RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы

Блоги любителей двухколесной техники

Вы можете смотреть и комментировать уже существующие блоги. Можете создать свой блог. Для создания своего блога, а так же для комментариев в некоторых блогах, необходимо Зарегистрироваться. Для подтверждения, что Вы не робот, а адекватный человек, перед созданием своего блога, необходимо связаться с администратором через раздел Контакты.

Через Турцию в Италию

Для начала небольшое предисловие, которое можно смело пролистать. Увы и ах, но идея вести видео блог оказалась провальна. Пробла в том что так и не был найден доброволец, готовый монтировать ролики. В условиях цейтнота какое-то время их делал мой брат, но всему приходит конец.

Я вообще оказался несколько разочарован. Если раньше я испытывал существенную поддержку со стороны друзей, то теперь она плавно сошла на нет. Всем стало просто пофигу что ли. С одной стороны это трудно принять, с другой – так и должно быть. Все то что происходит со мной – это моя и только моя жизнь и она не должна перетягивать на себя одеяло. Отдельно хочу сказать спасибо маме, она все также со мной.

Также потерпела фиаско и попытка писать подробные отчеты. С одной стороны это довольно трудно, я не успеваю описывать дни, для этого мне нужно зависать за компом на денек-другой. С другой стороны подробный отчет не вызвал особого интереса, и что еще более впечатлило меня – многие мои близкие, которые любят читать, не прочли его. Хотя все как один твердят что у меня хороший слог. Ну-ну =)

Также прошу принять мои опечатки и государства с маленькой буквы, ибо печатаю отчет ночью в палатке… ну в общем у меня нет претензий на особую грамотностьsmile:)

Итак, ТУРКиЯ!

В этом отчете я расскажу вам о посещении трех крупных государств: Турция, Греция и Италия, а также пару слов скажу о двух мелких – сан-Марино и Ватикан. За 17 дней я понял, что такое когда ты один, каково оказаться вечером в Риме без ночевки и как можно чудом встретить землячку просто так на автобусной остановке!

Через Турцию в Италию

В турцию я приехал уже вечером. Телефон Девушки, которая могла меня вписать в Стамбуле не отвечал. Не доехав до стамбула 300км я поставил полатку в зарослях у въезда в город. Я сделал это через немогу, т.к. место было настолько жуткое, что с утра я не выспавшись выскочил с этого места даже не сделав фото.

Не сделал я фото и в стамбуле. В поисках мото-братьев я колесил по городу  около 5-ти часов. Меня посылали то туда то обратно. Главная трабла была в том что у меня в турции не работал навигатор. Совсем. В итоге, не мытый голодный уставший и злой я таки нашел мото-сострадальца который – спасибо ему, помог мне выехать из города с 12-ти миллионным населением.

Поддержку и понимание я нашел лишь на заправке, на которой тормознул, чтобы одеть дождевик – Турция провожала меня ливнем. Меня напоили кофем и накормили сливами – спасибки!

Да, имейте в виду, что в Турции все магистрали платные. Например цена  для мотоцикла чтобы доехать по моему маршруту до Стамбула – 15 евро. И еще 15 евро обратно. Учитывая что навигатор у меня не работал и карты не было, объезд я искал на ощупь, но в итоге все равно таки попал на магистраль и пару раз мне пришлось в наглую проскочить через турникеты без оплаты – я маленький, пролезаю =)

На обратном пути я тупо положил болт на все и попер по магистрали, прочь из негостеприимного истамбула – и как последний падонак проскочил через все турникеты без оплаты. Вы будете смеяться, но на границе мне тупо пожелали счастливого пути. В общем – рекомендую =))))

Через Турцию в Италию

Уже перед границей с Грецией я нашел заправку шелл, в которой была душевая. Я радовался как младенец! Я помылся за прошедшую кошмарную ночь и еще сразу впрок на 2 дня вперед, а заодно сбрил мега щетину – она не смотрелась с моим мини-ирокезом.

Заодно я заменил перегоревшую лампочку в фаре на новую – презент из Болгарии.

На границе я был в 11 вечера, дождался пока стабильно наступят следующие сутки и потом уже въехал в Грецию – это сэкономило мне 1 день пребывания в шенгене. Я надеюсь.

Граница с Грецией – элементарнейшая. У меня спросили в Грецию ли я еду, я сказал что да и мне дали паспорт с еле заметной печатью. Никаких вопросов на тему где буду ночевать и почему виза испанская – не было.

В первом населенном пункте Греции, хз как называется, был кемпинг – 11 евро. Моим возмущениям не было предела – кризис называется! В итоге я заночевал рядом с фурами – они устроили себе неформальную парковку на газоне.  Палатку ставил уже часа в 2 ночи, был жутко уставшим. Утром выяснилось, что до береговой линии тут было рукой подать. В любом случае я честно сэкономил 11 евриков=)

Через Турцию в Италию

Греция мне сразу понравилась. Большие дома, куча мопедов, а еще кругом цветы. Кругом. Даже просто вдоль трассы.

А еще в каждом самом задрипанном городке чувствуется хорошая красивая жизнь, вдоль берега идет бесплатный общественный пляж с душем и шезлонгами.

В Греции как и в Турции и видимо во всей Европе, магистрали – платные. Увы. Я случайно попал на магистраль и уперся в турникеты. Добрый дядя разрешил проехать бесплатно. Второй раз фокус  не прошел – с меня потребовали оплату – 1,60 евро. Я был возмущен. Но развернуться не было возможности.  Мне предложили 2 варианта – либо выпишут квитанцию на оплату в банке, которую в течении месяца нуна оплатить, либо вызовут полицию и она мне выпишет по первое число.  Я выбрал третье – поковыряться в кошельке и найти злосчастные 1,60 евро. Мне предложили использовать гугл карты  либо ехать за фурами – эти всегда едут в объезд.

В итоге я научился пользоваться навигатором и нашел функцию зеленый маршрут – нави прокладывал мне путь через самые красивые и непролазные места в обход магистралей и трасс. Сначала я ехал вдоль моря. Чтобы не попасть как с Турцией, я зарание – за 2 дня – позвонил в Афины. У меня был телефон одного байкера, который по идее мог бы меня принять. Он сказал приезжай, жду. Ок, еду!

Через Турцию в Италию

В России на дорогах переезжают кошек и собак, в Крыму – сбивают ласточек,  на Балканах – встречаются ящерицы и ежики. Тут свои жертвы – черепахи. Нахер они переползают дорогу – не ясно. В общем я пофоткал её и закинул в терновый куст, подальше от трассы =)

В Греции все католики. Кругом у дорог стоят вот такие мини-церквушки. Порой обычные, порой чрезвычайно красивые. Эта – средненького пошиба.  Возможно, их ставят на месте гибели автомобилистов.

Потом навигатор повел меня в горы. Это хорошо по двум причинам. Во-первых в горах прохладнее, а это важно, ибо ехать в +35 под солнцем – чокнешся. Я уже 10 раз чокнулся…

Через Турцию в Италию

А во вторых  тупо красиво, мне нравятся горы.

Как потом выяснилось навигатор вел меня через горный лесной заповедник.  Но по полному маршруту навигатора я ехать так и не решился – лишние 200км серпантина мне не хотелось кушать, спасибо.

В Греции бизнес уже официальный. Встретить бабушек-старушек торгующих медом тут увы не получится. Только официальные магазинчики, даже если это деревня на 100 человек. 100 грамм меда в фирменной баночке мне обошлись  в 4 евро. Кризис, однако!

Через Турцию в Италию

Ночевал я в горах, в роще маслиновых\оливковых деревьев. Оливки там были  только в завязях, зато вид с горы открывался шикарный. Прямо из палатки я наблюдал ночной город внизу. Это было чудесно.

Утром у меня был весьма необычный завтрак. Я ел мюсли с молоком, а в качестве посуды использовал дыню, а заодно съел  её содержимое! Весьма и весьма вкусно и питательно – я еле доел  дыню. Да, и еще не вредно для фигуры – через пару часов весь завтрак мне пришлось оставить на обочине в кустах. В общем выглядит прикольно, но так лучше не делать=) (я даже придумал название этому завтраку: «доброе утро, просрись!»)

В итоге я добрался до Афин, там меня встретил дима, вернее Дмитриус. Он говорил по английски  и был очень гостепреимен. Вечером мы пошли на д.р. к его  племяннику.

Через Турцию в Италию

А потом двинул гулять по городу – оцените кризис – куча мотоциклов и скутеров. Очень много здоровых крутых быйков типа сузуки В-сторм.

На следующий  день мы двинули на гору в прямом и переносном смысле.  Это типо смотровой площадки – с неё видно все Афины.

Там же собирается местная мотто тусовка. Правда приезжают только те кто любит ПУТЕШЕСТВОВАТЬ на мотто, а не гонять по городу ради понта. Оно и понятно – чтобы добраться до этого места нужно проехать 60км жесткого серпантина, который еще и вертром выдувается так, что порой мы просто катили байки вручную…

Через Турцию в Италию

Я поменял масло в байке, провел легкую ревизию – мне не понравилось состояние цепи, но я решил что она еще кое-как послужит. На следующий день Дмитриус проводил меня до выезда.

По пути в Патры я проезжал канал. Фото не передает всей глубины, высота там такая – что хоть с парашютом прыгай.

Навигатор вновь проложил мне «зеленый» маршрут и заодно предупредил, что часть дорог будет без покрытия. Я не поверил. Напрасно.

Через Турцию в Италию

Ща я с улыбкой вспоминаю как меня пугали шаумянским перевалом. Какая там нахрен гравийка? Вот тут была да, гравийка…

Я никогда не видел столько ульев. Высоко в горах они стоят вдоль дороги как отбойники. Наверное больше тысячи ульев… вот как нужно делать мед!

Патры – портовый город, откуда я на пароме должен был попасть на Сицилию.  В городе меня должен был принять друг димы. Увы, уже в 8 вечера, когда я почти доехал до Патры меня поставили перед неприятным фактов. Я метался в окрестностях Патры и чувствовал себя бомжом ищущим место для ночлега в  подъездах. В итоге я плюнул на все и поставил палатку в 10 метрах от дороги. Ну спасть хочу, что тут такого?! Найти место под нормальный кемпинг вблизи города – анриал, нужно хотя бы на 30-40 км отъехать. Мне смысла отъезжать не было ибо тупо стемнело…

Через Турцию в Италию

Когда я ехал в Патры в горах что-то уж очень сильно мне не нравилась как трещит цепь. В итоге я решил посмотреть на ведущую звезду. Я был в шоке. В общем вся красота видна на фото. Приехав в Патры я первым делом бросился искать звезду.

В итоге я чудом попал на парня который хз откуда, имел доступ к складу запчастей ямахи, который был закрыт уже год как. В подвале мы отыскали новую звезду, а цепь прикупили не оригинальную В итоге мне провели замену цепи и ведущей звезды. Ведомую звездочку найти так и не удалось…

Еще сменили задние колодки – хз почему но они были не моей модели и поэтому скрипели и плохо тормозили.  А заодно поменяли лампу в фаре – лампочка из Болгарии предательски поплавилась. Теперь мне поставили немецкую, кстати светит хорошо уже спустя 3тыс км. В общем переплата того стоила.

Запчасти вышли в 60 евро.  Со мной возились пол дня с учетом поиска звезды. Стоимость работы мне предложили оценить самостоятельно, т.к. просто хотели помочь. Я оценил работу в 10 евро,  хозяин мастерской принял деньги с символичной благодарностью.

Через Турцию в Италию

В порту меня ждал неприятный сюрприз. Мало того что парома на Мальту не оказалось. Выяснилось, что теперь и паром на Сицилию не ходит. В итоге я принял решение, вынужденное, отказаться от Мальты с Сицилией – слишком уж высока цена.  Билеты на паром в Италию стоят у всех компаний одинаково – 120 евро. Но я нашел какой-то невнятный рейс на Бриндизи за 55 евро.  Разница – на 100км больше ехать по суше. Нивапрос! За 65 евро я могу 3 дня ехать=)

Паром не разочаровал – большущий корабль. Внутри помещается дофигища фур. 3 эатажа парковка и 3 этажа под пассажиров.

Паром был почти пустой, только ночью подсели пассажиры. Вышел паром с Греции в 6 вечера, а причалил к Италии в 8 утра.  Ночью можно было сидеть в столовой либо спать в кают компании прямо на диванчиках. Все было супер кроме температуры – кондер безбожно вымораживал помещение. Увы, спуститься к мотоциклу за спальным мешком мне не разрешили…

Через Турцию в Италию

Италия встретила меня крепкой жарой.  И кактусами…

Навигатор мня опять потащил в горы. Ну и славненько!  Мой путь лежал в Неаполь.

На пути мне встретился сумашедшей красоты город – он стоял на холме. Или на горе. Ну очень прикольный. В живую видны церковь, старые постройки… в общем очень колоритный городок, я не удержался и немного поплутал по его улочкам.

Через Турцию в Италию

Близился вечер, мне нужно было найти место начевки, до Неаполя оставалось 30 км. Места все вдоль дороги были заняты – либо дома, либо посадки. Просто так палатку не воткнешь. Ситуация осложнялась тем, что с итальянским у меня туго… Дритте-дритте!

Проезжая какой-то мелкий городов в Авелино, я увидел мотосалон. Хозяин говорил по английски и согласился предоставить лужайку своего дома под мой кемпинг!

Он же нашел мне компанию – 3 здоровых мотоцикла БМВ. У каждого их этих байков по 100л.с. У моего мотоцикла всего 10… Ничего, я гордо поспевал за ними!

Через Турцию в Италию

Меня накормили местной кухней, потом мы поехали пить лучший итальянский кофе…

Я примерил на себя БМВ… да, хороший аппарат. Правда если продать мой байк и вообще взять все бабки что у меня были на эту поездку, мне бы их все равно не хватило. В общем каждому мотоциклисту –лошадку по кошельку.

Компания мотосалона радостно и долго провожала меня. Они мне дали телефон Луки – хозяин мотосалона в риме. Я надеясь на его помощь – двинул в Рим!

Через Турцию в Италию

По пути я заскочил в Неаполь. Город весьма грязный, горы мусора на тротуарах и обочинах.  А еще очень много мопедов. И все ездят как хотят.

Да кстати о правилах. Что в Греции что в Италии они чисто условны, т.к. тупо нет полиции. В итоге все превышают скорость, обгоняют через сплошную. Но нет  российского хамства и китчиства,  поэтому я ни разу не видел аварий…

Рим оказался огромным, мне пришлось через весь Рим ехать к Луке. Я приехал уже часов в 8. Он мне сказал что я ненормальный, типа мега крут и все такое. Я принял все его поздравления и принялся ждать когда он освободится. В 9 вечера он освободился, на вопрос что с ночевкой, он сказал что нашел мне замечательный кемпинг, всего за 22 евро…

Когда я объяснил ситуацию что у меня  расходы на ночлег не запланированы  — он развел руками. Я был в шоке. Мне ничего не оставалось делать как тупо ехать прочь из города и искать место под палатку. В 9 вечера. В итоге в 10км от Рима я нашел какое-то поле.

Я проехал чуть дальше и встретил влюбленную парочку с мотоциклом. Спросил где поставить палатку. Когда они узнали что я из России – засмеялись, я уже третий русский за сегодня кто ищет халявный кемпинг. Да блин, только в России нет кризиса и нет денег на  отель!

Я вернулся к полю. Рядом с полем подозрительно тусили машины. То приезжали, то уезжали. Но движухи людей я не видел. Что-то не внятное кароче. У одного из автомобилистов я спросил где можно поставить палатку. Он любезно согласился показать въезд на поле.

Потом он сидел и наблюдал как я ставлю палатку. Потом просто сидело пытаясь общаться – кроме итальянского он ничего не знал. Когда я дал понять мол я пошел спать – чувак положил мне руку на бердо… был послан, но попытался повторить вновь. Он бормотал какую то итальянскую хрень пытаясь схватить меня за яйца, а я корректно отталкивая его бормотал что-то из категории «ноу ноу, только донна». В итоге этот чел обиженный сел в тачку и уехал. Я был напуган.  Мысль о том что педик может вернуться ночью не давала мне покоя… Всю ночь я дремал с ножом в руке.

Через Турцию в Италию

Утром я вновь вернулся к Луке. Душ про который он говорил накануне оказался без горячей воды. Из еды он предложил мне кофе. Итальянский кофе – это 30 грамм черной жижи. Но зато дал вай-фай и объяснил какие места я должен увидеть в Риме. Спасибо и на этом!

Было видно что чел расстроен, что не смог мне толком помочь, в итоге он в память о Риме презентовал мне бандану. Она кстати спустя 2 дня мне весьма пригодилась. Памятный подарок о замечательной ночи в Риме…

Кстати, вдоль дороги в окрестностях Рима кучи проституток. Но ща речь не о них. На подъезде к Риму я тормознул на автобусной остановке выбросить мусор, который уже 3 дня собирался у меня в сумке – ну не мусорю я!

Пока я ковырялся к сумке, не замечая ничего вокруг, рядом прозвучал тоненький голосок:

- Вы из России?

Честно я был в шоке. Я уже забыл русскую речь. Анализируя сказанное и не веря в происходящее я продолжал ковыряться в сумке.

Через Турцию в Италию

Зовут -  «Ирка», лингвист, путешествует автостопом. Не может найти попутку до флоренции, решила ехать на поезде и ждала автобус…

- я вешу всего 40 кг, возьмите меня с собой пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста

Глаза «Ирки» были нагло скопированы у кота из Шрэка… Я принялся перепаковывать багаж.

Погрузив Ирку с её рюкзаком сверху на мой рюкзак с ноутбуком мы двинули сначала смотреть Рим.

Через Турцию в Италию

Наклейки каучсерфинга  вызывали у Ирки приступы счастья=)

Мы посмотрели на колличей, глянули еще пару площадей и какие-то фигни.

А еще чуть-чуть постояли на святой папо-римской земле Ватикана.

Через Турцию в Италию

Перекусив, наш трансконтинентальный лайнер отправился в сторону Пизы – туда я держал свой путь и её это устроило.

Временами из-а перегруза мотоцикл ехал оооочень медленно. Но было весело!

В Пизу мы приехали уже затемно. Суммарно в таком режиме мы проехали около 400км – это прямо говоря дофига. Встретил нас каучсерфер, с которым она договорилась еще до встречи со мной, но он согласился принять нас обоих.

Через Турцию в Италию

На следующий день мы посмотрели на пизанскую башню и постройки рядом с ней,  Ирка нас затаскала по прилавкам выбирая сувениры. Еще мы ели мороженное которое с её слов нереально вкусное. Отвечаю. Мороженное  — реально вкусное, и я считаю что в Москве такое есть…

На следующий день я отвез её в аэропорт – она улетала в  Скандинавию, изучать новый язык. А я двинул во Флоренцию.

Во Флоренции на улицах царствуют мопеды и только. Машин почти нет и места для них тоже тупо нет. Только мопеды…

Через Турцию в Италию

В городе реально очень красивые постройки,  а еще очень много туристов. Пипец как много. Соответственно кучи красивых девушек =) Да, а еще ооочень много девушек на мопедах. Так и снуют — туда-сюда, туда-сюда…

Такие авто экземпляры фирмы пьяджо встречаются на улица не только во Флоренции.

Подводя итог по Флоренции скажу, что город меня впечатлил и я бы хотел в нем провести пару-тройку дней, гуляя и любуясь красотами.

Через Турцию в Италию

Но мой путь лежал в дальше – в сан-Марино – мини государство в горах. Ехал я соответственно тоже через горы. Там же и заночевал. Палатку я разбил на высоте 1000 метров на уровнем моря. Это значит что днем там совсем не жарко, а ночью холодно.

Место в котором я решил забуриться облюбовала сладкая парочка из Швейцарии. Вечером мы опрокинули по стаканчику и побазарили про байки. Они ночевали в машине, запорковав её в лесном массиве.

Я же разбил палатку чуть дальше на поле. И сильно пожалел. Делов том что поле еще до меня облюбовали шершни. Это был караул. Вечером пока я ставил палатку – пара залетела внутырь, мне пришлось вытаскивать все вещи и вытряхивать их. Я вообще боюсь этих тварей, но через немагу палатку поставил.

Ночью эти суки спали, когда я вернулся с попойки, но проснулись еще до восхода, только начало светать. Жужжание вокруг палатки заставило меня собираться со скоростью военнослужащего.

О фотографиях не было и речи. Допаковывал вещи я уже на трассе, ибо в попахах даже палатку не досвернул. Благо у меня был ботискаф со шлемом =)

Через Турцию в Италию

Сан-Марино. Это тупо серпантины вверх, а потом вниз. Городок очень мелкий, наверху – крепость. Работают канатные  тележки – думаю это лучший вариант для осмотра города. Я там потусил не долго и двинул в Венецию.

Я изначально планировал заехать в Верону, но не получил от туда ответа каучсерфера. Ехать туда просто так, без вписки смысла не было. Смотреть прекрасную Верону мне было не столь необходимо, меня устроит и просто Венеция…

Когда я почти доехал до Венеции, пришла смс-ка с Вероны.  Ради душа и нормального ночлега, я был готов сделать крюк. К тому же  парень говорил по русски.

Через Турцию в Италию

У него сложное имя, но друзья зовут его ДжиБи. Он учит русский потому что мечтает перебраться в Москву, заработать денег и поехать в магадан и на камчатку.

Жил он правда не в самой Вероне, а в 30 км от неё. 30 км в длину и 1000метров  высоту, т.к. городок в горах.  На эти горы я взбирался со скоростью улитки и приехал уже к вечеру.

По профессии он кузнец. Мотоцикл у него всего 3 месяца, но не смотря на это я думаю он скоро станет настоящим мотопутешественником )

Через Турцию в Италию

Посмотрев его кузницу утром – огромный ангар с кучей инструментов и станков, я двинул в Венецию.  Ехал я туда без особого энтузиазма, т.к. не знал как я там оставлю свой байк. Да и вообще меня Питер с его мостами никогда особо не впечатлял, а тут еще и 35 град жара…

На остров оказалось можно заехать на байке, но передвигаться – только пешком. Я оставил байк на стихийной бесплатной стоянке для мотоциклов.  Там стояло наверное сотни 3 мопедов и скутеров. Забрав основные важные вещи я двинул в пеший поход.

В общем все как в фильмах и на фото – узкие улочки, и мостики. С зеленой водой.

Через Турцию в Италию

Честно говоря, я ощутил ненужность своего прибывания тут. Воистину место для двоих, никак не для одного. Тут с одной стороны скучно, с другой стороны при желании можно с легкостью о отхватить кучу романтики, но делать это в одиночку с 2-мя тяжелыми сумками при 35 градусах с мыслью о безопасности баяка…

С другой стороны я осознавал, что всегда холодно относился к рассказам «а я вот бла в Венеции, так круто…», и холодно отчасти потому что я понимал что никогда не попрусь в Венецию ради того чтобы посмотреть эти мостики. А тут вот я сижу посреди Венеции и жую пицу венециано. Так вот путешествие открывает мне все города

В Венеции я протисул часа 3. Куча приезжих, наверное 99% — это гости города=)  Слышалась и русская речь – в принципе каждая третья блондинка общалась на словянском

Я двинул в Словению. Государство о котором я вообще ничего не знаю. И где меня никто не ждет. На последних км в Италии я встретил алычу в халявном доступе. Сладкая и её так много… у меня как раз закончились все фрукты!

Через Турцию в Италию

Граница между Словенией была как и во всем шенгене – условная. Вот табличка Италия
, вот – Словения. Я – посредине, а значит на нейтральной полосе.

Я стоял на нейтрально полосе, делал фото, а внутри меня росло чувство удовлетворения. Да, я посмотрел Италию. И да, я увидел как мог Венецию. И еще кучу городов.  Я понимал, что не смотря на сложности я еду вперед. Путешествие – продолжается!

Спасибо, что читаете мой блог!