы, но уже со стороны въезда.  Один из них останавливает меня, трогает материал  моего костюма цвета хаки и спрашивает «ориджиналь?». Я делаю морду лопатой «рашн армии!» (не хватало добавить слова «БЭБИ»), и с деловым видом проезжаю дальше.



А что дальше? Ну вот он, Гибралтар. Лабрадора в этот раз не будет. Дальше вроде как Севилья… Туда я сегодня не доберусь. Я решаю перекусить и обдумать ситуацию, а заодно залезть в интернет. И как оказалось не зря! Мой секретарь, а по совместительству моя мама, нашла каучсерфера в … Малаге! Вот тебе раз, подумал Штирлец. Малага – это 100км назад! Ну что же, хост — девушка, русская, 100км стоят того Возвращаемся в Малагу.



Эти 100км были не простыми. Как на зло был плотный трафик, который я до этого в Испании не видел, к тому же дорога шла по побережью…  Но ОНО ТОГО СТОИЛО! Лилия меня встретила с распростертыми объятьями. Да что там, спустя полтора часа, я сидел с чашкой травяного чая на балконе, наблюдая приватный танец!



Следующий день был не менее насыщенным. Мы позавтракали тортильей – национальный омлет с картошкой, правда в русском исполнении =) И двинули купаться на озеро в горах. Очень холодное, т.к. оно образуется горной рекой.  А потом мы посетили место, называемое «балконом Европы». Тут красиво и даже романтично, хотя признаться честно на меня место не произвело большого впечатления. Этот район называется Коста де Соль, в переводе означает берег солнца. Да уж, солнца тут в избытке =)



Вечером было посещение кафе, в котором мне в винном бокале принесли типа национальный суп – госпачо. Я был весьма возмущен. ГДЕ МОЯ ТАРЕЛКА И БОЛЬШАЯ ЛОЖКА? Что за извращение пить суп из бокала, да еще и из винного? Но после того как я попробовал, я заткнулся. Это воистину классный суп. Он пьется как томатный сок, но на вкус намного лучше сока. Чес слово, регулярно покупал бы такой у нас в магазине. Да и многие из вас думаю тоже, отличная вещь с утрица, в понедельник…



Потом мы еще погуляли по городу, ведь праздник, гулянья! Посмотрели древние развалины… в общем домой мы вернулись уже развалинами. Я едва вспомнил про вещи, которые нужно постирать, закинули их в стиральную машинку. Чищу зубы, пью водичку и падаю на кровать. Начинаю проваливаться в сон, я очень устал. На заднем плане слышу:

- Белье  постирается через пол часа, ты развесишь?

- хрен с ним с бельем, я сплю.

- но я не буду развешивать твои трусы!!!

- а носки???

Шутка не была оценена по достоинству, но мне было все равно, т.к. через несколько секунд дремота поглотила меня. Спустя пол часа я слышал где-то на заднем плане, как Лилия развешивала мое белье… СПАСИБО! Воистину, только русские женщины могут быть столь заботливы =)



С утра я двинул вновь на Гибралтар, вернее чуть южнее. На Тарифу. Дело в том, что когда я был на Гибралтаре, я забыл посмотреть на берег Африки. Ну как же без этого! Интересно же посмотреть на континент, который душил меня тут горячим воздухом!



Вблизи Тарифы стоит много ветряков, поддувает действительно не слабо Город небольшой, есть какой-то старый замок и собственно порт. Из порта регулярно ходит судно на Африку. 30 минут и вы там. Удовольствие стоит 36 евро с человека и 30 евро за мотоциклет.



Сам город красивым я бы не назвал. На заднем плане виден замок, тоже ничего особенного, ну и горы на горизонте – это черный континент. Я никогда не был в Африке. И даже в Египте не был. Соблазн ступить ногой на черный континент был, но прикинув дорогу туда-обратно, решил что обойдусь =)



Дальше по плану была Севилья. Это внутри материка. И в августе это означает только одно – жарко. Дневное пекло. Виды – еще те.  Ощущение что в пустыне, хотя вокруг не песок, а земля, но цвет такой будто пески. Круто.



Прибыв в Севилью, я принялся искать место, где бы мне заменить колесо. После непродолжительных поисков я нашел сервис и покрышку. УВЫ, ЭТО БЫЛ ОПЯТЬ МИШЛЕН! Правда с другим рисунком. Я признал свое поражение и согласился уже на ненавистный бренд. Надо отметить, что покрышку на колесо они одевали около часа – покрышка не хотела как следует садиться на диск. Очевидно, мишлен тоже меня недолюбливает…

Пока я ждал завершение работы горе-шиномонтажОров, я переодически поглядывал на могазин сувениров, что располагался рядом. Мне очень приглянулась футболка. На ней были изображены рога быка серого цвета и красные глаза. Только это – самого быка не было видно. Футболка была черного цвета и это смотрелось очень угрожающе и харизматично. Венчало это все надпись TORO. Я то ли зажал (даже не знаю сколько, я не спросил цену), то ли мне было жалко тратить под неё место в своем багаже… верите-нет, до сих пор о ней думаю! Жалею что не купил. Вернуться и купить что ли…



После смены покрышки логичнее было бы поехать смотреть город, но я отправился к ближайшему макдаку, за халявным Вай фаем. Проверка почты, обновления на сайт, каучсерфинг, в общем все те дела, которые я не сделал, пока был у Лилии. У ней было явно не до интернета…



В общем город я осматривал уже по темноте. Все подсвечивается, все красиво. Город средней интересности, хотя если поковыряться, то … впрочем как и в любом городе=)

Я выехал из города, проехался по шоссе до ближайшей заправки с паркингом. Грузовики стояли аж в 2 ряда, за ними был небольшая лесополоса с газином. Там я и поставил палатку.

Нужно отметить мою родственность с дальнобойщиками. Я как и они вижу много стран, но не являюсь туристом. Я по долгу нахожусь в седле, но т.к. еду не быстро, соответственно пробеги не велики, я бюджетно питаюсь по возможности национальной кухней, моя максимальная скорость такая же как и у них, я тусую на заправках, а ночую на паркинге возле…



Следующий день был не простым. Я ехал в Фаро, город на юге Португалии. Дневной зной, и «силы слабые» не позволили мне удержать байк на очередной заправке и они таки завалился на месте. Дело в том, что из-за перегруза задней части, мотоцикл очень не устойчиво стоит на боковой подножке, а если несть небольшой наклон влево… Проходящие мимо водители помогли мне поднять груженый мотоциклет.



Так или иначе, но я добрался до Португалии. Это не близко. Для некоторых москвичей это далеко. А еще для некоторых байкеров с Москвы – уму не постижимо. Не могу похвастаться, что мне этот маршрут дался с легкостью. Я ехал сюда 3 месяца Впрочем напрямую тут всего 5000км. По хайвеям можно на 3-4 дня долететь. Правда не на моем мопеде =)



При въезде в Португалию, туристов отфильтровывают в карман, где создается сильная пробка. Там объясняют про их новую систему учета на платных дорогах. А покивал что все понял, взял брошюру и решил хайвеями не пользоваться. Так дешевле =) Как позже выяснилось, в Португалии можно смело ездить зайцем. И вообще забивать на ПДД, ибо штрафы действуют только на португальцев. Даже испанцы плюют на все и нигде не платят.



Дурное предчувствие, что там меня в Фаро не примут — оправдалось. Об этом говорил и телефон – на том конце не брали трубку, смски остались без ответа.  Далее последовала контрольная закупка. Я накупил провизии, чтобы заночевать на берегу океана. И взял заодно баночку пивка. Чтобы сидя на краю Европы… ну вы меня поняли =)



Меня в принципе не смутило, что каучсерфер из Фаро меня продинамил. Я хотел заночевать сегодня в палатке. Я решил, что доеду до океана. Причем именно океана. Тут нет моря, тут идет суша, а потом БАЦ! и океааааан. Атлантический. Наверно прозвучит глупо, но я до этого никогда не видел Атлантического океана… А вы?



Друзья, я готов представить вам второе по красоте место в моем путешествии. Все таки Трансфагараж в Карпатах будет покруче, но это тоже я вам скажу впечатляющее зрелище.

И не только по пейзажу. Дело в эмоциональном фоне. Вы просто понимаете, осознаете тот факт что вы, такой вот малюсенький человек, по сути ничего не стоящий для природы, стоите на краю. На краю одного из 5-ти материков.



Это трудно описать словами. Это нужно чувствовать. Причем не глазами или ушами, а ногами. Вы стоит и камнях и понимаете что дальше – камней нет. Только вода. Бесконечная и беспощадная. Вечером поднялся ветер, а утром похолодало, небо было затянуто тучам. У меня в очередной раз в памяти всплыли стихи Лермонтова про белеющий одинокий парус… Такие затертые стихи, но прочтите их, и ощутите этот парус внутри себя…

Короче, я решил что французский каньен Вердон по своим красотам не сравним в этим, и я его сдвинул на 3-е место =)

Пару слов пророню про дороги… Вообще страна сама по себе не особо богатая и это отображается на качестве дорог. Последний кризис хорошо шарахнул по экономике. В общем дороги тут далеко не самые лучшие. И как и у нас это дополняется дураками. Водят тут ужасно. Нет, они не агрессивны за рулем, они просто не умеют водить. У каждого второго можно спрашивать, почем права покупал. Водители не смотрят по сторонам, не просчитывают ситуацию вперед, да что говорить, они зачастую даже строго по прямой ехать не могут – машины как бы виляют по дороге =) Смотришь на это и диву даешься. Забегая вперед скажу, что и в других странах Причина очень просто – близость Африки. Если дует ветер с черного континента, то сиест, не сиеста, ночь, утро, день – одна фигня – ГОРЯЧО.



Мой путь теперь лежал в Лиссабон. Там меня ожидала русская девушка-каучсерфер. Она живет в Португалии более 10 лет, знает и португальский и английский, но обещала не мучить инглишом и говорить по-русски



Сам Лиссабон мне понравился. Большой массивный город, чувствуется местный колорит, интересные здания и конечно океян. В дополнение к городу меня приняла гостеприимная хозяйка. Настя показала мне центр, мы проехались по основным достопримечательностям.



А днем я посетил её работу. Это небольшой университет. Студентов (и студенток тоже) сейчас нет – каникулы. Зато столовая работает. Где я еще могу отведать национальную кухню, типа местной рыбы, супа, осьминогов, десертов и всего за 5 евро? Халява…



Все как положено,  городе жарко, трамваи ездят без окон, народ вполне приветлив. Куча мерседесов в такси, правда в отличии от мюнхена, тут все мерседесы по 15-20 лет отроду.

Вечером мы решили сгонять на самую крайнюю точку Европы – мыс Рока. Честно говоря, я морально был подготовлен к этому, т.к. после ночевки на краю континента, думал что лучше быть не может.



И правда, мыс Рока мне не настолько запомнился своим видом, насколько запомнился холодом. Дело в том, что я вышел из дома днем, Настя – утром. И мы были одеты скажем так легко. Просто футболка. Вечером слегка похолодало. Пока же мы ехали на мыс Рока – мы просто окалели. Сильнейший ветер, просто вымораживающий до костей. Может он был бы не настолько холодным, если бы у меня была куртка, но… я был лишь в футболке. Настя пряталась за меня, как могла, но и ей было не сладко! В общем фотосессия на мысе Рока меня интересовала мало. Мне было очень холодно.



Благо был с собой кое-какой провиант – национальное мясо – пошуто, по сути это наше сало. Мы ели это сало, с хлебом и помидорами. Я думал что наевшись я согреюсь. Но было холодно и дул ветер, меня просто начало колбасить от холода.

Меня трясло и я ни как не мог понять, что делать. Мы еле доехали сюда, а сейчас стемнело и похолодало. Как возвращаться? Я был готов уже напасть на какого нить туриста и отобрать его одежду! И вот мы сидим у камня, едим значит сало и рядом запаковываются два автомобиля-кемпинга.



Это оказываются итальянцы. Они предлагают нам вина. Вива Италия! Я допиваю все что было в бутылке! Потом нас приглашают внутрь их дома на колесах и начинают отпаивать кофеем. Они были очень гостеприимны. После вина кофе и теплого помещения мы запрыгиваем на байк и летим обратно. Черт с ней с платной дорогой, уже побыстрее бы домой… Мы чудом не заболели после этой поездки.



В общем, Лиссабон у меня запомнился очень хорошо, и в целом с очень положительными эмоциями. Теперь мой путь лежал на Мадрид.



Правда до Мадрида было еще долго, и по пути я попробовал найти каучсерферов. И они нашлись, причем сразу в двух городах аж по двое! Окей, заглянем в гости!



Первый город, в котором я остановился после Португалии был Бадахос. Довольно крупный город.  Но меня больше заинтересовал город, который ему предшествовал – Эльвас. Это еще португальский городок. В нем куча удивительных вещей. Например гигантский акведук, он наверное больше Колизея. Я видел кучу замков поблизости, много всяких памятников, но… меня ждали в Бадахосе!



В Бадахосе меня встретил байкер и по совместительству ростоман  — Пабло. У него 2 мотоцикла Ямаха, и куча марихуаны на балконе. Он готовил мне национальную пищу, поил местными напитками и предлагал курево.



Бадахос старый город, и конечно в нем есть замок. Но в принципе, это типично для многих испанских городов. А вот город Эльвас, который я проезжал перед Бадахосом оказался много интереснее. Мы сели на мотоцикл и помчали туда. Там мы посетили весьма интересный бастион, он на протяжении долгого времени защищал Португалию от испанской агрессии =)



В целом, мне Испания нравилась все больше и больше. Я тут себя чувствовал весьма комфортно. Кстати испанцы очень любят выпить. И посреди ночи начать буянить. Нет, до драк не доходит, но ночью на улицах весьма шумно =)

На следующий день я прибыло в город Талавера. Это небольшой город, в котором меня встретила очень доброжелательная пара испанцев.



Я бы очень приятно удивлен столь теплым гостеприимством. Настолько располагающие к себе люди встречались мне не часто. До кризиса у них был свой бар, но с ним пришлось расстаться, но предприимчивые люди всегда найдут способ остаться на плаву.

Сама Талавера не настолько красива, как тот же Бадахос. Тут сохранилась небольшая часть старого города. Город славился фресками и мазайками, узор которых отдаленно напоминает нашу хохламу.



Пару слов скажу о хозяйке. Я обычно довольно точно определяю возраст дам, но тут я ошибся. Причем лет эдак на 10… Ева, выглядела очень не типично для испанок – компактного телосложения женщина с очень приятными чертами лица.  Приятное исключение в знакомстве с испанками. Её муж напротив, традиционный испанец, весьма общительный и компанейский.



После Талаверы, я таки должен был доехать до Мадрида. Но увы, все хостеры как один испарились. Передо мной встала банальная проблема, мне не у кого было остановиться. Это огорчало, весьма огорчало.

В интернете я нашел информацию о тусовке каучсерферов в этот вечер. Я приехал в Мадрид и потратил довольно много времени (и денег на мобильном) чтобы найти их компанию в огромном парке. Увы, искать хостеров в этой компании смысла не было. Пришли туристы, те кому нечем заняться и нужно где-то пошататься. Это все конечно интересно, если вы приехали, поселились в гостинице и вам нужно найти друзей. Но если вы путешествуете…



Время 10 вечера, стемнело, мой мотоцикл оставлен без присмотра. В этой компании мне делать было нечего. Один испанец удивленно спросил меня, неужели я не хочу пойти с ними и посмотреть на фонтан?  Чувак, мне ночевать негде, какие нафиг фонтаны!

Вся компания двинула не понятно куда, и только после третьего вопроса на английском, куда все двинули, одна девушка ответила мне на русском – «они все идут в кафе пожрать». Супер. Я стоял 15 минут и общался на ломаном английском с испанцами, а она не могла сказать что здесь есть русскоязычные.



Я был несколько разочарован. Знаете, ощущение что оказался за бортом праздника. Они ночуют в гостинице, у них есть время посмотреть город, они вечером ходят по кафешкам… Мой же удел лишь взглянуть на ночной город и укатить прочь, в поисках заправки, где я смогу поставить свою палатку.



И потом ко мне вдруг пришло осознание. Господи, я же в МАДРИДЕ. Я В МАДРИДЕ, это прозвучало как гром. Я и в Мадриде. Это настолько дико. Я, до этого даже не мечтал, нигода не задумывался, никогда особо не хотел оказаться тут, в огромной столице довольно крупной страны с богатой историей. И вот пожалуйста, я стою посреди Мадрида и смотрю на фонтан, вокруг которого собираются фанаты РЕАЛа, когда празднуют победу и я… СВОБОДЕН. Они, которые остались на тусовке каучсерференга, они пошатаются, поедят и выпьют, завтра также проснуться в Мадриде, и послезавтра и может еще неделю также и потом поедут домой. Я же двигаюсь, я путешествую. Я посмотрю за неделю намного больше. Мне стало как-то очень легко и свободно.

И я вспомнил о… нет, не о подружке, о Маме. Было уже поздно, но мне почему-то так хотелось ей сказать что я её люблю и что её сын счастлив.



Я быстро нашел паркинг, и расположил там свой тент. Мне кажется это так символично, с большими фурами припарковался маленький брат =) Я двинул в последнюю точку моего путешествия по Испании – Сарагосу.



По пути я решил остановиться для фото, мне показался пейзаж весьма живописным. И хотя это балы трасса и останавливаться тут запрещено, я решил немного поступиться местными правилами К тому же было невыносимо жарко – сиеста, знаетели, и сделать один-другой глотов воды…

Короче я сделал фото, попил водички и уже было начал одевать шлем, как услышал сзади бибиканье, и передом мной появилась полиция. Они парканулись в 20 метрах передо мной и начали махать руками чтобы я ехал за ними. Мы съехали с магистрали на ближайшем съезде, и начался диалог.

Господа в форме были весьма обеспокоены тем что я остановился на магистрали, так делать нельзя. В итоге я полапотал с ними на английском, они – на испанском, поглядели на мои номера и побибикали в детский клаксон, установленный на дуге. Сделав вид что запомнили мой номер, они пожелали мне хорошего пути.

Теперь внимание! ОНИ ДАЖЕ НЕ ПРОВЕРИЛИ МОИ ДОКУМЕНТЫ! Вы понимаете? Я совершил нарушение, это было связанно, как они считают, с большой опасностью, и они даже не взглянули на мой паспорт (про права и доки на байк – молчу). Представляете себе такое в России? Десять раз на пустом месте документы проверили бы…



Итак, я прибыл в Сарагосу. Это большой, с довольно богатой историей город. В нем меня должен был принять каучсерфер Андрес Гонзалес. Судя по имени – стопудовый испанец =) Но увы, у него возникли какие-то серьезные семейные проблемы, тем не менее он встретился со мной и угостил кокой. Он спросил, нужна ли мне какая-либо помощь. Да, мне нужно было заменить тормозные колодки и свечу зажигания – последние пару тысяч км мотоцикл подергивался на высоких оборотах. Мы быстро нашли сервис поблизости, он выступил в роли переводчика, свеча и колодки будут в «обед». Обед – это у них в с 7 до 9 вечера. Хорошее время для обеда, наши девчонки после 6 вечера не ужинают, а у вас видишь ли «обед»…



Андрес спросил нужна ли мне помощь в замене. Я сказал что у меня есть руки и я могу поменять сам. Но он все равно поинтересовался сколько это стоит и спросил, есть ли у меня опыт в замене колодок.

- нет, я никогда это не делал, но уверен что это легко.

Испанец испугался за мою безопасность не на шутку. Стоимость услуг сервиса – 18 евро. Да, не дорого, но я лучше куплю на 18 евро хавчика или потрачу их на гостиницу, когда буду на севере. Испанец не унимался. В итоге он мне сунул 10 евро, и настоял чтобы я поменял колодки в сервисе. Мне стало стыдно, но он проявил изрядную настойчивость.

Мы еще поговорили о моем путешествии и потом он приступил к мозговому штурму – к кому же из его знакомых меня можно прописать =) ВСПОМНИЛ!



Один его друг, аргентинец, он тоже байкер, плохо говорит по английски, но у него русская жена. Афигенно.  Аргентинец судя по всему был коренным, каленым аргентинцем. Он мне напоминал людоеда – очень плохо говорил по английски, а эмоции выражал мимикой и звуками.

- Я проехал 30 стран

-  ООО (вытянутое лицо)

- я в дороге уже 3 месяца

- УУУ (наморщенный лоб)

Его жена – Оля, была по-русски гостеприимна, правда иногда забывалась и переводила слова мужа с испанского на … испанский =) Было забавно, но мне это знакомо.



Как и положено, мы покатались там, сям, встретились с одними друзьями, покурили траву на даче у одно из друзей… В общем спокойные будни =)

Во время экскурсии по городу, аргентинец делал сильный упор на коррупцию.



Достопримечательности мне показывали минут 30, потом повезли показывать  комплекс, который был построен несколько лет назад для какой-то конференции и теперь он нафиг никому не нужен и не используется.

Вполне интересные монументы, крупные знания пуставали, просто были заброшены.
- коррупшин — хмурил брови аргентинец

Ну ну, думал я. Там мост построили, тут дом построили и типа ненужное. У нас все намного проще. У нас бабки уплывают и ничего, даже ненужного, не строят.

Еще мы зашли в огромную церковь в центре города. Меня порадовали там свечки. Это были фонарики, установленные в специальную панель. Хочешь поставить свечку? Кинь монету в отверстие, и загорится свечка =) Есть свечки разных размеров и по разной цене. В общем любой каприз за ваши деньги. Вот такая церковь…



А еще хочу показать вам Олю. Мужики, ну до чего же мы докатились, что наши девчонки бегут в Испанию к аргентинским мужланам!!! Как нам не стыдно…



Ну что ж, я уже готов был поставить точку в Испании. Одно маленькое «но». Нуна закупиться провиантом, впереди дорогущая Франция.  Я лучше куплю персики по 1 евро сейчас, чем потом по 3,5 евро. Я ехал и думал о том, что надо бы закупиться. Так и катил, рассуждая на эту тему, пока не докатил до последнего города Испании. Все, дальше Франция. Пора бы начинать закупаться, да вот незадача, супермаркетов тут нема! Вот засада… я поехал в ближайший город, который покрупнее размером. Там побольше магазинов, но мой любимый и дешевый Лидль я не мог найти. Добрый самаритянин подсказал мне, поискать Лидль в городе СанСебастьян. Это еще дальше от Франции!!! Но накануне аргентинец мне что-то лопотал что «СанСебастьян вери худ!». Ну что ж, сгоняем туда =)



Пока я искал супермаркет, я чуть-чуть пропустил миниюбилей моего мотоциклета. На одометре были все тройки! Не сказать что очень много, но… И кстати это был уже 100-й день моего тревала. Эта дата воистину круглая =)



Я катил и рассуждал о том что много, а что мало, пока не прибыл в СанСебастьян. Я быстро нашел Лидл и принялся закупаться. Чесно говоря, было ощущение, что я «с голодного края приехал», как говорила моя бабушка Я набрал СТОЛЬКО ЖРАЧКИ! Боже мой, консервы, колбаса, три, ТРИ батона хлеба!!! Но нет, я взял еще 2 кг персиков. На финише я захватил три литра госпачо… Спустя пол часа безуспешных попыток утрамбовать мои покупки в сумки, я вспомнил – Я ЗАБЫЛ СОК! Для мюсли. Меня разбирал смех. Мама, ну откуда я такой жадный до жрачки? Ну у нас еды не меряно, передаю регулярно, и я, будучи в путешествии, нет места, есть деньги и закупаюсь едой на целую роту… Батон и литр госпачо я вез под снаружи, прихватив резинкой к рюкзаку. Да, похоже я с голодного края и путешествие меня ни черта не учит. Самое прикольное, что во Франции я нашел людей готовых меня принять и накормить, а впереди – дешевая Германия. Мама – я идиот.



С набитыми по самое небалуйся, я поехал смотреть город. И тут меня ждал шок.

Знаете, на каждого человека впечатление производит что-то свое. Одному нравится Питер, другой самодовольно хмыкнет. Но тут я застыл. Широкая река, уходила в море (пардон, океан), её пересакали красивые мосты, а вдоль реки стояли огромные дома, напоминающие дворцы. Я как будто очутился в 18-м веке. Мне казалось в каждом доме живет  дворянская семья, и не хватало только гужевых повозок на улицах города.

Черд его знает, но СанСебастья – город, в который я по сути заглянул совершенно случайно, показался очень, очень красивым. Может по факту Будапешт прикольнее, наверняка Вена может поразить воображение. Да чего далеко ходить, тут Мадрид не далеко , но… для себя я нашел нечто необычное в СанСебастьяне. И я решительно нарекаю этот город второй жемчужиной после маленьких деревушек Трансильвании. (с Одессой сравнивать не будем, она слишком наша и полюбас вне конкуренции )))



В общем, СанСебастьян был изумительной жемчужиной, которая венчала мое путешествие по территории Испании и Португалии. Мне очень понравилась эта часть моего маршрута, все было просто изумительно. Единственное что я изменил бы – это месяц, август явно не для этих мест.

Я катил во Францию с чувством полного удовлетворения, я чувствовал себя полностью счастливым.

Источник: danilo-moto.ru



Copyright © motolifestyle.ru - все о мотоциклах 2016-